Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    05.07.2009
    Возраст
    73
    Сообщений
    2
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Unhappy Зарядное устройство АБ Сонар У3 207.01П

    Помогите пожалуйста - очень хотелось бы поиметь схему , а если кто поделится типовыми неисправностями или методикой ремонта данного устройства буду весьма признателен!

    Зарядное устройство АБ Сонар У3 207.01П при подключении к АБ индикатор "готово" загорается, далее при подключении к сети загорается индикатор "сеть", но более ничего не происходит. Стрелочный индикатор заряда на нуле, светодиод "заряд" не горит.
    Вскрыл - предохранитель F1 прозвонил он цел.
    Напряжение на АБ = 11,55 В.
    Какая предыстория поломки не знаю - года 3-4 назад сам заряжал им еще новым все было нормально, а потом давал знакомому?!?!?! А после этого самому не надо было, поэтому не проверял, а сейчас понадобилось и на тебе.


  2. #2
    High Power Аватар для RN3AMR
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    758
    Поблагодарили
    90
    Поблагодарил
    92
    Цитата Сообщение от valerun Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста - очень хотелось бы поиметь схему ,
    http://www.zaryad.ru/images/sh/207.01.gif

    PS
    У самого такой. "Г" изрядное. "Какчество" монтажа "ниже плинтуса" - китай отдыхает и нервно курит в сторонке...

  3. #3
    Без позывного
    Регистрация
    05.07.2009
    Возраст
    73
    Сообщений
    2
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Спасибо большое!!!
    А у тебя работает нормально, не ломалось?
    Подскажи пожалуйста, я не очень силен... а чтобы такую схему включить на столе для наладки, надо имитатор нагрузки какой то подключить не тащить же АБ?
    Ну мощный резистор подключить ладно (кстати а сколько Ом надо - Ом 10-12 хватит) , а как напряжение туда втюхать, чтоб включилось (оно же запускается от 3 V вроде)?

  4. #4
    Без позывного
    Регистрация
    28.07.2009
    Возраст
    67
    Сообщений
    1
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    У меня сей девайс работает ИСПРАВНО вот уже ЧЕТЫРЕ ГОДА.

    Причем висит на аккумуляторе - практически постоянно
    - т.е. аккумулятор при стоянке в гараже работает фактически
    в БУФЕРНОМ режиме - наиболее оптимальном с точки зрения долговечности.

    Приехал в гараж, массу выключил, подключил "сонар" на аккумулятор
    (сначала на клеммы , а потом - в сеть), ворота запер и ушел!
    - А зимой - так "сонар" всю зиму и стоит между сетью и аккумулятором.
    Ааатличный результат! Весной машина заводится с пол-оборота.

    Ну правда сразу после покупки - сей девайс("сонар") был вскрыт,
    и его плата - с предварительно обернутыми ваткой и тряпочкой
    контактами реле - была обильно(в два слоя) обрызгана
    полиуретановым схемотехническим ЛАКОМ(баллончик куплен в Платане за 400 р).

    И процедура сия(покрытие платы лаком)
    - совершенно необходима(!) для круглогодичной эксплуатации
    любого высоковольтного электронного устр-ва - да еще и снабженного точными измерительными схемами в условиях вентилируемого и неотапливаемого
    помещения. Дело в том - что при стопроцентной влажности весной и осенью(или если девайс чем-то залили - ну там - кофе, чай, водка, уронили в лужу, речку, море, равно каак и протекшая крыша, разлитый электролит или его брызги)
    - появившаяся между печатными проводниками на поверхности
    печатной платы девайса ВОДЯНАЯ ПЛЕНКА - вызывает прогрессирующую ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКУЮ КОРРОЗИЮ - как меди, так и свинцово-оловянного припоя - что приводит - сначала к кривой работе девайса(лечится промывкой в спирте), потом - к его постепенному отказу -(что еще лечится отмыванием щеткой со спиртом) и в конечном итоге(если плата в условиях высокой влажности остается под напряжением длительное время) - к эффективному разрушению токонесущих проводников платы - вплоть до полного их "стравливания"(лечится длительным отмыванием щеткой со спиртом и последующим восстановлением исчезнувших проводников и заменой деталей утративших свои выводы(или наращиванием оных выводов) - это конечно тяжелый случай - но так удалось оживить ноутбук, залитый протекшим паровым отоплением)...

    Ах ну и при прогонке новенького "сонара" на реальном аккумулеторе - пришлось еще подогнать номиналы резисторов в схеме переключения сего девайса - из режима зарядки аккум-ра током в режим зарядки аккум-ра напряжением(буферный режим для аккумулятора)
    - поскольку без доработки - при смене режима(при падении зарядного тока ниже 2А)
    имел место быть неприятный ДРЕБЕЗГ контактов рэле.

    - вот собсс-но и все доработки "сонара".
    Так что ДОРАБОТАННЫМ девайсом вполне доволен.
    Легкое, прочное...

    Ах, и вот еще - давеча заменил "родные" силовые провода - детище отечественного автопрома (преизрядной деревянности и вследствие этого - ломкости - что постепенно озлобляло...) - на высокогибкие импортные провода от/для акустических колонок(не пожалел 100 руб. Нервы дороже. - в красивой прозрачной изоляции прямоугольного сечения и внутренней жилой из тонковолоконного медного тросика Эти ломаться не будут...

    - продолжаю использовать "сонар" как основное зарядное устр-во.
    Оч-чень удобно!

    - а может - вооще вструмить "сонар" под капот?!
    На так сказать постоянной основе?
    - Поcтавил машину в гараж - и включил "ее" в сеть 220
    8))

  5. #5
    Very High Power
    Регистрация
    16.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,239
    Поблагодарили
    527
    Поблагодарил
    47
    Т.е. зимой вообще не отключаете эту зарядку от аккумулятора, когда уходите из гаража? И какая температура в гараже. Хочу узнать до каких низких температур могут работать зарядники-импульсники?

  6. #6
    Very High Power Аватар для RW4LN
    Регистрация
    02.03.2006
    Возраст
    81
    Сообщений
    1,127
    Поблагодарили
    334
    Поблагодарил
    357
    Цитата Сообщение от tikhonov66 Посмотреть сообщение
    - а может - вооще вструмить "сонар" под капот?!
    На так сказать постоянной основе?
    - Поcтавил машину в гараж - и включил "ее" в сеть 220
    8))
    Включать зарядное устройство в а\м и закрыть в гараже? У Вас наверно или много денег или много машин. У меня денег нет и а\м один. Я включаю зарядное устройство через лампочку 220в на 100ватт в сетевой провод. Лампочка закреплена на стене гаража. При зарядке горит чуть красным, а при к.з. загорается полностью.

  7. #7
    Very High Power
    Регистрация
    16.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,239
    Поблагодарили
    527
    Поблагодарил
    47
    RW4LN, у вас зарядник - импульсник? И цитирую предыдущего оратора: А зимой - так "сонар" всю зиму и стоит между сетью и аккумулятором.
    Ааатличный результат! Весной машина заводится с пол-оборота.
    Почему и задал такой вопрос...

Похожие темы

  1. Зарядное устройство
    от Иван Иванович в разделе Источники питания
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 07:18
  2. Бесперебойник как зарядное устройство ?
    от UB5G в разделе Источники питания
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 18:16
  3. Зарядное устройство
    от Dimon50002004 в разделе Источники питания
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 23:00
  4. Зарядное устройство Кулон-105
    от VPK в разделе Источники питания
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 19:19
  5. Зарядное устройство!
    от kvsh в разделе Источники питания
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 09:27

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×