Очень интересно посмотреть лог :)
Вид для печати
Очень интересно посмотреть лог :)
Уважаемые ПИЛОТЫ, проясните пожалуйста что у ребят с антеннами по приему на 160м если в курсе.
Стоит ждать ночью?
Объясняли уже и не раз.
У ребят с антеннами все в порядке. Но периодически включается помеха, которая полностью блокирует прием на 160. Найти источник этой помехи невозможно.
В условиях ограниченного места перепробовали несколько антенн, что бы улучшить прием на 160 в направлении на EU (дельту, короткий беверидж, BOG, двойная рамка). Последняя работает лучше в условиях постоянного шума, который присутствует ВСЕГДА, даже на ВЧ диапазонах. Но против этой помехи даже и двойная рамка не помогает. Иногда эта помеха включается в 03 UTC, позавчера в 01.30, а вчера она уже была около 01 UTC. Поэтому Василий R7AL вчера даже не начал работу на 160.
По поводу предстоящей ночи информации пока нет. С 00 UTC начинается WPX. И хоть контест SSB, но участники соревнований как правило занимают весь участок на 160 и SSB и CW.
Отвечу словами героя фильма Бриллиантовая рука - Нет, на это я пойтить не могу. Добавлю уже от себя - А вдруг им понравится? :s7:
А если серьезно, то подсказать я могу, но они сами решают какой модой и на каком диапазоне работать, но не думаю, что FT8 поможет во время WPXа.
Добрый день господа.
Осилил наконец то всю ветку. Много узнал о себе и товарищах нового.
Поддерживающим спасибо. Не хочется комментировать многое, но пару слов все же скажу:
1. К сожалению большинство добрых идей и начинаний практически всегда упираются в бюджет, который в свою очередь и определяет в последующем успех или не успех мероприятия. Не стала исключением и наша поездка:
- отсутствие возможности послать представителя (разведчика) на место задолго до выезда основной экспедиции сразу же привело к нескольким проблемам: из забронированных 2 QTH по одному из которых была сделана предоплата пришлось выбрать только одно, так как они находились практически в одинаковых условиях на расстоянии 600 м друг от друга, тем более по второму хозяйка заломила практически двойную стоимость уже по прибытию учитывая неудобства от антенн и техники.
- наличие стройки в 10 метрах от места проживания стало неприятным открытием уже после прибытия на остров так как никто из местных не сообщил об этом дабы мы не отказались от брони;
- изначально все собирались добираться вместе на одном корабле, потом выяснилось что у корабля ограниченное количество мест и придумали схему по которой 3 человека летит с багажом по 10 кг каждый без личных вещей только с оборудованием и палками для антенн. При этом корабль уходит на несколько дней раньше и к моменту прилета все вместе. Так как корабль еще за долго до прилета в Чили менял дату выхода из порта несколько раз пришлось менять билеты, с доплатой за замену каждый раз. Местный перелет обошелся в 950 долларов с носа в обе стороны. Когда прибыли в Чили и стало понятно что с выходом корабля полная xxxx докупили за 950 еще одно место чтобы добавить 90 кг на оборудование. Трусы, майки и тд остались в сантьяго. Не уход корабля привел к тому, что расходы на проживание и питание оставшихся в Сантьяго тоже очень выросли. Не смотря на это, прилетев втроем на остров через 2 часа вышли в эфир. Через час после начала работы непостижимым образом у Фолдинга расплавился элемент и горящая смола стала капать на крышу. Потушили и удивительно, но нас не выгнали на улицу а просто поставили огнетушитель возле двери. На следующий день продолжили установку антенн и соответственно работу в эфире. При этом стоимость питания в ближайшем и единственном работающем в межсезонье ресторане оказалась в разы выше декларируемой, что соответственно добавило еще готовку и походы в магазин, который работает только после 16 когда начиналась 40 и 30, которые мы смогли запустить. Нами был закуплен трафик в обьеме более 20 ГГб, оказавшийся совсем бесполезным по причине узкого канала с ограничением фаерволом. Плюс и этот канал у нас работал с перерывами. Продолжение следует..