Страница 55 из 57 ПерваяПервая ... 54548495051525354555657 ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 825 из 846
Like Tree1679Спасибо

Тема: 3Y0Z Остров Буве

  1. #811
    любитель радио Аватар для RL9F
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Пермь, пос. Югокамск
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,647
    Поблагодарили
    1184
    Поблагодарил
    1673
    Цитата Сообщение от EY8MM Посмотреть сообщение
    Можно встретиться с учеными (мы были там в одно время) - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ

    И это их гражданину страны LA6VM, который там "каждую собаку" знает.
    Да уж .....
    Может из-за этих "ученых" не разрешили .
    (может совсем и не ученые , а так на пикник приехали.... на шашлыки)

    Тогда возникает вопрос по экспедиции Дома - куда же им было разрешено
    высаживаться ? При их составе , на вершину явно не тянет.
    ........
    В общем всё в тумане , как и недоступный остров Буве .

  2. #812
    Администратор Аватар для RW3AH
    Регистрация
    08.02.2006
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,657
    Поблагодарили
    3184
    Поблагодарил
    753
    Цитата Сообщение от US5WE Посмотреть сообщение
    Это абсурдное предложение не соответствует правилам и не должно даже возникать. Есть четкие критерии зачета связей на дипломы ARRL.
    Оно не соответствует, само-собой. Я сказал лишь о том, что было бы неплохо добавить в правила (исключительно IMHO).
    Силы, затраченные на подготовку и участие того стоят.

    Это нечто другое, нежели сидеть у трансивера в уютном шэке и закрывать "квадратики" по диапазонам...

  3. #813
    Картофелевод
    Регистрация
    21.06.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,708
    Поблагодарили
    2018
    Поблагодарил
    2217
    Нодир! А для высадки на ледник, т.е. не в районе станции, тоже нужно иметь разрешение именно Норвежского полярного института?

  4. #814
    Экстра-класс Аватар для US5WE
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Lvov
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,039
    Поблагодарили
    1191
    Поблагодарил
    434
    Цитата Сообщение от RW3AH Посмотреть сообщение
    Оно не соответствует, само-собой. Я сказал лишь о том, что было бы неплохо добавить в правила (исключительно IMHO).
    Это было бы очень плохо, очередной ящик Пандоры был бы открыт. Уже два открыли - RHR и Kosova.
    Victor Goncharsky US5WE/K1WE (UW5W in contests, ex UB5WE)
    DXCC HR #1 (Mixed, Phone), 10BDXCC(160-6m), 9BWAS(160-10m), 5BWAZ(200), WAZ-160(40).
    УКВ комитет ЛРУ, ARRL field checker.

  5. #815
    Экстра-класс Аватар для RA1ZZ
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,720
    Поблагодарили
    3252
    Поблагодарил
    2252
    Цитата Сообщение от RW3AH Посмотреть сообщение
    Кстати, в DXAC могли бы добавить пункт в своих правилах, что участники той, или иной экспедиции автоматом идут в зачет (для самих себя) для той территории, откуда они отработали. Несправедливо получается. Ты дал многим возможность отработать с редкой страной, а сам остался ни с чем.
    Я думаю, это не возможно хотя бы только по той причине, что не понятно, на каком диапазоне (-ах) засчитывать.
    В IOTA, где остров подтверждается один раз вне зависимости от диапазона, такой пункт есть.

  6. #816
    EY8MM
    Гость
    Для высадки на Буве, тип высадки, место - на все требуется разрешение Полярного института. Место метеостанции, хоть и более пригодное для забрости лодками, тоже не сахар. Но возможное. Но там для Европы и Азии все так закрыто скалами, что можно даже не пробовать. На Северную Америку есть немного открытого пространства. Но нам-то от этого ничего хорошего. Я изучал логи работы от метеостанции. Сплошные станции Северной Америки.

    Дом хочет лезть сам и тащить оборудование. Как будет стоять его яхта на якоре, как он будет карабкаться с генераторами, мачтами и оборудованием- я просто не представляю. Если внимательно смотрели фото, там первыми на остров высаживаются два человека с алььпинистким опытом и Ральф K0IR. Если что-то бы пошло не так, то у нас был пеший маршрут спуска. Ледовое снаряжение и опыт для этого был. Но спуститься по узкой ледовой пермычке одно, а поднимать туда весь экспедиционный багаж - не представляю. Если по морскому делу я полный "чайник", то в горах хоть как-то разбираюсь.

    Кроме высадки, еще есть обратная сторона. Если бы лагерь под наклоном (а там везде наклон), потерял пустую бочку или еще что, то тогда NPI вообще закроет эту дверцу. Естесственно, что забота о человеке главное, но в случае неудачи любой экспедиции, для снятия их барахла потребуются миллионы на отдельную экспедицию.

    И еще, еще, еще, еще..... Я говорил, что это все отдельные детали, которые не повлияли на нашу ситуацию, но они важны в целом.

    И еще. Все мы не молодеем. И в экспедицию ездят отнють не "зеленые береты". Нормальные, здоровые люди, для своих лет. Опытные и умные. Но возраст это то, о чем мы не говорим вслух. А сколько сейчас можно набрать нашего брата, у кого есть два месяца свободного времени, сколько-то зеленых рублей, в возрасте 30-50 лет, хороших операторов, хороших людей, с опытом и положительными рекомендациями?

    Благодаря тщательному подбору, за все время поездки, у нашей команды не произошло ни одного конфликта, ссоры, или недопонимания. Несмотря на то, что некоторые ходили "зелененькие" от морской болезни. Ну и другие всякие мелочи.

    Как и у любого нормального человека, у меня возникло недовольство тем или иным вопросом, организацией или решением. Но это внутренние вопросы, и я предпочитаю выступать тут от имени всей команды. Но свои замечания я обязательно озвучу команде 3Y0Z.

    Для того, чтобы быть в курсе ВСЕХ деталей, Вы должны были быть на лодочке с нами! Собирайтесь!

  7. #817
    Мастер
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    69
    Сообщений
    659
    Поблагодарили
    291
    Поблагодарил
    39
    Нодир, а если бы повезло с погодой, на площадку какого размера Вы планировали высадиться?
    Если судить по видео с другого вертолёта, которое было в теме где-то ещё во время Вашего пути к Буве - так там всё в трещинах, и гектара целого не наберётся - правда, высота полёта того вертолёта неизвестна...

  8. #818
    Мастер
    Регистрация
    21.02.2016
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    55
    Сообщений
    833
    Поблагодарили
    430
    Поблагодарил
    622
    Цитата Сообщение от EY8MM Посмотреть сообщение
    Как и у любого нормального человека, у меня возникло недовольство тем или иным вопросом, организацией или решением. Но это внутренние вопросы, и я предпочитаю выступать тут от имени всей команды.
    Хорошо сказано! Пройдет энное кол-во времени, всё успокоится и мы наверняка узнаем - что и как там было.
    зы: отвечу на давний вопрос. ДГ - дизель генератор. ГД - главный двигатель. Я подумал о возникших проблемах с ГД, но знатоки английского меня поправили - проблемы с ДГ. Лично у меня отсюда возникло непонимание...
    Нодир, как вы думаете - Буве будет "освоен" в обозримом будущем?

  9. #819
    Нарушитель Аватар для R3DE
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    4,060
    Поблагодарили
    975
    Поблагодарил
    214
    Цитата Сообщение от R0XA Посмотреть сообщение
    Пройдет энное кол-во времени, всё успокоится и мы наверняка узнаем - что и как там было............... проблемы с ДГ. Лично у меня отсюда возникло непонимание.
    Думаю.... не узнаем. Корпоративная этика не пустит.
    И дело конечно не в ДГ, как то ни намека о проблемах со светом на обратном пути. А я пацаном помню, их же аж несколько, ну не меньше трех, даже на "маленьких корабликах" типа БМРТ, и при отказе одного вооще...даже "удочки" не сворачивали раньше времени.
    Из вчерашне\ сегодняшних постов еще раз убедился, что крайним назначен - гад капитан. Ну а кто ж еще. Хи

  10. #820
    EY8MM
    Гость
    Мне кажется, что главное в любом общении, это уважение к друг другу. Давайте останемся в дружелюбной атмосфере.
    Я постараюсь отвечать, по мере возможности. Но то, что мне не нравится, это опровергать домыслы. Сначала кто-то фантазирует себе что-то, а потом на базе этих же иллюзий делает выводы.
    Постараюсь по порядку:

    Цитата Сообщение от UA9OC Посмотреть сообщение
    Нодир, а если бы повезло с погодой, на площадку какого размера Вы планировали высадиться?
    Идеальный план найти место 200 метров длинной по азимуту 240 градусов (точно не помню азимут). Тогда все яги бы стояли в одну линию, и даже при поворотах на AS, EU, NA не было бы проблем, когда бы смотрели друг на друга. Вертикалы ставились сзади, т.е выше по склону. В последствии, с учетом погоды, стали уменьшать количество антенн. Так как, в случае необходимости могли сделать любую антенну из подручного материала. Поэтому тут мы сильно снизили вес, для вертолетной загрузки.

    Цитата Сообщение от R0XA Посмотреть сообщение
    ДГ - дизель генератор. ГД - главный двигатель. Я подумал о возникших проблемах с ГД, но знатоки английского меня поправили - проблемы с ДГ. Лично у меня отсюда возникло непонимание...
    Нодир, как вы думаете - Буве будет "освоен" в обозримом будущем?
    К сожалению я не ходил на советстких судах, поэтому на русском языке терминологию не знаю. Проблема была с двигателем. Тут секрета нет. И мы сразу об этом сказали. На судне два двигателя, и один болел-болел, и .... все. Примите эту мою глубоко инженерную формулировку. Все лишнее, что я могу написать, может быть переведено, и истолковано неправильно. Это был мой крайний ответ по двигателю.

    Цитата Сообщение от UR0MC Посмотреть сообщение
    Оставьте Нодира уже в покое.
    Рома, спасибо дорогой. Но я справлюсь. Честно!

    Цитата Сообщение от R3DE Посмотреть сообщение
    Из вчерашне\ сегодняшних постов еще раз убедился, что крайним назначен - гад капитан. Ну а кто ж еще. Хи
    Капитан молодец! Я не могу отвечать за то что Вы поняли, но отвечаю за то, что я сказал.

  11. #821
    Мастер
    Регистрация
    21.02.2016
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    55
    Сообщений
    833
    Поблагодарили
    430
    Поблагодарил
    622
    Цитата Сообщение от EY8MM Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что главное в любом общении, это уважение к друг другу. Давайте останемся в дружелюбной атмосфере.
    Я, как думается, вынужденно являюсь одной из "недружелюбных" сторон. Полностью согласен. И извиняюсь за свою несдержанность...
    Нодир, вы взялись общаться с нами в публичном пространстве... Спасибо.... Ну поэтому мы и задаем всякие "вредные" вопросы, как единственному из команды с хорошим русским. У кого же еще спрашивать? На самом деле - хочется понять - как такая великая затея потерпела такую банальную неудачу? Дело не в зеленых "кляксах" в CL... не в QSL... вообще не в этом...

  12. #822
    EY8MM
    Гость
    Тут все очень просто. Потеря одного двигателя, из двух, в таком отдаленном и опасном месте, вынудила принять капитана это решение. Которое не может никто оспорить. И лично я считаю, что он принял правильное решение. По совокупности этого и других факторов. Причины, уроки, кто виноват, кому надавать по маракассам - это все то, чем предстоит заняться руководству экспедиции. В тех, или иных словах я уже писал. Обвинять кого-то и вешать ярлыки, это очень просто. А для того, чтобы спокойно разобраться в ситуации необходимо время.

    Опять же повторюсь, что я хочу подготовить свой личный документ по этому вопросу. Сами понимаете, что он будет конфиденциальным. Постараюсь отразить все свои заключения, наблюдения и предложения.

    Мне кажется, что идем уже по третьему кругу.

  13. #823
    Мастер
    Регистрация
    21.02.2016
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    55
    Сообщений
    833
    Поблагодарили
    430
    Поблагодарил
    622
    Цитата Сообщение от EY8MM Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что идем уже по третьему кругу
    Правильно! Тему можно закрыть ввиду отсутствия каких-либо направлений для обсуждения. Ну что-то подсказывает мне - вы нас еще очень порадуете.... ))) Как мои Q,s с вашего домашнего позывного.

  14. #824
    EY8MM
    Гость
    Цитата Сообщение от UR0MC Посмотреть сообщение
    не до всех это доходит )
    Рома, ты очень строг! Оставь пожалуйста.

    А вот "сухой закон" на месяц в лодке, это было неожиданно! Валюнтаризм просто.

    И вообще. Нас осталось так мало, что к людям надо "помягше"....

    Будем думать, что делать дальше.

  15. #825
    Экстра-класс Аватар для 4L5A
    Регистрация
    17.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,872
    Поблагодарили
    1650
    Поблагодарил
    15
    Цитата Сообщение от EY8MM Посмотреть сообщение
    А вот "сухой закон" на месяц в лодке, это было неожиданно!
    Надо было горилку и сало это спасло бы движок Шутка конечно :-)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика