Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 82
  1. #1
    High Power Аватар для RN3DLL
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Балашиха, Московская обл.
    Сообщений
    856
    Поблагодарили
    429
    Поблагодарил
    320

    Московская служба спасения прекратила свою работу

    Ну вот и на РБК появилась информация
    http://top.rbc.ru/society/07/02/2012...shtml?autoplay

    Московская служба спасения (МСС) после 16 лет работы прекратила свое существование. Накануне специалисты единого центра приема экстренных вызовов отработали свою последнюю смену и попрощались со своими коллегами.

    МСС, созданная в свое время как коммерческая структура, позднее лишилась источников своего содержания. В итоге было решено закрыть службу для реорганизации под бюджетное финансирование. С 1 января 2012г. в Москве начало работу Государственное казенное предприятие "Телефон спасения 112", которое забрало себе номер 112 и заменило информационный центр МСС.

    Коллектив МСС ранее обращался с письмом к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой сохранить службу. "В преддверии "проекта 112" сотрудники МСС, со своими знаниями, умениями и навыками, оказались невостребованными, выкинутыми на улицу", - написали сотрудники службы.

    Отныне, позвонив по номеру 112, жители Москвы и Московской области услышат ответ автоинформатора, который сообщит человеку, что если у него пожар, пусть набирает 01, в случае проблем со здоровьем - 03 и т.д.

    Московская служба спасения была создана в 1995г. по аналогии с американской 911. Однако, в отличие от США, деятельность московской организации не ограничивалась исключительно работой информационного центра. В МСС помимо операторов работали также бригады спасателей и добровольцы, которые передавали в информационный центр сведения о происшествиях в городе.

    Добавлено через 3 минуты
    7 декабря 2011 г. все специалисты единого Центра приёма экстренных вызовов Московской Службы спасения получили уведомления о сокращении. С середины февраля 2012 года Центр прекращает свою работу. С этого момента и до 2017 года жители Москвы и Московской области, нуждающиеся в экстренной помощи и набравшие номер 112, услышат ответ автоинформатора: «Если вам требуется вызов пожарных и спасателей, наберите 01, если скорой медицинской помощи, наберите 03 и т.д.».
    Отсутствие решения по поводу создания единой службы 112 в Москве и использования при этом опыта и специалистов Центра приёма экстренных вызовов привело к самому, видимо, простому решению вопроса о жизни и здоровье тысяч людей – «Ждите ответа».

    Последние шестнадцать лет Центр приёма экстренных вызовов Московской Службы спасения по единому номеру 112 принимал и обрабатывал экстренные обращения от населения и оперативных служб, независимо от их содержания, ведомственной и географической принадлежности. Вызов всех оперативных служб и справочно-информационная поддержка в экстренных случаях оказывалась всегда бесплатно, независимо от того, где находится пострадавший – в Москве, Московской области или другом регионе нашей страны.
    Все эти годы основным отличием от узкоспециализированных оперативно-диспетчерских служб была готовность принимать информацию любого характера:
    •грабежи, разбои, кражи, массовые беспорядки, нападения на сотрудников правоохранительных органов, драки, ножевые и огнестрельные ранения, изнасилования, поиск людей по горячим следам;
    •любые поводы к вызову скорой медицинской помощи, вплоть до сопровождения и принятия родов и оказания первой медицинской помощи по телефону (искусственное дыхание, непрямой массаж сердца, реанимация захлебнувшихся младенцев, первая помощь при ожогах);
    •дорожно-транспортные происшествия: с пострадавшими, заблокированными пострадавшими, с участием автомобиля, перевозящего опасный груз, разлитием топлива или угрозой возгорания автомобиля;
    •пожары: в жилых домах и административных зданиях, инженерных коммуникациях, в парковых и лесных зонах, в движущихся железнодорожных составах и т.д. и т.п.;
    •взрывы, угрозы взрывов, обрушение зданий и конструкций;
    •угрозы в адрес первых лиц государства и правительственных учреждений;
    •проблемы в жилищно-коммунальной сфере и системах жизнеобеспечения мегаполиса: отсутствие электроэнергии, водоснабжения, прорывы систем отопления в квартирах, падение ЛЭП и т.д. и т.п.
    •поиск людей, потерявшихся в лесах Московской области; оказание помощи поисковикам, ищущих маленьких детей и пожилых людей.

    Ежедневно бесплатно обрабатывались сотни обращений от жителей г. Москвы за справочно-информационной поддержкой: адреса и телефоны больниц, травматологических пунктов, отделов полиции, аптек, учреждений специализированной медицинской помощи, управ, префектур, телефоны горячих линий Департаментов правительства г. Москвы и т.д. и т.п.
    Взрывы в метрополитене и аэропортах, авария на Чагинской электроподстанции или просто консультационная помощь пожилому человеку – профиль звонков широчайший. Оператор никогда не оставлял абонента наедине с его проблемой.
    Без пафоса и громких слов сотрудниками Центра приёма экстренных вызовов ежеминутно выполнялась социально-значимая задача – оказание помощи населению при угрозе жизни, здоровью, имуществу, а также в случаях нарушения общественного правопорядка. Ежедневно осуществлялась поддержка работы оперативных служб г. Москвы и Московской области: осуществление телефонной связи с пострадавшими или очевидцами происшествия, передача информации в другие экстренные службы, определение ведомственной и территориальной принадлежности, а в случаях затруднения, и уточнение адреса места происшествия.
    На сегодняшний день это была единственная служба, которая, как прообраз Службы 112, смогла аккумулировать все знания и весь опыт в сфере приёма и обработки экстренных вызовов по единому номеру.
    Жесткая дисциплина, сплоченная команда профессионалов, инструментарий, знание «как делать» – простая и лаконичная система без сложной иерархии.
    Обучение и повышение квалификации операторов осуществлялось по программе, созданной людьми, имеющими многолетний личный опыт приёма и обработки экстренных вызовов. Обязательным условием допуска к работе оператором являлось знание структуры и географии нашего города и Московской области.
    Операторами высшей квалификации был разработан проект учебной программы по обучению операторов Служб 112, который в будущем мог бы стать основой обучения операторов Службы 112 любой городской или региональной службы 112 нашей страны. Не было необходимости демонстрировать опыт работы специалистов Московской Службы спасения. Была необходимость использовать этот опыт разумно и транслировать его там, где это требуется. Альтернативы не было и теперь до 2017 г. не будет.


  2. #2
    Very High Power
    Регистрация
    26.07.2009
    Сообщений
    3,317
    Поблагодарили
    291
    Поблагодарил
    121
    28 окт 2011, 19:49
    http://0911.su/forum_bridge/index.ph...rb_v=viewtopic

    Добавлено через 1 минуту
    И три последних года эта "Служба спасния" была банальным высосом денег за звонки, не?

  3. #3
    Любитель радио Аватар для RA9MX
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,432
    Поблагодарили
    6598
    Поблагодарил
    6642
    Никогда не понимал, для чего нужны такие службы, например, пожарной охране такое "лишнее звено" только во вред, граждане должны знать куда звонить на прямую во время пожара, а не искать альтернативные телефоны, ибо это только затягивает время оценки ситуации!

  4. #4
    Администратор Аватар для RW3AH
    Регистрация
    08.02.2006
    Сообщений
    3,314
    Поблагодарили
    5297
    Поблагодарил
    1262
    R.I.P

    Как показал "домашний" анализ, рано, или поздно это должно было случиться. С МЧС тягаться - это вам не в носу ковырять.

    Кстати, а что Шабалов? До кончины был у руля, или ему это стало на определенном этапе не интересно?

    P.S. Вроде, как МЧС обещал всех трудоустроить теперь, что вериться с трудом.

  5. #5
    Silent Key
    Регистрация
    24.09.2011
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,109
    Поблагодарили
    1096
    Поблагодарил
    1099
    А сколько народу они помогли!
    Ящик смотреть надо! Это всё было
    на энтуазизме !Просто Сабянин
    казёл и это ему аукнется!

  6. #6
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    77
    Сообщений
    8,285
    Поблагодарили
    3854
    Поблагодарил
    3486
    Как всегда много эмоций, а в жизни все решает хозяин и количество бабла.
    А что радикально измениться для просящих ту самую помощь? Что сейчас не приедут и не помогут?
    А слово КАЗЁЛ пишется через О ))))))))))))))))

  7. #7
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    "...результат известен - решено использовать потенциал и штат МСС для создания новой службы. И мы вам искренне благодарны за ту колоссальную работу, которую вы проделали. Все, кто изъявил желание , переходят на новую службу. Пока никто не может на 100% знать какой будет эта новая служба 112. Но мы приложим максимум усилий, поделимся всеми своими знаниями, чтобы она была создана на пользу людям..."

  8. #8
    Big Gun Аватар для RO5D
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,020
    Поблагодарили
    1479
    Поблагодарил
    1484
    Цитата Сообщение от RW3AH Посмотреть сообщение
    P.S. Вроде, как МЧС обещал всех трудоустроить теперь, что вериться с трудом.
    Предложение об трудоустройстве действительно есть.

    В понедельник 13.02 начнётся обучение первой группы операторов.

    Цитата Сообщение от RD3AMP Посмотреть сообщение
    И три последних года эта "Служба спасния" была банальным высосом денег за звонки, не?
    Деньги за звонки и платные услуги населению были всегда.

    http://www.rescue.ru/services/

  9. #9
    Администратор Аватар для RW3AH
    Регистрация
    08.02.2006
    Сообщений
    3,314
    Поблагодарили
    5297
    Поблагодарил
    1262
    Цитата Сообщение от RX3DBG Посмотреть сообщение
    А сколько народу они помогли!
    Ящик смотреть надо! Это всё было
    на энтуазизме !Просто Сабянин
    казёл и это ему аукнется!
    Да ладно! Не надо народ вводить в заблуждение.
    У "Мышей" было финансирование при Лужке + деньги взымали за открытие дверей от граждан. Существовала даже сетка, сколько и что стоит. Сколько брать за услуги по открытию бронерованных и просто стальных дверей + за вызов команды. Ведь бензин тоже денег стоит.

    Плюс финансирование за рекламу на бортах их "Роверов" от МТС и прочих контор.

    Во время серьезных ЧС "мышей" МЧС держал на расстоянии и не подпускал близко. Они это все прекрасно знали и не совались. Причина тому была вовсе не конкуренция (Моськи со слоном), а раздолбайство "Мышей" и несовершенное оборудование для спасения. Одного случая было вполне достаточно для того, чтобы МЧС сказало - ХВАТИТ! Достали!
    Это когда "Мыши" при ДТП и разливе горючего стали вскрывать машину "болгаркой", где был зажат пострадавший. Если бы в тот момент от искр "болгарки" полыхнуло и пострадавшего пожарили бы, то кто-то из "мышей" сел бы обязательно. Повезло.

  10. #10
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1391
    Поблагодарил
    308
    Послушал сейчас 27.185 мГц (19сн). Девушек-операторов не слышно, но автомобилисты сами сообщают друг другу в эфире о проблемах на дороге для того, чтобы хоть сгоряча не влететь в Пробку. Видите, система такой взаимопомощи оказывается нужна. Есть и остался вариант прямой помощи на дороге. Но это уж кто как сможет и захочет... Пока объединяющего Центра и связи с ним по Радио для автомобилистов нет.
    ...народу-то сколько там !

  11. #11
    Администратор Аватар для RW3AH
    Регистрация
    08.02.2006
    Сообщений
    3,314
    Поблагодарили
    5297
    Поблагодарил
    1262
    Цитата Сообщение от UA3AFO Посмотреть сообщение
    Послушал сейчас 27.185 мГц (19сн). Девушек-операторов не слышно, но автомобилисты сами сообщают друг другу в эфире о проблемах на дороге для того, чтобы хоть сгоряча не влететь в Пробку. Видите, система такой взаимопомощи оказывается нужна. Есть и остался вариант прямой помощи на дороге. Но это уж кто как сможет и захочет... Пока объединяющего Центра и связи с ним по Радио для автомобилистов нет.
    ...народу-то сколько там !
    Сейчас частично на себя в качестве информаторов взяли YANDEX-пробки и некоторые вещалки УКВ диапазона в Москве и области. Опыт этот переняли и региональные станции.

  12. #12
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1391
    Поблагодарил
    308
    Телефон, конечно, здорово, как средство надёжной связи в нормальной и размеренной жизни. Но без Си-Би Радио пропадает ощущение близкой руки помощи от своего коллеги-автомобилиста. Вроде ты хоть и за рулём, но не один. Всегда кто-то услышит мой голос. Пока я пользовался автомобилем, без радиостанции не выезжал никогда. И выручала такая связь не раз. Да и я помогал по возможности. Если общество ещё здорово- всё наладится.
    Этой фотографии лет двадцать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SAM_0246.JPG 
Просмотров:	196 
Размер:	589.0 Кб 
ID:	64036  

  13. #13
    Silent Key
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,232
    Поблагодарили
    5953
    Поблагодарил
    371
    To RW3AH
    Энди , ты видать забыл как МЧС героически провалил массу дел , взять те же подмосковные пожары , где пузатые мчс-овские генералы только языком молотили , а служба спасения дело делала ! Вспомни хотя бы то время когда силовая подстанция в Котловке грохнула ! Ты хотя бы для понта подели спущенные на МЧС деньги на их полезные дела . Жаль , что запудрили мозги московскому мэру , на всякую ерунду деньги есть , а на полезное дело как всегда не найти !

  14. #14
    Администратор Аватар для RW3AH
    Регистрация
    08.02.2006
    Сообщений
    3,314
    Поблагодарили
    5297
    Поблагодарил
    1262
    Цитата Сообщение от RZ3CC Посмотреть сообщение
    To RW3AH
    Энди , ты видать забыл как МЧС героически провалил массу дел , взять те же подмосковные пожары , где пузатые мчс-овские генералы только языком молотили , а служба спасения дело делала ! Вспомни хотя бы то время когда силовая подстанция в Котловке грохнула ! Ты хотя бы для понта подели спущенные на МЧС деньги на их полезные дела . Жаль , что запудрили мозги московскому мэру , на всякую ерунду деньги есть , а на полезное дело как всегда не найти !
    Геннадий Григорьевич, привет!

    Про то, как "Мыши" образовались, известно всем. Диспетчеркая служба у них была организованна на отлично, это точно. А вот те ребята на джипах это было совсем лишним. Ну, это мое личное наблюдение.
    Особенно стали эти ребята лишними, когда МЧС закрыло доступ в зону ЧС и фактически монополизировало эту часть спасов. "Мышам" оствалось только снимать кошек с деревьев и вскрывать замки + наблюдать издалека на "МЧСвские" ЧеЭСки (на предмет, а вдруг пригодятся?)

    Ну, а как МЧС начиналось... Мы-то это видели ведь собственными глазами. Через нас все это прошло. Это какраз то, о чем в свое время Кавуненко буквально кричал в каждом высоком кабинете. Еще Шура Щербаков масла подлил в огонь... Впору мемуары писать

    Чем это все закончилось, общеизвестно. Разбежались лучшие. Взамен сапоги и тупорылость со всеми вытекающими. Но, это уже отдельная история...

    Что тут добавить? Грустно.

  15. #15
    High Power Аватар для RU3DUC
    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Жуковский МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Поблагодарили
    167
    Поблагодарил
    269
    Цитата Сообщение от RA9MX Посмотреть сообщение
    Никогда не понимал, для чего нужны такие службы, например, пожарной охране такое "лишнее звено" только во вред, граждане должны знать куда звонить на прямую во время пожара, а не искать альтернативные телефоны, ибо это только затягивает время оценки ситуации!
    как набрать 01, 02, 03 с мобильного ? особенно когда по трассе едешь и знаешь свое местоположение очень приблизительно ? а 112 не просто бесплатно, а работает даже при отсутствии в телефоне сим-карты.это должна быть ЕДИНАЯ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА,причем с полным доступом к не афишируемым возможностям ОПСОСов (определение IMEI ааппарата, определение местоположения ).Коммерческая служба - НЕТ, как подразделение МЧС -100% должна быть. и 9с, 19с на СВ должны слушать, и основные общепринятые аварийные частоты мониторить (121.500, 156.800 и т.д)
    __________
    PS: честно говоря я всегда считал , что московская служба спасения это полукоммерческое подразделения МЧС

Похожие темы

  1. Московская группа PR: ra3apw.ru
    от Карен в разделе AX.25
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.09.2018, 13:35
  2. Радиолюбительская аварийная служба
    от UA4HQS в разделе Р. А. С.
    Ответов: 356
    Последнее сообщение: 10.02.2014, 17:03
  3. Как создать свою BBS ?
    от RA3VHO в разделе AX.25
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 08:42
  4. Служба поддержки Nokia
    от RL3AF в разделе Беседка. Для любителей поговорить.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 20:18
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.10.2005, 11:07

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×