Оценку я свою высказал. За мастерство 5+, за отсутствие интереса уделить время удалённым районам, слышимость которых ограничена рамками времени- прохождения, и сосредоточить внимание только на ближней зоне, работа в которой позволяет держать хороший темп- оценка единица с минусом.Цитата:
Вот! Уже 6-ой поставил 0 баллов.... или хуже некуда,или не дозвался?
Суммарный балл 3. Но - это не справедливо к тем людям которые вдвоём наколотили больше чем некоторые с большим составом.
По сему в опросе ставить не чего не буду.
А буду ждать других, которые на нас ДВ- уделят больше времени.
PS: Слушал вчера работу VK9CZ на 20м. Полоса зовущих JA до 8кГц, встать не куда. Естественно EU не чего не светило. То же было и с нами в примере с Анабоном.
Но оператор VK9CZ- перемолов приличную толпу JA и нас ДВ-шников, запросил EU, после этого на диапазоне настала тишина. Не один яп не дёрнулся.
Только и было слышно в полосе вызова клокочущую EU.
А мог ведь и не просить только EU, а продолжать перерабатывать колоны JA.
Но он так не поступил. Вот за это ему пять. Хотя у него и не было такой мастерской работы, как у товарищей с Анабона.
Работа экспедиционера, в моём понимании, складывается не только из колличества, но и в желании охватить как можно больше людей со всех точек нашей планеты, пусть в этой точке живёт только один жаждущий. Но это человек не должен чувствовать себя ущемлённым. Мы ведь все равны в нашем хобби.
Вот это отношение, на мой взгляд и есть высший пилотаж экспедиционера.
А вообще читайте классику--КУДА МЫ ЕДЕМ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ Мартти Й. Лайне OH2BH/AH3D- там всё написано. :s7:

