Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 20
  1. #1
    Standart Power
    Регистрация
    06.11.2002
    Адрес
    Тихвин, Ленинградская обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    131
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    75

    Преобразователь 24/12 v 5А для автомагнитол

    люди,кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?Необходимо сделать питание автомагнитол.Посмотрел в инете-только одна схема и та-чисто аналоговая,отсюда проблема-радиатор.Может кто нечто подобное конструировал или искал?подскажите советом или схемкой.


  2. #2

  3. #3
    Standart Power
    Регистрация
    06.11.2002
    Адрес
    Тихвин, Ленинградская обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    131
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    75
    а может кто посоветовать действительно рабочую и отлаженную схему?

  4. #4
    Wladimir
    Гость
    Всё таки,куда же ты хочешь её пихать?Что за устройство,каковы габариты? и почему радиатор-помеха?

  5. #5
    Без позывного
    Регистрация
    30.05.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Для магнитолы и вообще любой звуковоспроизводящей аппаратуры я бы все-таки рекомендовал линейный источник питания. От импульсника много шума.
    Размер радиатора будет в основном определяться выходной мощностью УНЧа, сами автомагнитолы потре***ют немного.
    Если аппарат будет использоваться стационарно, то вроде бы экономить место на БП смысла нет.

  6. #6
    Standart Power
    Регистрация
    06.11.2002
    Адрес
    Тихвин, Ленинградская обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    131
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    75
    дело в том,что к нам много приходит водителей с дохлыми автомагнитолами,сожженными по причине 24в в бортовой сети,там много нюансов,перечислять не буду.Уберечь их от выхода из строя на 100 % можно только применив преобразователь 24-12в.Не всегда его возможно прицепить непосредственно к массе машины,для охлаждения,отсюда и проблемы.Но я уже видел несколько таких изделий,которые продаются на автомобильных рынках-обычные аналоговые стабилизаторы,расчитанные при постоянной нагрузке на 2А максимум,а написано 6А,видимо там подразумевается импульсная нагрузка.Говорят,что работают нормально.Думаю попробовать обычную связку:крен+кт819,такие токи она тянет запросто.
    спасибо всем за советы.

  7. #7
    Very High Power Аватар для LY1CE
    Регистрация
    07.06.2002
    Адрес
    Каунас
    Возраст
    74
    Сообщений
    1,616
    Поблагодарили
    184
    Поблагодарил
    166
    Только за сстабилизатором надо бы поставить предохранитель и мощный стабилитрон вольт на 14 - 15 (а лучше трансил-диод). Без этого при пробое кт819 результат будет не радостный.

  8. #8
    Standart Power
    Регистрация
    06.11.2002
    Адрес
    Тихвин, Ленинградская обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    131
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    75
    это я уже предусмотрел

  9. #9
    Wladimir
    Гость

    Wink

    "...А теперь прикинь солдат,
    где Москва,а где Богдад."
    Позовчера ремонтировали с другом АМ с прогр. CD. В ней стоит м-ма TDA... не помню цифры, но сообщю позже.Так вот эта м-ма 4х20ВТ.Ну ка посчитай,какая мощность выделиться у тебя на радиаторе :-)))


    TDA7384

    P.S. В КАМАЗ-е в бортовой сети используются две аккум. батареи по 12 V. А не проложить ли отдельный провод от перемычки, соединяющей аккум.?

  10. #10
    Без позывного
    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    Галиция, Львов
    Сообщений
    173
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Грамотнее в таком случае применять не последовательный, а параллельный стабилизатор. Греться при этом будет балласт - так надежнее.

  11. #11

  12. #12
    Standart Power
    Регистрация
    06.11.2002
    Адрес
    Тихвин, Ленинградская обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    131
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    75
    To Dimitris:

    В принципе возможно сделать параллельный стабилизатор,вот только потре***** он будет немеряно,да и резистор балластный должен быть очень мощным.Я так прикинул,порядка 100Вт и 2,5 Ом,во как!

    Хотя ,у меня есть схема от промышленной автомагнитолы импортной,там сделано сочетание кренка-транзистор,а на том месте,где обычно стоит предохранитель,поставлен резистор малоомный. По-моему-очень интересное решение,и транзистор меньше нагружается,и пред ставить не надо,в случае чего все погасит резюк.Хотя. резистор тоже должен быть довольно мощным.

    То Wladimir:

    За ссылку Спасибо, интересно.жаль ,что по моей теме ничего нет.

  13. #13

  14. #14
    Very High Power Аватар для RK3FW
    Регистрация
    17.08.2002
    Адрес
    ko85mo, RDA MO-56
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,983
    Поблагодарили
    396
    Поблагодарил
    158
    В журнале "За рулем" поднимали эту тему. Суть а том, что подключать к одной батарее магнитолу в Камазе нельзя, так как при выключении зажигания она сгорит.
    Для блока питания поставь 6 КРЕН8А в параллель и не мучайся.

  15. #15
    Standart Power
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Приносили с ЛИАЗа преобразователь 4х кт 819 изолированные от радиатора - блок размером с блок сигарет -- так вот они горят за милую душу... Правда нагрузку товарищ подключал нехилую- печку 12 вольтовую,ну и ещё чего-нибудь...
    Так черкнул ...не по теме ,а поучаствовать хочется...

Похожие темы

  1. Преобразователь DС->DC 12->7.2 В
    от bmp7 в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.12.2013, 21:43
  2. Преобразователь + UPS?
    от Ilrilan в разделе Источники питания
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 12:33
  3. Преобразователь DC/AC
    от vadem в разделе Источники питания
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 00:40
  4. Преобразователь 36v, 200 Hz 3 ф
    от RA2BBD в разделе Источники питания
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 23:55
  5. Преобразователь 220 -> 380 v
    от Electrik в разделе Источники питания
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 20:45

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×