...вопрос о том , что "начнёт тикать таймер" двух недель !!! А оборудование и основная команда ещё не добралась !
Вид для печати
Нет проблем .... :)
http://www.tury.ru/resort/id/334942-...ng-i-o-navassa
Про ЭЛЕКТРиков.
We will then approach Navassa from the north east and review the conditions at the island. Hopefully, Lulu bay will be tenable and we will be able to spend the night there. We plan to start off-loading the afternoon of Jan 31 and during the day on Feb 01.
Бухта Lulu - там где высаживались раньше и поднимались по лестнице, которой уже нет.
Тут планирут ждать.
Самое забавное, что даже Амеры и остальные, которые и хвалили и хулили ЕР6Т - никаких комментариев на dxworld.net на эту супер-мега-сверх-пере-брейкинньюс - не оставляют!
В шоке наверное от "несоответствий" пребывают :)
Ибо черным по белому - ни о каких ожиданий в бухте речь не идет. Пишут о выгрузке 31.01 - 01.02 (старым, добрым испытанным водно-пешеходным способом)...
А вот о "вертолетчиках" которые по анонсам должны 2 дня минимум "перелетать" т.е. к 31.01 - значит 29-30 вылетать (а значит щас уже проходить инструктаж) - ТИ-ШИ-НА...
Население.
В настоящее время остров Навасса считается необитаемым. Однако на нем имеется небольшое временное поселение гаитянских рыбаков, ведущих промысел в прилегающих водах. [U]Численность этого поселка в различные периоды года составляет от 10 до 25 человек.
[/U]
Туризм.
Для посещения острова Навассе не требуется какого-либо специального разрешения Министерства внутренних дел США. Однако желающих посетить остров с туристической или же какой-либо другой целью практически нет. Исключение составляют радиолюбители, которые с целью организации радиосеансов довольно часто посещают остров.
Улыбнуло. С сайта ostrov-mira.ru/
Если верить новости номер 2 - и принять за правду что один раз в 22 года - это "довольно часто", то и достоверность 10...25 "резидентов гаитянских" - кроме как "ха-ха" никаких эмоций не вызывает.Цитата:
Население.
Туризм.
Возможно, приняли решение оборудование отправить яхтой, а команду вертолетами. Тем самым уменьшить загруженность летательных аппаратов и уменьшить количество перелетов.
Экономия денежных средств, которых и так было недостаточно, судя по "градуснику", который светился на сайте педишн.
Тогда уж напрашивается решение с точностью до наоборот. :)
С воды, по непонятной приладе выгрузить несколько тонн оборудования и перенести это все к маяку? 3-ём то человекам? А представители USFWS где? За 100К USD? ;) Или им "стока" пришлось заплатить - чтобы не мешали? Под ногами не путались :)
Как я понял, все оборудование, припасы и другое барахло - на яхте.
А вертолет нужен для "местного челнока" типа "яхта-база на острове", чтобы все это барахло с яхты перекидать к маяку на острове. Тупо было бы гонять вертушку за десятки-сотни километров для перевозки всего, если можно доставить все это ближе - прямо под берег на судне.