Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 17
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    18.08.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    KIA Magentis: штатная магнитола

    Добрый день. Надеюсь на Вашу помощь... Мне необходимо сделать аудиовыход с магнитолы для реализации возможности подключения сабвуфера. Идея такова - снять аудиосигнал, который поступает на вход микросхемы усилителя с предусилителя. Возникла сложность с определением микросхем. Я так понимаю что усилитель это большая микросхема которая через термопасту должна крепится к задней стенке корпуса, она же является радиатором. А что тогда за микросхема отмеченная на вложении. Спасибо. Надеюсь на вашу помощь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	1196 
Размер:	2.06 Мб 
ID:	103138  


  2. #2
    Экстра-класс
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Поблагодарили
    373
    Поблагодарил
    44
    открутите от обведённой микросхемы радиатор и по маркировке по даташитам узнаете для чего она установленна

  3. #3
    Без позывного
    Регистрация
    18.08.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Скорее всего так и прийдется поступить....

  4. #4
    Без позывного
    Регистрация
    18.08.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Просто чтобы увидеть маркировку будет необходимо выпаять защитный металлический кожух с платы через который непосредственно и крепится микросхема к радиатору и в первом и во втором случае...

  5. #5
    Экстра-класс
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Поблагодарили
    373
    Поблагодарил
    44
    если по маркировке не определите её функциональность,то из-за отсутствия знаний и навыков никогда не подключите саб,в лучшем случае что аккуратно всё соберёте обратно,в худшем убьёте исправное и не дай бог чтобы не полыхнула проводка

  6. #6
    Экстра-класс
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Поблагодарили
    373
    Поблагодарил
    44
    вам нужно сигнал брать до предусилителя,потому как после него уже выходят 4 выхода для оконечника,обычно эта плюшкаsmd находится с другой стороны платы,без навыков пайки смд и понимания схемы ничего не получится,отдайте лучше спецу который ремонтирует радиаппаратуру,цена вопроса 300-500р с гарантией,да и установку саба доверьте тоже специалистам,потому как это требует серьёзного подключения к проводке со всеми защитами,в противном случае реально машина может заглохнуть ,пропадёт зарядка или поплавится проводка,из-за неумелого монтажа могут быть проблемы с подушками безопасности

  7. #7
    Начинающий
    Регистрация
    31.07.2002
    Адрес
    Чаплыгин
    Возраст
    46
    Сообщений
    70
    Поблагодарили
    15
    Поблагодарил
    29
    Да это и не усилок даже - это как пить дать стабилизатор ,который рожает кучу напруг всяких ,унчик скорее всего который сверху.Скорее всего это будет TDA 7388 даташитов в инете на него полно, но взять с его входа плохая идея - там 4 канала и вход открытый.Лучше саб к выходам на динамики подключить через делитель напряжения

  8. #8
    Экстра-класс
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Поблагодарили
    373
    Поблагодарил
    44
    подключение саба подразумевает уже другую более лучшую ступень в автозвуке,брать с динамиков это маразм,необходимой частотной фильтрации никакой,куча неизбежных искажений,невозможность выравнять нужную громкость по компанентам системы,в итоге получится пердёж и каша

  9. #9
    Начинающий
    Регистрация
    31.07.2002
    Адрес
    Чаплыгин
    Возраст
    46
    Сообщений
    70
    Поблагодарили
    15
    Поблагодарил
    29
    Неправда,во многих штатных системах,например в Лексусе так и реализовано

  10. #10
    Экстра-класс
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Поблагодарили
    373
    Поблагодарил
    44
    а вы считаете что если лексус,то и звук там тоже "лексус"?,заблуждаетесь,правильно расчитанная ,правильно покомпоненто подобранная и в правильноподготовленной машине,самодельный звук оставляет далеко позади заводские,на досуге полистайте журнал "АВТОЗВУК",где как раз показаны замены штатной музыки,у автора темы похоже не хватает низов,можно пойти по другому пути,заменить широкополосную родную аккустику на поканальное,с частотным фильтрованием,правда нужно делать шумо-звукоизоляцию и боксы для динамиков,разница в звуке будет очень ощутима,но это быстро не делается за один вечер или неделю и требует ощутимых финансовых вложений,если же ему нужно просто перед пацанами показать свистящее цыканье верхов и пердячую долбёжку с дребежащими панелями и номером,то позорный флаг ему в руки

  11. #11
    Экстра-класс
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,392
    Поблагодарили
    373
    Поблагодарил
    44
    уважаемый GLEB,поверьте ,можно обойтись и без саба при некоторой доработке штатного,если заболели этой темой и решили хорошо озвучить своего коня ,посетите вот этот сайт , http://bluesmobil.ru/ ,очень много полезного узнаете в области автозвука,можно ещё книжку-букварь 450страниц почитать по этой теме автор Анатолий Шихатов "Концертный зал на колёсах"

  12. #12
    Без позывного
    Регистрация
    18.08.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Друзья, вот уж и не думал, что половина ответов от Вас будет в убеждении меня отговорить от реализации идеи...и совершенно ниодного дельного совета. Для того, чтобы снять сигнал (пусть даже и с одного канала-этого будет достаточно для реализации НЧ, а в идеале с двух, чтобы небыло плоской картинки при прослушивании стерео сигнала) у меня...я так думаю знаний хватит(собирал сам усилители на тда и устанавливал в авто сабвуферы не раз и знаю что это такое и как оно делается). Навыков по настройке звука- как для любителя у меня более чем достаточно. Не совсем понятно, что вас пугает если подключится на вход УНЧ -да пусть он четырех канальный... но по сути два канала для тыловых динамиков -это точная копия оригинального сигнала и в этом случае -это скорее + т.к имея регулировку на магнитоле фронт/тыл -а она есть - можно будет регулировать необходимый уровень сигнала на сабвуфере при условии, скажем, подключения последнего к тылам (скажем когда едишь с ребенком на заднем сидении). Почему я решил задать вопрос тут, т.к. есть точно такая-же магнитола в которой уже и реализована возможность подключения многоканального звучания включая сабвуфер (в более дорогой комплектации) и отличается она от моей распаянными всеми элементами на плате...

    Склонялся сам что эта микросхема служит, возможно, в роли какого-то стабилизатора по питанию, но просто ее внешнее сходство с усилителями семейства ТДА и им подобных смутило -спасибо за ответ.

    Еще по поводу подключения усилителя сабвуфера по высокому сигналу -данная схема подключения используется в очень многих машинах и представлена в качестве штатной аккустики.. у нее есть как плюсы так и минусы...но изучив вопрос я решил что мне удобнее будет взять сигнал не с , скажем, динамика в задней двери, а непосредственно с предусилителя.

  13. #13
    Без позывного
    Регистрация
    18.08.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Да и давать советы о том что можно обойтись и без саба, -считаю не уместными, т.к. в данной теме это будет приравниваться к флуду, есть конкретный вопрос, по которому я реально прошу у Вас помощи для того, чтобы разобраться. А не спрашиваю что лучше поставить сабвуфер, или покрутить эквалайзер с настройками тк. Все равно спасибо за ссылку...!

  14. #14
    Начинающий
    Регистрация
    31.07.2002
    Адрес
    Чаплыгин
    Возраст
    46
    Сообщений
    70
    Поблагодарили
    15
    Поблагодарил
    29
    Самое неприятное ,что может ожидать при подключении ко входам TDA - переходные процессы ,которые будут проявляться как громкие щелчки при включении и переходе с диска на тюнер - у выходной микрухи есть для этого вывод mute.
    Сначала я бы попробовал заблокировать муть и посмотреть на результат. Но и нужно посмотреть на какой PT-шке регулировка звука реализована - может быть линейный двухканальный выход с нее существует.

  15. #15
    Мастер
    Регистрация
    01.05.2008
    Сообщений
    906
    Поблагодарили
    194
    Поблагодарил
    88
    Gleb, в верхней части разъёма, должны присутствовать линейные выходы 4 каналов.
    Вроде бы ваш разъём?
    Вложение 103170

Похожие темы

  1. Магнитола SOL
    от saver в разделе Авто-магнитолы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 22:54
  2. Магнитола
    от YURIK в разделе Авто-магнитолы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 22:30
  3. Штатная CD магнитола + MP3
    от TRAL в разделе Авто-магнитолы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 16:44
  4. Магнитола
    от NETPOZYVNOGO в разделе Авто-магнитолы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 09:36
  5. Магнитола LG TCC9020
    от bozhrus в разделе Авто-магнитолы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 21:12

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика