-
08.11.2012, 15:13 #16
- Регистрация
- 08.11.2012
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 6
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
-
08.11.2012, 15:16 #17
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
-
08.11.2012, 15:37 #18
- Регистрация
- 08.11.2012
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 6
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
К сожалению, милостивый сударь, этот "корпус" разгрузить забыли.....
Когда, будучи радистом, на буксире "Стремительный" помогали таскать его по бухте Стрелок под Владивостоком он в полном комплекте....
Так что "разгружали" его на китайский берег....
Добавлено через 10 минут
Дальнейшую необычную судьбу авианосца определила сделка по его продаже правительству КНР. В 2003 году списанный «Киев» отбуксировали в китайский Тяньцзин, где он стал частью тематического парка. Теперь же корабль будет принимать не всех желающих, а лишь тех, у кого найдется достаточно денег для того, чтобы поселиться в одном из роскошных номеров отеля, в который был превращен авианосец.Последний раз редактировалось RK3DVO; 08.11.2012 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение
-
08.11.2012, 15:41 #19
- Регистрация
- 08.08.2006
- Адрес
- Никополь
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,021
- Поблагодарили
- 237
- Поблагодарил
- 98
-
08.11.2012, 15:48 #20
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
-
08.11.2012, 15:51 #21
- Регистрация
- 08.11.2012
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 6
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Ныне в Китае проводятся морские испытания первого авианосца «Варяга», который априори является символом военного превосходства над соперником, поскольку лишь немногие страны мира располагают столь дорогим и действенным оружием.
Следует отметить, что первый китайский авианосец был куплен в Украине в 90-е годы, а затем переоборудован. Тогда Пекин утверждал, что "Варяг" нужен ему лишь "в развлекательных целях". Авианосец купила зарегистрированная в Макао фирма, якобы, для переоборудования судна в плавучее казино.
Теперь выясняется, что вместо аттракциона авианосец все же используют по назначению. К слову, купила китайская сторона в Украине корабль по цене металлолома. На момент продажи - в 1998 году - авианосец, который заказал еще ВМФ СССР, был готов на 70%.
-
08.11.2012, 18:28 #22
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
-
09.11.2012, 11:53 #23
- Регистрация
- 08.11.2012
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 6
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Приветствую всех!
Поскольку я предложил обсудить данную тему, хочу, имея опыт
решения аналогичного вопроса нашего ледокола "Красин", чуть больше и
шире раскрыть складывающуюся проблему с ледоколом "Арктика", чтобы
всем было понятно, в каком направлении нужно двигаться и как решать
данный вопрос.
Прежде всего, немного расскажу, какие проблемы возникли с
ледоколом "Красин" и как они решались. Самая большая проблема таких
объектов, это место стоянки, кто возмёт на себя финансирование объекта
по его содержанию и обслуживанию, так и по финансированию штата людей,
которые будут его обслуживать. У нас, когда возникла проблема с
финансированием, город отказался содержать ледокол "Красин" и было
предложено, либо продать его, как исторический памятник - в качестве
покупателя выступили американцы, либо утилизировать его на металлолом.
Узнав об этом, общественность города встала на защиту и удалось выйти
на руководство ЮНЕСКО, которое и вышло на правительство РФ, которое было
вынуждено рассмотреть проблему ледокола "Красин" и взять финансовые
расходы на себя, прикрепив его к музею Мирового океана без изменения
его места дислокации. Поскольку двигатели и ходовая часть, в условиях
постоянной швартовки, были законсервированы, электропитание и, в зимнее
время, обогрев, должны были подаваться с берега. Поэтому "Красин" и
пришвартовали рядом с горным институтом, на границе с Балтийским
заводом, по договорённости с которым к нам от них поступал пар зимой,
а электроэнергией снабжает город. Всё было хорошо, но, вспомните инфо
о том, что Балтийский завод 2 года назад обанкротился. Как всегда,
единственным спасителем стал тот, кто это ещё с Собчаком разворовывал
- сам Путин. А то уже стоял вопрос о закупке паровырабатывающей машины
и устаноке её на самом ледоколе "Красин" или рядом с ним. Одно время
пытались переместить ледокол "Красин" и пришвартовать его рядом с
Авророй, но глубина Невы в том месте не позволяет это сделать и
запитывать паром там нет возможности. А ведь подводная часть корпуса
ледокола "Красин" составляет 8.5 м, а у Арктики, я полагаю, ещё больше
а это значит и найти место стоянки намного сложнее.
Я сейчас пытаюсь связаться с директором музея Мирового океана
Светланой Геннадиевной Сивковой, чтобы у неё узнать мнение и взгяд на
решение этой проблемы, поскольку она имеет прямые контакты выхода на
правительство РФ, как можно сохранить ледокол "Арктика"?
Что касается выделенных на утилизацию денег, то, в любом случа
и при любом раскладе, ядерный реактор придётся убирать, а на это, я не
специалист, но полагаю, что потребуется очень большая сумма денег.
Наша задача - найти выход на тех людей или организации, которые могут
решить вопросы по спасению ледокола "Арктика".
О разговоре с директором музея Мирового океана сообщу после
того, как он состоится.
RV1AQ, Николай.
Добрый день! Вот почитайте, решите для себя.
Пересылаю пистьмо....
-
09.11.2012, 17:23 #24
- Регистрация
- 17.01.2011
- Адрес
- Чебаркуль
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 908
- Поблагодарили
- 450
- Поблагодарил
- 144
Там образом придется спасать все что "Сделано в СССР" (лично, я, сохраняю что могу сохранить) как почитаешь так и идет такая не объявленная война, (маленький и текущий момент этой жизни) http://izvestia.ru/news/539169 - а давайте построим СССР-2.0 , я за, мы все от туда ...
R9AD
-
09.11.2012, 17:49 #25
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Gagarin - родина Ю.А.Гагарина - Смоленская обл.
- Сообщений
- 1,091
- Поблагодарили
- 330
- Поблагодарил
- 81
Чур тебя!
RV3LE
-
09.11.2012, 18:17 #26
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- МO.
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 217
- Поблагодарили
- 56
- Поблагодарил
- 87
Больно вспоминать как продали, порезали и утопили корабли, которые вошли в нашу историю . Корабли как люди, тоже умирают... В июле ушло на дно посыльное судно"Аянка" . Жители побережья Баренцева моря хорошо знают это судно.Когда узнал, слеза прошибла... Расстреляли как мишень,.. На острове Кильдин орудуют металлисты. Ствол дальнобойного орудия отпилен,батарея раскурочена...Про этот остров есть одноименный сайт. На все нужны деньги , а главное- человек, который бы заинтересовался и вместо утилизации создал бы музей на базе того или иного судна. Хочется надеяться, что таковой найдется.....
73!!!
-
09.11.2012, 18:22 #27
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 10,882
- Поблагодарили
- 5382
- Поблагодарил
- 2661
А что там было такого , страшного, в этом СССР. Лично я с 1957 года рождения и ничего плохого мне СССР не сделал. Только хорошее:бесплатное образование (средняя школа), СПТУ (профессия), где платили стипендию, за шесть лет работы на заводе получил, бесплатно, двухкомнатную квартиру. Неоднократно ездил по лечебным и отдыхающим бесплатным профсоюзным путевкам на юг (курорты Черного моря). Реально ли сегодня такое?
Лично я горжусь тем, что вырос и жил в этой стране - СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК. Горжусь тем, что жил в той стране, которая сломала хребет xxxxxxx, послала первого человека в космос.
И мне стыдно, что я живу в сегодняшней стране, которая уничтожает сама себя.Последний раз редактировалось RX4CD; 09.11.2012 в 18:26.
73. Сергей.
-
09.11.2012, 18:23 #28
-
09.11.2012, 18:40 #29
- Регистрация
- 13.01.2003
- Адрес
- Жабомишодраківка
- Сообщений
- 13,850
- Поблагодарили
- 3916
- Поблагодарил
- 1415
-
09.11.2012, 19:12 #30
- Регистрация
- 31.08.2009
- Адрес
- г.Лебедянь
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 417
- Поблагодарили
- 132
- Поблагодарил
- 490
Социальные закладки