Сообщение от
RA3AKF
Ты это себе повтори!
Их стали набирать после того, как подняли всю общественность и надавили всеми возможными способами.
Я вижу ты нисколь не обладаешь информацией относительно темы.
Трагикомичность ситуации заключается в том, что прежде чем МЧС начинало свою героическую работу по спасению всего и вся, она должна была
получить сообщение о ЧП. А как сообщить МЧС о ЧП?
На работу МЧС страна выделяет миллиарды. Eе генералы за двадцать лет так и не удосужились решить главную задачу – создать единый номер спасения. Главная задача – организация канала для населения – НЕ РЕШЕНА! Сейчас государство выделяет миллиарды на эту задачу (решение которой подсмотрено в Московской Службе спасения) и генералы готовы решать ее до своей пенсии. Финансовое бремя ляжет на плечи населения. Служба спасения решило задачу финансирования за свой счет и спасение десятков тысяч жизней столичного региона не стоило государству ни копейки. Спросите у UA3AMY про уникальные договора, заключенные с сотовыми компаниями еще в начале девяностых.
БЕСПЛАТНО было спасение для государства и граждан! Теперь большие деньги пойдут в МЧС и сотовым операторам на обслуживание номера 112. Деньги потекут большие и в другую сторону.
Во всех случаях МЧС начинало работу, только получив сообщение из информационного центра Московской Службы спасения. Технические решения и алгоритмы взаимодействия со всеми заинтересованными службами – заслуга специалистов МCC. Ежедневно! Можно привести массу примеров. В ее информационный центр поступали тысячи и десятки тысяч сообщений и не только по телефонным каналам. Один из ярчайших примеров -это организация связи с заложниками в Норд Осте. Звонки заложников поступали в Службу спасения – в дальнейшем они направлялись по назначению в соответствующие оперативные службы. Уникален звуковой архив Службы. Там хранится многолетняя трагическая история ЧП в живых звуках….от крика ребенка, родившегося в автомобиле во время пробок на улицах Москвы, до последних трагических слов заложников в Норд Осте сказанных своим родным…Уникален опыт по получению информации об обстановке в городе от автомобилистов пользующихся СиБи связью.
Спрашивал у UA3AMY о судьбе радиоканала на СВ – он говорит, что техническая служба проработала запасные варианты и на этот случай. Мужики попытаются запустить дежурство на частоте и в новых условиях. Так, что автомобилисты московского региона не останутся без помощи.