А меня в LOG-е за 20м нет 01-31 UT Придется повторяться
Вид для печати
А меня в LOG-е за 20м нет 01-31 UT Придется повторяться
не, мои координаты и курсор в Магадане
D64K в первый день засветился на пятнашке, и все пока.. :(
Согласен, Андрей, ещё бы слышать так)
Проснулся в 2.40 UTC, спотят YV5/UA9YPS на 14251.9
На частоте кроме меня слышу UA9LP и ещё одну, ну ОООчень настойчивую станцию из 9-го района...
Слышу, что YV5/ слышит не очень (реальные рапорта невысокие!)
Стараюсь "пропускать" в вызове "ОООчень настойчивую станцию", 9-му району посложней с Карибами, да и мало ли причин? М.б. первая станция из YV ВООБЩЕ? Или на 14? Или ССБ? Или последней IOTA до диплома не достает? Или 100вт и простая антенна?
Мы, с UA9LP как-то зовем "по остаточному принципу"...
Через какое-то короткое время (несмотря на неплохой темп!) YV5 делает QRT! (тут все понятно! они - на острове! причин - предостаточно!)...
Начинаю судорожно "мониторить" CW... Частоты рядом в ССБ... Неа... QRT окончательно...
Зато, на частоте YV5 - "ОООчень настойчивая станция" начинает с кем то общаться... на русском... Так как мониторю диапозон - то попадаю на "кусочки"... Один из которых: "Там 2 наших станции работают с острова, одного я сработал, вот звал второго - для полного комплекта..."
Не знаю как UA9LP, а я, пожалуй, попрошу ИЗВИНЕНИЯ у RK9DM если своим зовом "помешал ему оформить дубль" c SA-035! Той же модой.. На томж диапазоне...
Мыж - КОЛЛЕГИ, в конце концов. Т.ч. ещё раз ПРОШУ ИЗВИНИТЬ!
P.S. Чтоб ещё такого в подпись добавить?
D64K 21270 up 10.
Поздравляю с новым диапазоном! Слышно было никак... если честно. Скорее догадался :victory: Североамериканские 100-ваттники зато шли с уровнем 9 баллов. И с рейтом 190...210. Антенна была на них. Не знаю, куда направляли свои некоторые европейцы, но прорезались баллов на 7. Это уже беспроблемно даже на фоне ++ от NA. Порадовала 40-ка. VK, HL, BY, JA - самые трудные для меня направления. Европа кишела, беспрерывно на передачу, забивая друг дружку. Но на 4...5 баллов и мне не мешала :stop: На 7...8 баллов были единичные станции. Антенна GP.
В выходные буду отрабатывать пики прохождения на Европу. Постараюсь собрать нервы в кулак :moil: Оборудование нового шэка практически закончено. Осталось отрегулировать правильный обдув с кондиционера, поставить антенный коммутатор и запустить РА. Это уже мелочи, сегодня на вечер :grin:
80 и 160 абсолютно глухо в последние дни, к сожалению.
Полезная информация по проходу: http://www.reversebeacon.net/dxsd1/d...=0&c=d3aa&t=dx .
Любопытно. Хотя все относительно. Когда появился на 18 МГц сегодня ночью, там не было ни одной стн. Через минут пять стали подходить американцы... на 9 баллов. После кто-то кинул спот и сделался пайлап на полторы сотни связей. Аналогично вчера. Пол-третьего ночи. Из "ничего" целая гроздь антиподов, вкл. 2-х новозеландцев. С TF4M, пообщался, кстати.
Ладно еще на НЧ, где антенны ненаправленные, типа штыря... Но... самое главное, чтобы кто-то крутил верньер, нашел и кинул СПОТ. В ожидании которого нынешние "DX-мены" пялятся в мониторы и без которого, как правило, ничего не начинается :( Даже при наличии реального прохождения.
На ВЧ использую кушкрафтовский мультивертикал АР8А для определения "откуда дует ветер". Потом переключаюсь на квадраты в интересующем направлении. В контестах (WW в частности) иногда на вертикал работать полезнее, т;к. "лишние" мульты не пролетают мимо лога.
Так и аппаратный журнал больше в гросбухе не ведём, и в библиотеку больше не ходим, и билеты на самолёт не в кассах покупаем! Другие времена, другие возможности, другие методы. Только что карточки и дипломы такие как и много лет остались! Или здесь кто-то есть, кто свою машину каждый день кривой ручкой заводит - пусть бросит в меня камень (любителей ретромашин прошу не беспокоить)!
"Я старомоден, как ботфорт на палубе ракетоносца" (с) Николай Рубцов
Включаю трансивер - отключаю интернет :) Кайфа несравнимо больше и на результативность пока не жалуюсь. Скайп помаргивает только, мало ли... что срочное... из дому. А комбинация парусной яхты с атомным моторчиком... ну её на. имхо Для подводной лодочки такой моторчик - самое то. Но не для парусника. Убили мистеры Кластеры и Скиммеры романтику дальних связей :( А "железо" долларовая ржа разьедает :(
Предложения о СКЕДАХ в электронной почте удаляю каждый день пачками, не отвечая.
Мне он тоже очень нравится, но обледенение сломало его по семёрочному трапу пополам. Может, как то залезу на крышу, починю. Всё время нет.
Я настолько "обнаглел", что работал на нём и на 160 м. Пара противовесов по 40 м. Тюнер-автомат MFJ 993. Alinco-DX77. Европа отвечала. Есть и парочка американцев.
Михаил, если услышу, дам vvvv vvvv .