Не видел, к сожалению! А ведь так и называется: "Сказка для кино и отъезжающих".
Вид для печати
Вообще-то, мужики, вы в чем-то правы... и не очень. Есть одна замечательная книга. Написал ее француз
Аллен Бомбар и называется она "За бортом по своей воле". Советую прочитать:
http://lib.ru/PRIKL/BOMBAR/zabortom.txt В моей книжной коллекции эта книга есть, издательства 1959 года.
А его "Еретик" был простой резиновой лодочкой, но ведь пересек Атлантический океан за 65 дней. Значит
можно? Да, точный расчет, многие факторы учтены, но резиновая лодочка... вдумайтесь!
Ничего страшного нет. Для осуществления этого мероприятия необходимо так подготовиться, чтобы море было по колено.
Мужики,чего это вы на пенсионера набросились? Грамотные чтоль?
Ну вот вы радиолюбители и должны знать,что собрать радиостанцию и провести связь можно из всякого хлама-битых телевизоров,ржавых радиол,выброшеных на помойку транзисторных приемников.Именно так и собирались первые конструкции.А кое кто помнит,как варили кристаллы для детектора. А скажи профессиональному связисту-таки он смеятся будет и убеждать тебя,что это невозможно.Как там в поговорке-"Любитель построил ковчег,а профессионалы-Титанник."
Строят в забытых богом деревнях самолеты-так и уже летают на них!Без лицензий пилотов и авиатехнадзора. Ну пусть и этот строит.У него мечта есть и от строит,а вы блин ни антенны ни РА построить не можете-то на крышу не попасть,то на баксы все переводите...
Я не знаю,поплывет ли он,доплывет ли....Но то что у него огонек в глазах-это хорошо.А то что авантюра-так он прямо и говорит-авантюриста ищет.Ему "нормальные" не нужны-"нормальные " пусть дома сидят и форум греют.А он будет свою мечту осуществлять.
Спасательная резиновая лодочка - спасательная. Продукт труда, а главное опыта многих людей, целых институтов, армии и флота. Плот Кон-Тики доплыл только потому, что был сделан по-уму, опыт поколений постройки бальсовых плотов. А то что на фото... Ну это не яхта. Это утонет. Я сам на парусах гонялся, своей яхты не было, правда, катамаран был. Но на регаты на чужих походить приглашали. Знаете, есть какая-то разница. :stop:
Не надо обнадеживать дядьку и провоцировать его на глупость. Лучше б присоветовали ему свои 50 тысяч вложить с опытными ребятами в какойнить более адекватный яхтенный проект. Или просто на яхту к себе пригласили, у кого есть...
Ну как ковчег этот ящик по озеру поплывет, нааверное. И по речке его можно бечевой водить, с бурлаками, как баржу. Может даже пользу какую извлечь, грузы перемещать... Хотя Камаз быстрее. :) Но в океан, даже в Черное море не надо на нем выходить.
На Google можно найти много ссылок!
http://rusact.com/movie-info-1651-Iv...-I-go-to-Haifa
Очень советую посмотреть!
Ален Бомбар, при всём уважении к этому доктору с его безумной идеей пить солёную воду, просто салага по сравнению со Стивом Каллахеном.
Ален СПЕЦИАЛЬНО ГОТОВИЛСЯ, а Стив экстримным экспромтом, покинув в жестокий шторм тонущую яхту, оказался на крохотном спасательном плотике, где и провёл 76 дней. Ну, что он впохыхах успел с собой захватить? Но проявил такой характер и изобретательность, что выжил и написал потрясающую по эмоциям книжку - " В дрейфе ".
Ребята, да не распаляйтесь вы так!
Это действительно авантюра. Причем, бессмысленная. Основанная на одном только – а я хочу! Для простоты понимания – это типично женский элемент психической деятельности. Вроде – хочу шубку, хочу машину и т.д. У капризных детей тоже присутствует такой элемент.
Когда люди шли на эксперименты – другое дело. Когда оказывались случайно в экстремальной ситуации – третье.
Кстати, из последних – кто-то может подсчитать, какой процент выживших из попавших в море на обломке мачты или утлой шлюпке? Не думаю, что он превысит 1%.
Это примерно так же, как с завязанными глазами пытаться перейти улицу с шестирядным движением в час пик. Кому-то повезет, а большинство понесут прямо в морг. И даже не целиком, а частями, что удастся отскрести от асфальта и бамперов.
Обычно на авантюры идут люди, которые не сталкивались с одной простой вещью – принятием решения о жизни и смерти других людей. Или абсолютно безразличные к чужой или даже своей судьбе.
Понятно действие ради какой-то цели. А ради прихоти… Но даже ради прихоти любые действия и их последствия должны быть просчитаны.
Напишу свои несколько строчек по делу ,без иронии .
В свое время -это 80-е года я жил в Стрельне - ближний пригород Ленинграда .Там был расположен яхт клуб Кировского завода .Это было сооружение серьезное ..Оно и сейчас работает ,только запродано частникам -капиталистам . Но в то время частному лицу яхту купить промышленного изготовления было невозможно .И многие изготовляли яхты самостоятельно .Иногда с нуля , а иногда покупали списанную шлюпку и переделывали под яхту .Возились подолгу ,но все получалось нормально .Поэтому , изготовить сейчас самостоятельно плав средство не составляет проблемы .Судно проходит определенную процедуру сертификации , на него выдаются соотв документы ,его регистрируют .Нужно иметь деньги , время и здоровье .....
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь о правилах плавания .Для любителей существуют спец права на судовождение .Нужен иметь определенный стаж плавания и проходить последовательно курсы занятий по опред программе .Выдаются соотв документы .Причем , без наличия соотв документов и оборудования яхту не пустят на стоянку в порт . При выходе входе из террит. вод существует процедура таможенного ,санитарного и охранного контроля .За стоянку на причалах надо платить ...
-----------------------------------------------------------------------------------------------
поэтому с нуля начинать - сложновато .А вот примкнуть в какую либо команду это нормально .Сначала можно по Балтике ,от Питера до Германии отплавать ....Столько стран можно посетить ....
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Мой приятель /сейчас ему где-то 45 / , заядлый турист с детства .Совершил много разнообразных походов пеших, лыжных ,водных .Имеет права на управление яхтой ...В начале 90-х купил мобильный туристкий катамаран с надувными баллонами /можно 2 человека поместить /и неоднократно летом под парусом совершал на нем каботажные плавания в одиночку вдоль Черноморского побережья с севера на юг .От Новороссийска и до Абхазии .А это приличное расстояние километров 700 ?? Сейчас ,правда ,так далеко не плавает .Но по Ладожскому озеру это неплохо летом поплавать ....
Идея вполне хорошая, но...
Видимо будущий Колумб не очень осознает, что первое его плавание возможно будет не долгим, а именно до встречи с катером ГИМС. Яхту надо сначала зарегистрировать в ГИМС согласно правилам, касаемым маломерного флота. С самодельным судном это не всегда просто осуществить. Нужен проект, квитанции на материалы. Еще необходимо иметь квалификацию и права судоводителя. В данном случае эта квалификация называется "яхтенный рулевой Х класса". Х = 3, 2, 1, зависит от водоизмещения судна и площади парусного вооружения. Выше кажется идет "яхтенный капитан", тоже разные уровни. Не зря он ищет радиста. Ибо без радиостанции речного диапазона он до моря не дойдет, наверняка шлюзоваться придется. А без морского диапазона его и в море не выпустят. Причем радиостанции должны быть сертифицированы по речному и морскому регистрам и зарегистрированы на конкретном судне, просто радиолюбительством тут можно не обойтись.
Поэтому все же дедуле лучше для начала походить в парусный кружок Дома Пионеров.