-
15.01.2014, 21:35 #91
- Регистрация
- 18.12.2002
- Адрес
- Калуга-Город Герой!!
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 27,341
- Записей в дневнике
- 33
- Поблагодарили
- 15294
- Поблагодарил
- 1610
Андрей, Вечер Добрый!
Дело в том, что отслеживание по телефону или инмарсату - штука добровольно-принудительная.
Т.е. Инмарсат и спутн. телефоны дают такую техническую возможность легко.. ведь модуль приемника GPS сейчас размером с таблетку анальгина.
Тут начинается юридическое право..
Например в РФ в системе Росрыболовство есть принудительная система отслеживания позиционирования рыбопромыслового судна.
Т.е. тебя пасут непрерывно с интервалом максимум 2,5 часа, минимум пару минут.. Эти данные доступны только для ведомств рыбоохраны и ФСБ. Но по желанию судовладельца за отдельную плату и судовладелец может отслеживать - что делает его судно, пока хозяин на Канарах ласты парит.. не ворует ли в запретках, или не врет ли, когда говорит, что занят промыслом, а сам спрятался за островом..
Или ушлый судовладелец сравнивает промысловые действия своих судов в реальном времени - кто где ловил в какое время и что показал в официальных отчетах.
Спутн. телефоны тоже передают по желанию координаты судовладельцу.
Но в открытом доступе - вряд ли что можно узнать, только если не заплатить кое-кому, чтоб тот сливал базы данных ежедневно..
В свободном доступе только открытые системы типа AIS, которые можно самостоятельно мониторить, живя возле порта, имея болтушку с частотами 160-162 МГц, и соответствующий софт, декодирующий посылки сигналов с судна.
Или сайты, как по вашей ссылке.
Эту AIS можно и выключать, если не хочешь себя выдавать в группе судов, или в системной установке затереть данные о своем судне, тогда на автоматических приемных станциях будет видна только безымянная цель.
сорри за офф73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
"Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
Мои Альбомы
-
15.01.2014, 21:36 #92
- Регистрация
- 22.04.2005
- Адрес
- Umm-Al-Quwain, UAE
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 3,984
- Поблагодарили
- 981
- Поблагодарил
- 605
AIS - достаточно примитивная система и тот сегмент что мы наблюдаем в инете на различных сайтах является полупрофессиональным. Иными словами, любой береговой житель может приобрести соответствующий недорогой приемник с простой штыревой антенной, модем и зарегестрировать его в АИС конторе и получить доступ на соответствующий сайт. Далее система будет принимать (около 162 МГц) сигналы корабельных транспондеров, расшифровывать телеметрию (координаты GPS, откуда - куда, наименование посудины и т.д.) и отправлять по укзанному IP адресу. Т.о. вы становитесь береговой автоматической приемной станцией. Естественно радиус действия ограничен УКВ приемом.
Новые стандарты подразумевают всё то же самое но через спутник. Называется S-AIS. На Академике Федорове, видимо это хозяйство имеется.
Automatic Identification System - Wikipedia, the free encyclopedia
Автоматическая идентификационная система — Википедия
PS Ну вот, одновременно с Бублегумом написал...Олег, A65BR since 2010.
-
16.01.2014, 07:32 #93
-
16.01.2014, 08:30 #94
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,803
- Поблагодарили
- 3776
- Поблагодарил
- 2095
Flightradar24.com - Live flight tracker!
Для магистральных пассажирских самолетов обязательно позиционирование.Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
19.01.2014, 03:14 #95
- Регистрация
- 17.04.2004
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 2,625
- Поблагодарили
- 3122
- Поблагодарил
- 20
About the DXpedition | Amsterdam Island DXpedition 2014
на сайте можно отслеживать нахождение команды
-
19.01.2014, 16:23 #96
- Регистрация
- 21.04.2009
- Адрес
- Могилев
- Сообщений
- 6,147
- Поблагодарили
- 7397
- Поблагодарил
- 806
Прогноз индекса солнечной активности (SFI) на время работы экспедиции, сделанный ВВС США:
73, Андрей
-
19.01.2014, 16:44 #97
-
19.01.2014, 17:46 #98
- Регистрация
- 20.09.2013
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 7,081
- Поблагодарили
- 9091
- Поблагодарил
- 6506
VK6FZM/MM гремит на 40м, с первого раза взял 7014.
Господь подарил нам Cэмюэля МОРЗЕ, лентяи SSB, а черти подарили нам (вернее вам) FT8.Олег UA0CID 73!
-
19.01.2014, 18:31 #99
-
19.01.2014, 18:51 #100
- Регистрация
- 24.04.2007
- Адрес
- Новороссийск
- Сообщений
- 13,530
- Поблагодарили
- 4977
- Поблагодарил
- 1837
Cейчас вроде мне ответил... коллеги придавили на основной частоте, услышал вроде 7 и чётко СА..
переспросил.. снова бардак на частоте его передачи... слышу дальше CQ..Андрей ex: UA0IAK, RA4CF, UA0IT.
-
20.01.2014, 05:50 #101
- Регистрация
- 12.08.2006
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 1,355
- Поблагодарили
- 1198
- Поблагодарил
- 607
Как уезжаешь из дома, так сразу и страны и квадраты и острова!!!...
73+77! Mike/RW1AI
-
20.01.2014, 06:01 #102
- Регистрация
- 10.02.2008
- Адрес
- Oceanside, штат Нью-Йорк
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 2,475
- Поблагодарили
- 1531
- Поблагодарил
- 3304
Вроде сработал с ними в 00.06Z (VK6FZM/MM) на 20-ке ТЛФ, но не уверен на 100%, слышно было неважно, кто оператор был - не знаю...
Не бойтесь быть дураком — кругом все свои.
73! Георгий, N2HO ::
-
20.01.2014, 12:24 #103
-
20.01.2014, 16:48 #104
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,803
- Поблагодарили
- 3776
- Поблагодарил
- 2095
Сейчас поговорили с Нодиром на 10-ке. Работают 100 ватт, штырь на корме. По С-метру сигнал доходил до 7 баллов, для 10-ки это очень громко.
Прошли больше половины пути. Болтанки нет. У острова товар перегрузят на лодки и у причала поднимут краном (на фото острова его видно). По плану 24-го должны быть на месте, главное, чтобы не подвела погода.Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
20.01.2014, 18:33 #105
- Регистрация
- 22.04.2005
- Адрес
- Umm-Al-Quwain, UAE
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 3,984
- Поблагодарили
- 981
- Поблагодарил
- 605
сию VK6FZM/MM 21023 up - громко
Олег, A65BR since 2010.
Социальные закладки