Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 20

Тема: IX RDA и MWA экспедиция WSDXC клуба

  1. #1
    High Power Аватар для R8MC
    Регистрация
    22.04.2011
    Возраст
    72
    Сообщений
    809
    Поблагодарили
    1266
    Поблагодарил
    1250

    IX RDA и MWA экспедиция WSDXC клуба

    В рамках подготовки к экспедиции в Якутию и на Чукотку, которая будет в июле 2014 года, продолжаем короткие (относительно короткие) экспедиции по Омской области. Цели были две - обкатка подготовленного оборудования на новом для нас транспортном средстве и дать возможность желающим сработать наиболее редкие районы нашей области: ОМ-18,23,40. Лететь решили вдвоем я - R8MC и Иван UA9MW. Набросали маршрут и вперед. Первым пунктом посадки был районный центр Колосовка ОМ-18. Погода была так себе, низкая облачность и дождь. Пролетали мимо нашей стройки века аэропорта Омск "Федоровка". Начало строительства 1982 год. Так он выглядит сегодня.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IX RDA MWA экспедиция WSDXC 005.JPG 
Просмотров:	347 
Размер:	102.9 Кб 
ID:	102420
    Сильный встречный ветер здорово уменьшал нашу скорость. Шли почти два часа. С воздуха подобрали место посадки и приземлились практически рядом с поселком на дорогу в лесу.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IX RDA MWA экспедиция WSDXC 006.JPG 
Просмотров:	231 
Размер:	225.6 Кб 
ID:	102421
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IX RDA MWA экспедиция WSDXC 008.JPG 
Просмотров:	285 
Размер:	225.4 Кб 
ID:	102422
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IX RDA MWA экспедиция WSDXC 013.JPG 
Просмотров:	190 
Размер:	248.5 Кб 
ID:	102423


  2. #2
    High Power Аватар для R8MC
    Регистрация
    22.04.2011
    Возраст
    72
    Сообщений
    809
    Поблагодарили
    1266
    Поблагодарил
    1250
    После приземления подобрали место базировки, выгрузились, натянули антенну: дельта с периметром сороковки и с запиткой для вертикальной поляризации, подключили тюнер, интерфейс, запустили бензоагрегат и вперед.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IX RDA MWA экспедиция WSDXC 014.JPG 
Просмотров:	144 
Размер:	226.4 Кб 
ID:	102424
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IX RDA MWA экспедиция WSDXC 020.JPG 
Просмотров:	182 
Размер:	242.2 Кб 
ID:	102425
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IX RDA MWA экспедиция WSDXC 023.JPG 
Просмотров:	158 
Размер:	153.7 Кб 
ID:	102426

  3. #3
    High Power Аватар для R8MC
    Регистрация
    22.04.2011
    Возраст
    72
    Сообщений
    809
    Поблагодарили
    1266
    Поблагодарил
    1250
    Обед готовили на миниатюрном туристическом примусе. Очень малогабаритный и вполне работоспособный агрегат.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IX RDA MWA экспедиция WSDXC 024 - &#.JPG 
Просмотров:	130 
Размер:	233.1 Кб 
ID:	102432
    Близкое расположение к селу создало проблему. Потянулся народ. От мала до велика. Всем хотелось посмотреть на аппарат и сфотографироваться на память. Хотя был и положительный момент. Свозили нас на заправку за бензином. Прохождение было средним, но звали хорошо. Район был достаточно редким.
    Переночевав, утром взлетели и взяли курс на Усть-Ишим, самый северный район Омской области. По пути бескрайнее море тайги, ни деревень, ни дорог, потом пошли одни озера и болота.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IX RDA MWA экспедиция WSDXC 026.JPG 
Просмотров:	215 
Размер:	110.9 Кб 
ID:	102433
    Не долетая километров 15 до Усть-Ишима нашли убранное поле подальше от деревни, что бы было поменьше гостей, сели на новую точку.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IX RDA MWA экспедиция WSDXC 029.JPG 
Просмотров:	623 
Размер:	115.8 Кб 
ID:	102436
    Подрулили к лесопосадке и развернули позицию.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IX RDA MWA экспедиция WSDXC 031.JPG 
Просмотров:	116 
Размер:	241.9 Кб 
ID:	102437

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IX RDA MWA экспедиция WSDXC 034.JPG 
Просмотров:	128 
Размер:	178.8 Кб 
ID:	102438

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IX RDA MWA экспедиция WSDXC 038.JPG 
Просмотров:	118 
Размер:	162.8 Кб 
ID:	102439

  4. #4
    High Power Аватар для R8MC
    Регистрация
    22.04.2011
    Возраст
    72
    Сообщений
    809
    Поблагодарили
    1266
    Поблагодарил
    1250
    Звали получше, поэтому приняли решение работать быстро и без обеда и уже вечером вылететь в Москаленки - это южнее более чем 300 километров.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IX RDA MWA экспедиция WSDXC 042.JPG 
Просмотров:	135 
Размер:	200.6 Кб 
ID:	102440

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IX RDA MWA экспедиция WSDXC 043.JPG 
Просмотров:	125 
Размер:	205.5 Кб 
ID:	102441

  5. #5
    High Power Аватар для R8MC
    Регистрация
    22.04.2011
    Возраст
    72
    Сообщений
    809
    Поблагодарили
    1266
    Поблагодарил
    1250
    Отработали район ОМ-40 довольно быстро, свернулись, быстро взлетели и взяли курс на юг.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IX RDA MWA экспедиция WSDXC 051.JPG 
Просмотров:	121 
Размер:	160.7 Кб 
ID:	102442

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IX RDA MWA экспедиция WSDXC 054.JPG 
Просмотров:	140 
Размер:	139.7 Кб 
ID:	102443

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IX RDA MWA экспедиция WSDXC 058.JPG 
Просмотров:	139 
Размер:	144.5 Кб 
ID:	102444

    По пути пролетали наши Крутинские озера. Зрелище очень впечатляет.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IX RDA MWA экспедиция WSDXC 060.JPG 
Просмотров:	142 
Размер:	102.2 Кб 
ID:	102445

    Под вечер были уже в Москаленках ОМ-23. И столкнулись с проблемой, что приземляться было не куда. Все дороги были буквально залиты водой. Летали минут 20, пока не нашли метров 250 сухой проселочной дороги куда и произвели посадку.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IX RDA MWA экспедиция WSDXC 061.JPG 
Просмотров:	127 
Размер:	190.4 Кб 
ID:	102447

    Чуть убрались с дороги, развесили антенну и разбив лагерь, сели ужинать.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IX RDA MWA экспедиция WSDXC 063.JPG 
Просмотров:	117 
Размер:	181.8 Кб 
ID:	102448
    С утра отработали район и уже после обеда двинулись домой.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IX RDA MWA экспедиция WSDXC 064.JPG 
Просмотров:	141 
Размер:	143.0 Кб 
ID:	102449

    Практика показала перспективность такого вида транспорта для экспедиций. За не полных три дня закрыли три района проведя около 700 связей. Расстояние пройденное за экспедицию более 850 километров, а если ехать по дороге на машине было бы почти в два раза больше, и так как дорог на нашем севере практически нет, потребовалось бы нам не 3 дня, а недели полторы как минимум.

    Вот где-то так.

  6. #6
    High Power
    Регистрация
    22.03.2008
    Возраст
    65
    Сообщений
    913
    Поблагодарили
    1516
    Поблагодарил
    599
    Сергей ПОЗДРАВЛЯЮ с успешной авиарадиоэкспедицией !!!!
    Вы открыли новую страницу в РДА путешествиях!
    Представляю как через нное количество лет наши потомки (разумеется радиолюбители....) будут активировать новые планеты и галактики для выполнения радиолюбительских дипломов....
    73 Василий RA1QD

  7. #7
    Very High Power Аватар для RV9CX
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,715
    Поблагодарили
    1852
    Поблагодарил
    2314
    Еще бы отчетик по затраченным средствам...)

  8. #8
    QRP
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Пушкино, Московская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    36
    Поблагодарили
    164
    Поблагодарил
    589
    Сергей, молодец!

    Так держать! И не останавливаться на достигнутом!

    73!

  9. #9
    High Power Аватар для R8MC
    Регистрация
    22.04.2011
    Возраст
    72
    Сообщений
    809
    Поблагодарили
    1266
    Поблагодарил
    1250
    Цитата Сообщение от RV9CX Посмотреть сообщение
    Еще бы отчетик по затраченным средствам...)
    На все ушло 95 литров бензина. Обычного автомобильного 95-го. Это и для полета, и для производства электроэнергии, и для примуса. Съедено и выпито в соответствии с аппетитом. Так как были на свежем воздухе аппетит был отменный. На севере с пол часа побросал спиннинг думал наловить рыбы на уху, тем самым снизив себестоимость экспедиции, но не удалось. Днем не ловилась, а к вечеру мы уже улетели.

  10. #10
    любитель радио Аватар для RL9F
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Пермь, пос. Югокамск
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,757
    Поблагодарили
    1762
    Поблагодарил
    2862
    5+
    А в Якутию наверное за последним не работаным районом полетите ?
    Я уж всяко на него "смотрел"
    Удачи !

  11. #11
    Любитель радио Аватар для RA9MX
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,585
    Поблагодарили
    6821
    Поблагодарил
    6850
    Цитата Сообщение от R8MC Посмотреть сообщение
    Практика показала перспективность такого вида транспорта для экспедиций. За не полных три дня закрыли три района проведя около 700 связей. Расстояние пройденное за экспедицию более 850 километров, а если ехать по дороге на машине было бы почти в два раза больше, и так как дорог на нашем севере практически нет, потребовалось бы нам не 3 дня, а недели полторы как минимум.

    Вот где-то так
    Командор, вы с дядей Ваней просто Молодцы! Респект и уважуха!
    Но жути-то не нагоняй на людей!
    Я с коллективом активировал омский Север не по одному разу, ничего там страшного нет, летом-особенно, да, плохие дороги, но они есть, конечно, на крыльях все быстрее в разы, но про полторы недели ты загнул, за три дня можно полноценно активировать OM-13,12,15,24,35,37,38, 40, да еще при мобильной работе зацепить 14, 26, 34. Омская область-она не страшная, ну уж точно не Чукотка!

  12. #12
    High Power Аватар для R8MC
    Регистрация
    22.04.2011
    Возраст
    72
    Сообщений
    809
    Поблагодарили
    1266
    Поблагодарил
    1250
    Цитата Сообщение от RA9MX Посмотреть сообщение
    Командор, вы с дядей Ваней просто Молодцы! Респект и уважуха!
    Но жути-то не нагоняй на людей!
    Я с коллективом активировал омский Север не по одному разу, ничего там страшного нет, летом-особенно, да, плохие дороги, но они есть, конечно, на крыльях все быстрее в разы, но про полторы недели ты загнул, за три дня можно полноценно активировать OM-13,12,15,24,35,37,38, 40
    Речь идет не о том сколько районов можно активировать за три дня на машине, а о том сколько времени потребуется чтобы активировать ИМЕННО ЭТИ районы. Они расположены в разных концах области. В ту же Колосовку чтобы попасть нужно от Тары уходить влево под 90, а потом возвращаться назад в Тару для того что бы попасть в Усть-Ишим. А потом обратно до Омска и только потом в Москаленки. По дороге это почти 1600 км. В два раза длиннее. Плюс скорость тут 150 км/час а по северным дорогам сам знаешь. Иногда больше 30 не поедешь.

  13. #13
    QRP Аватар для UN1F
    Регистрация
    11.09.2008
    Сообщений
    37
    Поблагодарили
    24
    Поблагодарил
    31
    Сергей , Иван, поздравляю, спасибо за информацию и прекрасные фото,
    сколько надо учиться, чтобы управлять таким классным аппаратом и какое название самолета.

  14. #14
    Very High Power
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Воронеж, Россия
    Возраст
    72
    Сообщений
    3,232
    Поблагодарили
    1006
    Поблагодарил
    8656
    Цитата Сообщение от UN1F Посмотреть сообщение
    Сергей , Иван, поздравляю, спасибо за информацию и прекрасные фото,
    сколько надо учиться, чтобы управлять таким классным аппаратом и какое название самолета.
    Дак Сергей Федорович всю жизнь пролетал.

  15. #15
    Любитель радио Аватар для RA9MX
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,585
    Поблагодарили
    6821
    Поблагодарил
    6850
    Цитата Сообщение от R8MC Посмотреть сообщение
    Они расположены в разных концах области. В ту же Колосовку чтобы попасть нужно от Тары уходить влево под 90, а потом возвращаться назад в Тару для того что бы попасть в Усть-Ишим. А потом обратно до Омска и только потом в Москаленки. По дороге это почти 1600 км. В два раза длиннее.
    Аааааа, конечно, ежи ли в Саргатку, да через Сыропятку, тогда да......

Похожие темы

  1. Дипломы клуба Барс
    от EW7BE в разделе Дипломы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.01.2016, 23:08
  2. VIII RDA экспедиция WSDXC Клуба 2012 года
    от R8MC в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 09:47
  3. Российская секция DMC клуба
    от UA3LSX в разделе Цифровые виды радиосвязи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 13:40
  4. Ищу тлф. р.клуба в р-не метро 'Университет' (МСК)
    от vsamsonov в разделе Клубы, обьединения, слёты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 11:08
  5. Новости клуба Ru-qrp
    от RV3GM/QRP в разделе Клубы, обьединения, слёты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2004, 13:26

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×