-
25.02.2018, 13:37 #811
- Регистрация
- 10.08.2010
- Адрес
- Пермь, пос. Югокамск
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 4,746
- Поблагодарили
- 1749
- Поблагодарил
- 2857
Да уж .....
Может из-за этих "ученых" не разрешили .
(может совсем и не ученые , а так на пикник приехали.... на шашлыки)
Тогда возникает вопрос по экспедиции Дома - куда же им было разрешено
высаживаться ? При их составе , на вершину явно не тянет.
........
В общем всё в тумане , как и недоступный остров Буве .Сергей (RL9F) DXCC HR№1 MIX , HR CW , HR SSB . Challenge 2800+
-
25.02.2018, 13:41 #81273! de RW3AH
-
25.02.2018, 13:47 #813
- Регистрация
- 21.06.2009
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,676
- Поблагодарили
- 2029
- Поблагодарил
- 2226
Нодир! А для высадки на ледник, т.е. не в районе станции, тоже нужно иметь разрешение именно Норвежского полярного института?
-
25.02.2018, 14:07 #814
- Регистрация
- 29.03.2013
- Адрес
- Galicja i Lodomeria
- Сообщений
- 6,029
- Поблагодарили
- 2730
- Поблагодарил
- 1245
Victor Goncharsky US5WE/K1WE (UW5W in contests, ex UB5WE)
DXCC HR #1 (Mixed, Phone), 10BDXCC(160-6m), 9BWAS(160-10m),
Challenge 2900+, 5BWAZ(200), WAZ-160(40), WAZ-6m.
УКВ комитет ЛРУ, ARRL field checker.
-
25.02.2018, 14:18 #815
- Регистрация
- 03.06.2010
- Адрес
- г. Обнинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,445
- Поблагодарили
- 7568
- Поблагодарил
- 4172
73! Василий, RA1ZZ
Подготовка к текущей экспедиции: Того 5V7RU
Подготовка к текущей экспедиции: Бенин TY0RU
Предыдущие экспедиции: РЮА UF6OA, Зимбабве Z21RU, Лесото 7P8RU и 7P5RU, Эсватини 3DA0RU, Малави 7Q7RU, RA1ZZ/p EU-133 и EU-147, Палестина E44RU, RK3SWB/1 EU-117, XR1RRC SA-069, EP6RRC AS-189 NEW, C9*RRC AF-066&88, RI0C AS-069, UE23RRC AS-142, RI1PT EU-188, RI0X AS-064, RI1N EU-162, RA1ZZ/0 YA-38
-
25.02.2018, 15:10 #816EY8MMГость
Для высадки на Буве, тип высадки, место - на все требуется разрешение Полярного института. Место метеостанции, хоть и более пригодное для забрости лодками, тоже не сахар. Но возможное. Но там для Европы и Азии все так закрыто скалами, что можно даже не пробовать. На Северную Америку есть немного открытого пространства. Но нам-то от этого ничего хорошего. Я изучал логи работы от метеостанции. Сплошные станции Северной Америки.
Дом хочет лезть сам и тащить оборудование. Как будет стоять его яхта на якоре, как он будет карабкаться с генераторами, мачтами и оборудованием- я просто не представляю. Если внимательно смотрели фото, там первыми на остров высаживаются два человека с алььпинистким опытом и Ральф K0IR. Если что-то бы пошло не так, то у нас был пеший маршрут спуска. Ледовое снаряжение и опыт для этого был. Но спуститься по узкой ледовой пермычке одно, а поднимать туда весь экспедиционный багаж - не представляю. Если по морскому делу я полный "чайник", то в горах хоть как-то разбираюсь.
Кроме высадки, еще есть обратная сторона. Если бы лагерь под наклоном (а там везде наклон), потерял пустую бочку или еще что, то тогда NPI вообще закроет эту дверцу. Естесственно, что забота о человеке главное, но в случае неудачи любой экспедиции, для снятия их барахла потребуются миллионы на отдельную экспедицию.
И еще, еще, еще, еще..... Я говорил, что это все отдельные детали, которые не повлияли на нашу ситуацию, но они важны в целом.
И еще. Все мы не молодеем. И в экспедицию ездят отнють не "зеленые береты". Нормальные, здоровые люди, для своих лет. Опытные и умные. Но возраст это то, о чем мы не говорим вслух. А сколько сейчас можно набрать нашего брата, у кого есть два месяца свободного времени, сколько-то зеленых рублей, в возрасте 30-50 лет, хороших операторов, хороших людей, с опытом и положительными рекомендациями?
Благодаря тщательному подбору, за все время поездки, у нашей команды не произошло ни одного конфликта, ссоры, или недопонимания. Несмотря на то, что некоторые ходили "зелененькие" от морской болезни. Ну и другие всякие мелочи.
Как и у любого нормального человека, у меня возникло недовольство тем или иным вопросом, организацией или решением. Но это внутренние вопросы, и я предпочитаю выступать тут от имени всей команды. Но свои замечания я обязательно озвучу команде 3Y0Z.
Для того, чтобы быть в курсе ВСЕХ деталей, Вы должны были быть на лодочке с нами! Собирайтесь!
-
25.02.2018, 15:46 #817
- Регистрация
- 13.07.2009
- Адрес
- Москва с 2022
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 1,083
- Поблагодарили
- 647
- Поблагодарил
- 122
Нодир, а если бы повезло с погодой, на площадку какого размера Вы планировали высадиться?
Если судить по видео с другого вертолёта, которое было в теме где-то ещё во время Вашего пути к Буве - так там всё в трещинах, и гектара целого не наберётся - правда, высота полёта того вертолёта неизвестна...Виктор R2BT, ex UA9OC
-
25.02.2018, 16:14 #818
- Регистрация
- 21.02.2016
- Адрес
- Петропавловск-Камчатский
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,089
- Поблагодарили
- 640
- Поблагодарил
- 813
Хорошо сказано! Пройдет энное кол-во времени, всё успокоится и мы наверняка узнаем - что и как там было.
зы: отвечу на давний вопрос. ДГ - дизель генератор. ГД - главный двигатель. Я подумал о возникших проблемах с ГД, но знатоки английского меня поправили - проблемы с ДГ. Лично у меня отсюда возникло непонимание...
Нодир, как вы думаете - Буве будет "освоен" в обозримом будущем?Игорь. CW only!
-
25.02.2018, 18:16 #819
- Регистрация
- 16.02.2015
- Сообщений
- 7,855
- Поблагодарили
- 2395
- Поблагодарил
- 449
Думаю.... не узнаем. Корпоративная этика не пустит.
И дело конечно не в ДГ, как то ни намека о проблемах со светом на обратном пути. А я пацаном помню, их же аж несколько, ну не меньше трех, даже на "маленьких корабликах" типа БМРТ, и при отказе одного вооще...даже "удочки" не сворачивали раньше времени.
Из вчерашне\ сегодняшних постов еще раз убедился, что крайним назначен - гад капитан. Ну а кто ж еще. ХиПоследний раз редактировалось R3DE; 25.02.2018 в 18:41.
-
25.02.2018, 19:03 #820EY8MMГость
Мне кажется, что главное в любом общении, это уважение к друг другу. Давайте останемся в дружелюбной атмосфере.
Я постараюсь отвечать, по мере возможности. Но то, что мне не нравится, это опровергать домыслы. Сначала кто-то фантазирует себе что-то, а потом на базе этих же иллюзий делает выводы.
Постараюсь по порядку:
Идеальный план найти место 200 метров длинной по азимуту 240 градусов (точно не помню азимут). Тогда все яги бы стояли в одну линию, и даже при поворотах на AS, EU, NA не было бы проблем, когда бы смотрели друг на друга. Вертикалы ставились сзади, т.е выше по склону. В последствии, с учетом погоды, стали уменьшать количество антенн. Так как, в случае необходимости могли сделать любую антенну из подручного материала. Поэтому тут мы сильно снизили вес, для вертолетной загрузки.
К сожалению я не ходил на советстких судах, поэтому на русском языке терминологию не знаю. Проблема была с двигателем. Тут секрета нет. И мы сразу об этом сказали. На судне два двигателя, и один болел-болел, и .... все. Примите эту мою глубоко инженерную формулировку. Все лишнее, что я могу написать, может быть переведено, и истолковано неправильно. Это был мой крайний ответ по двигателю.
Рома, спасибо дорогой. Но я справлюсь. Честно!
Капитан молодец! Я не могу отвечать за то что Вы поняли, но отвечаю за то, что я сказал.
-
25.02.2018, 19:26 #821
- Регистрация
- 21.02.2016
- Адрес
- Петропавловск-Камчатский
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,089
- Поблагодарили
- 640
- Поблагодарил
- 813
Я, как думается, вынужденно являюсь одной из "недружелюбных" сторон. Полностью согласен. И извиняюсь за свою несдержанность...
Нодир, вы взялись общаться с нами в публичном пространстве... Спасибо.... Ну поэтому мы и задаем всякие "вредные" вопросы, как единственному из команды с хорошим русским. У кого же еще спрашивать? На самом деле - хочется понять - как такая великая затея потерпела такую банальную неудачу? Дело не в зеленых "кляксах" в CL... не в QSL... вообще не в этом...Игорь. CW only!
-
25.02.2018, 19:56 #822EY8MMГость
Тут все очень просто. Потеря одного двигателя, из двух, в таком отдаленном и опасном месте, вынудила принять капитана это решение. Которое не может никто оспорить. И лично я считаю, что он принял правильное решение. По совокупности этого и других факторов. Причины, уроки, кто виноват, кому надавать по маракассам - это все то, чем предстоит заняться руководству экспедиции. В тех, или иных словах я уже писал. Обвинять кого-то и вешать ярлыки, это очень просто. А для того, чтобы спокойно разобраться в ситуации необходимо время.
Опять же повторюсь, что я хочу подготовить свой личный документ по этому вопросу. Сами понимаете, что он будет конфиденциальным. Постараюсь отразить все свои заключения, наблюдения и предложения.
Мне кажется, что идем уже по третьему кругу.
-
25.02.2018, 20:38 #823
- Регистрация
- 21.02.2016
- Адрес
- Петропавловск-Камчатский
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,089
- Поблагодарили
- 640
- Поблагодарил
- 813
-
25.02.2018, 20:59 #824EY8MMГость
-
25.02.2018, 21:19 #825
- Регистрация
- 17.04.2004
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,625
- Поблагодарили
- 3122
- Поблагодарил
- 20
Социальные закладки