Страница 1 из 23 1234567811 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 335
Like Tree270Спасибо

Тема: 1K0MM/AM - Королевство Северный Бархант

  1. #1
    Администратор Аватар для RW3AH
    Регистрация
    08.02.2006
    Сообщений
    3,407
    Поблагодарили
    5491
    Поблагодарил
    1323

    1K0MM/AM - Королевство Северный Бархант


    Мемориальный полет воздушного шара и работа в эфире 1K0MM/AM с борта аэростата.

    23 сентября 2020 г. c 07:00 до 10:00 GMT не далеко от г. Владивостока состоится (если в этот день не помешает погода!) мемориальный полет на воздушном шаре, посвященный 5-летию Королевству Северный Бархант, 125-летия изобретения радио А.С. Поповым, 150-летию аэростатной почты, 160-летия г. Владивостока, 180-летию почтовой марки, 200-летию почтового конверта и памяти героя моряка-аэронавта Михаила Лаврова.

    Организаторами проведения мемориального полета на воздушном шаре выступают микрогосударство Королевство Северный Бархант и Министерство аэростатной почты при участии Международной радиолюбительской программы AOTA (AEROSTAT ON THE AIR)*, Международного морского клуба «Мореплаватель» и Министерства Морской & Бутылочной Почты, г. Владивосток.

    В гондоле (корзине) аэростата «Мечта» RA 1956G во время мемориального полета на воздушном шаре будут находиться 4 человека: пилот - Денис Безручко, 2 радиста и почтмейстер - RU0LM/Александр Морозов, RM0L/Валерий Сушков и видеооператор-режиссер – Леонид Асташов. Впервые на Дальнем Востоке Российской Федерации в течение 1.5-2 часов полета аэростата планируется работа в эфире радиостанции с уникальным позывным сигналом Королевства Северный Бархант 1K0MM/AM с использованием коротковолнового трансивера фирмы Kenwood TS680S мощностью 100 ватт, аккумулятором и антенной «Dipole» на диапазоны 20 и 40 метров, телеграфом (CW) и микрофоном (SSB). Всем корреспондентам, которым посчастливится провести радиосвязь с экспедицией 1K0MM/AM будет рассылаться необычная 6-ти страничная карточка-квитанция BALLOON POST QSL**, а по завершению будет снят документальный фильм, повествующий о необычном мемориальном полете, истории возникновения аэростатной почты и об уникальной личности и герое - морском-аэронавте Михаиле Лаврове.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	flag.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	243.9 Кб 
ID:	274547

    Мемориальный полет на воздушном шаре пройдет в рамках Тихоокеанской историко-географической почтовой кино-радио-экспедиции «Морское наследие Приморского края» и почтового радиотелеграфного историко-приключенческого эксперимента POSTVENTURE, где также на борту аэростата мемориального полета будет присутствовать ограниченный филателистический тираж с почтовыми конвертами, открытками, арт-марками, 3D деревянными карточками и марками, а также спецгашениями, представляющие громадный интерес для многочисленного отряда коллекционеров аэростатной и воздушной почты.

    Специальные филателистические выпуски: 2 почтовых конверта, почтовая карточка, 3D деревянные карточка и марка, 2 арт-марки и спецгашения.

    Наряду с недавним выпуском 3D деревянной марки Королевства Северный Бархант, выпущенной в честь 150-летия аэростатной почты, Министерство аэростатной почты выпустило в свет специальный мемориальный конверт и арт-марку ограниченным тиражом, которые будут находиться на борту аэростата во время полета, где будут произведена процедура специальных гашений и отправлено необычное «воздушное послание», и еще каждый уникальный конверт подпишут все участники экспедиции: пилот, радист, видеооператор и почтмейстер.

    Совместными силами почтового ведомства Министерства почты и связи Королевства Северный Бархант и Министерством Морской & Бутылочной Почты https://marinebottlemail.com при участии Международного морского клуба «Мореплаватель» в рамках экспедиции «Морское наследие Приморского края» и почтового эксперимента POSTVENTURE, вышла в свет филателистическая серия «Мореплаватель» с изображениями 40 выдающихся мореплавателей и исследователей Дальнего Востока, среди которых есть неординарная и героическая личность – моряк-воздухоплаватель Михаил Лавров. В состав филателистической серии «Мореплаватель: Михаил Иванович Лавров» вошли конверт, арт-марка достоинством 70 миль, почтовая карточка, картмаксимум, а также блок-сцепка, состоящая из 4 марок, представленные впервые на филателистической продукции. А еще каждый уникальный конверт из серии «Мореплаватель: Михаил Лавров» подпишут не только все участники экспедиции, но и Сергей Самбуров - правнук К.Э. Циолковского, ведущий сотрудник Ракетно-космической корпорации «Энергия» имени С. П. Королёва и президент фонда К.Э. Циолковского.

    Уникальные филателистические выпуски: конверты, карточка, 3D деревянные карточка и марка, арт-марки и спецгашения, выпущенные в честь 150-летия аэростатной почты, будут высланы в качестве подарочных музейных экспонатов в Музеи почты и связи различных стран мира: России, Англии, Германии, Франции, США и др.

    Для тех, кто хочет приобрести редкие филателистические выпуски аэростатной почты (BALLOON POST), посвященные 150-летию аэростатной почты, могут обращаться по E-mail: mail@marinebottlemail.com или по тел./WhatsApp: +7-950-805-22-11.

    *AOTA (AEROSTAT ON THE AIR) – это Международная радиолюбительская дипломная программа «Аэростат в эфире» https://balloonpost.club, которая открывается 23 сентября 2020 г. в честь 150-летия аэростатной почты, учрежденная Министерством аэростатной почты и Международным морским клубом «Мореплаватель» с целью популяризации аэростатного движения и работы в эфире с воздушных бортов дирижаблей и воздушных шаров.

    Дипломная программа AOTA ставит перед собой главные цели – это консолидацию радиолюбителей, интересующихся работой в эфире /AM с аэростатов; разработку условий дипломных программ в серии AOTA для аэронавтов-активаторов и охотников за радиолюбительскими экспедициями, работающими в эфире с бортов аэростатов; организацию и проведение первых Международных радиолюбительских дней активностей и соревнований (контеста) с участием радиолюбителей на борту аэростатов.

    **BALLOON POST QSL – это радиолюбительская карточка-квитанция с использованием «Аэростатной почты», которая является документальным подтверждением факта проведения сеанса радиосвязи (QSO) или наблюдения (SWL) между двумя радиолюбителями и отправленное в небо «Воздушного послания» с информацией о проведенном сеансе радиосвязи. Название QSL происходит от радиолюбительского Q-кода, означающего «Вашу информацию или карточку получил».
    BALLOON POST QSL первая и единственная в мире карточка-квитанция, которая изобретена Министерством аэростатной почты и впервые будет представлена радиолюбительскому мировому сообществу во время мемориального полета 23 сентября 2020 г., обладателями которой, мы надеемся, станут многие радиолюбители разных стран мира.

    BALLOON POST QSL имеет свой сертификат с международным реестровым номером от Министерства аэростатной почты, переведенный на 5 языков: английский, русский, китайский, японский и корейский. В случае, если «Воздушное послание» будет найдено, то каждый обладатель такой уникальной QSL-карточки (карточка-квитанция 1K0MM/AM имеет свою уникальную нумерацию) получит информацию о миграции BALLOON POST QSL (кем, когда, где была найдена и какой воздушный путь дрейфа прошла) в виде специального диплома BALLOON POST QSL AWARD, который отправляется всем корреспондентам, кто является обладателем такой уникальной карточки-квитанции.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1K0MM_BOTTLE-MAIL-QSL-b-scaled.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	358.8 Кб 
ID:	274558

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1K0MM_BOTTLE-MAIL-QSL-a-scaled.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	249.9 Кб 
ID:	274559

    О М.И. ЛАВРОВЕ
    Михаил Иванович Лавров - один из первых испытателей отечественного военного морского воздухоплавания.

    «Наступило время поработать на войне с шарами, к чему мы так долго подготовлялись в мирное время. Даст Бог, и нам удастся принести пользу русским войскам…»
    Из приказа начальника Воздухоплавательного парка полковника А.М. Кованько перед отправлением на Японский фронт. Петербург, 1904 год.

    К весне 1902 года флот получил свой первый воздушный шар и, несмотря на все преграды, выпускные полеты состоялись. Программа летних опытов 1902 года была выполнена морскими офицерами с блеском. Впервые на Черном море были получены фотоснимки Севастопольской бухты с высоты 325 метров. Проведены привязочные подъемы в море с броненосца «Чесма», ночные подъемы с берега, выполнена эвакуация человека с борта броненосца на берег и обратно. Во всех этих невероятных и удивительных событиях один из главных действующих лиц – Михаил Иванович Лавров!

    В 1900 году в Учебном парке полковника Кованько впервые появился моряк. 28-летний лейтенант Балтийского флота Михаил Лавров, увидев полет аэростата, был сражен «воздушной болезнью». Однако, поднимаясь в небо, он вовсе не собирался расставаться с флотом. Мечтал соединить две стихии. В армии еще не было самолетов, про авианосцы никто даже и не слышал, а Лавров говорил: «Надо объединить корабль и воздушный парк …» Недаром же символом первых воздухоплавателей стали якорь и крылья. Вместе – значит, сильнее…

    Встречался ли Вам когда-нибудь человек, о котором в служебной аттестации было бы сказано: «Гордится званием моряка», а в некрологе (!) – «покойный был большим шалуном»? А называющий своих матросов «моими ласточками» (но в то же время точно чувствующий грань между теплым отношением к подчиненным и недопустимым на службе панибратством)? Офицер, приходящий в ужас оттого, что столь любимые им подчиненные во время ночной разведки могли убить вражеского солдата? Можно встретить и такие неординарные оценки его личности: «В нем было несколько Печорина, но зато было и очень много Лаврова. А этот Лавров, если отнять от него причуды скучающего в мирное время молодого человека, с запросами большими окружающей действительности, - этот Лавров был прямой, хороший, честный малый, хороший русский солдат и хороший русский человек».

    Михаил родился 22 июля 1873 года в Ораниенбауме в семье капитана 2 ранга Ивана Михайловича Лаврова, будущего вице-адмирала, градоначальника Севастополя, коменданта Кронштадта. В 1894 г. он окончил Морской кадетский корпус (из его получивших впоследствии известность товарищей по выпуску можно назвать А.В. Колчака, Е.И. Буракова, М.В. Иванова), в чине мичмана два года прослужил на Балтике, затем полтора – на эскадренных броненосцах «Наварин» и «Сисой Великий» в Средиземном море и на Дальнем Востоке. Вернувшись в Кронштадт, в октябре 1900 г. поступает слушателем артиллерийского офицерского класса, выбрав новую для морского ведомства специальность – морского воздухоплавателя.

    7 августа 1902 г. лейтенант Лавров вместе с контр-адмиралом Вирениусом и полковником Кованько в Санкт-Петербурге совершает полет на воздушном шаре «Генерал Войновский» с двумя поднятыми флагами – Андреевским морским и воздухоплавательным.

    В 1903 г. лейтенант М.И. Лавров получает назначение на должность командира первого на Тихом океане воздухоплавательного парка. 15 сентября 1903 г. в Севастополе женился на дочери покойного адмирала А.А. Попова 27-летней Варваре Андреевне. В сентябре же началось комплектование всего имущества (а это 49 ящиков и 5 тюков с воздухоплавательным имуществом общим весом более 9,5 тонн; в них находились 2 шаровые оболочки по 450 м3, 3 корзины, 2 газгольдера, 2 телефонные станции, лаковарня, 9-мачтовый парусиновый забор для прикрытия от ветра наполненных оболочек, запасы лака, алюминия и едкого натра, инструменты и др.) и отправка его в Порт-Артур на пароходе Восточно-Азиатской компании «Манджурия». С этой же оказией молодая чета Лавровых отправила личное имущество стоимостью до 9000 рублей. Пароход вышел из Петербурга 7 ноября 1903 г. для следования во Владивосток через Дальний и Порт-Артур. Однако груз в Порт-Артур не пришел. В нескольких милях от крепости путь преградил японский крейсер. Оборудование было захвачено …
    Отправляясь к новому месту службы, Лавров еще не знал, что приедет на войну. В Порт-Артур он прибыл летом 1904 года, один, без шаров и обученных помощников (матросы-воздухоплаватели в целях экономии были включены в состав экипажа, шедшего на Дальний Восток крейсера «Дмитрий Донской», возвращенного после начала войны в Россию). И был вынужден создавать воздухоплавательные подразделение из имевшегося в крепости имущества. Он сумел собрать из подручного материала воздушные шары, а также использовал воздушные змеи, ранее доставленные в крепость на минном крейсере «Всадник».

    29 февраля лейтенанта назначили командиром морской батареи № 1 (47-мм пушек), спешно установленной флотом под Электрическим Утесом для защиты прохода на внутренний рейд. Командование высоко оценило действия батареи при отражении атак брандеров 14 марта и 20 апреля и Лавров М.И. был награжден орденами Св. Анны 4-ой ст. с надписью «За храбрость» и Св. Анны 3-й ст. с мечами и бантом.
    Свободное от службы время офицер проводил за составлением документов, доказывающих необходимость постройки шаров. В материалах РГАВМФ сохранился проект штата воздухоплавательного парка на пароходе КВЖД «Шилка».
    Убедить морское начальство в целесообразности немедленного создания воздухоплавательного парка удалось лишь после гибели броненосца «Петропавловск»: «ввиду возможности существования подводных лодок и облегчения отыскания мин, поставленных неприятелем, и ввиду скорого прибытия шаров из Севастополя, наместник императора на Дальнем Востоке Е.И. Алексеев отдал распоряжение о выделении М.И. Лаврову людей и парохода Общества КВЖД «Нонни» (для базирования шаров), однако 12 апреля судно погибло на мине при переходе из Дальнего в Артур.
    9 сентября командир порта по представлению Михаила Ивановича своим приказом утвердил временный штат воздухоплавательного парка на время войны в составе 3-х офицеров и 72-х нижних чинов, но помочь делу это никак не могло. Сентябрь, октябрь и часть ноября команда М.И. Лаврова провела за варкой остродефицитного в крепости мыла, шитье мешков для земли, использовавшихся на передовой для защиты от вражеского огня, да в тушении пожаров (для этого аэронавтам передали два вывезенных из Дальнего особых паровых насоса на колесах – локомобиля).

    Основными причинами неудачи следует признать импровизированный характер работ (из-за длительных проволочек с началом работ и неприбытия отправленных из Севастополя шаров, опоздавших к началу осады) и отсутствие положительных результатов в решении вопроса добывания газа.

    В начале XX века для наполнения аэростатов использовался водород, получаемый путем разложения воды с помощью электричества, либо при химической реакции алюминия или цинка с серной кислотой или щелочью. В первую очередь именно проблема недостатка кислоты свела на нет все усилия. С разрешения командира порта контр-адмирала И.К. Григоровича в конце августа кислота была заказана в Чифу, однако консул смог прислать с китайской джонкой лишь несколько бутылей кислоты (для одного наполнения шара ее требовалось более 100 пудов). Здесь уместно вспомнить, что в ноябре 1903 г. М.Н. Большев интересовался в Главном морском штабе, где же будут брать серную кислоту артурские воздухоплаватели. В письменном ответе говорилось, что кислота «... имеется в Японии в большом количестве». Следует признать, что М.И. Лавров в свое время не оценил достоинств электролитического способа и на «Манджурии» отправил в крепость именно кислотный аппарат. Спешные попытки инженера Знанецкого добыть газ с помощью электролиза из-за трений с обслуживающим персоналом портовой электростанции и других причин не увенчались успехом.
    И все-таки лейтенанту М.И. Лаврову и его команде удалось поднять аэростат над Порт-Артуром. Собрал матросов, с трудом нашел материалы, в редкие часы затишья работали по ночам. «Ни один человек из команды не ложился спать совершенно. За двое суток произведена была невероятная работа: построен кислотный аппарат, который без утечки газа работал уже на третий день…» Трудились не зря. Как говорилось в одном донесении, «с шара был рассмотрен неприятельский укрепленный лагерь, который выстрелами с наших броненосцев был расстрелян 12-дюймовыми снарядами…». Не вызывает сомнений, что в условиях обороны Порт-Артура для своевременно и хорошо оснащенного воздухоплавательного парка нашлось бы большое поле деятельности. Но, к сожалению, титанические труды лейтенанта М.И. Лаврова и его команды в силу сложившихся обстоятельств, активного ведения противником боевых действий, отсутствие химических компонентов для производства необходимого количества газа для аэростатов и многих других причин не удалось создать воздухоплавательный парк, таким каким он должен быть и использовать его в полной мере.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1k.JPG 
Просмотров:	102 
Размер:	208.7 Кб 
ID:	274548
    Лицензия 1K0MM/am

    В середине ноября люди Лаврова были привлечены к защите горы Высокая, захват которой японцами позволил бы им корректировать огонь осадных батарей по остаткам русской эскадры и порту (чего так и не смогли добиться японские воздухоплаватели). Защищал гору доблестный 5-й Восточно-Сибирский стрелковый полк полковника Н.А. Третьякова, подчинявшийся начальнику Западного фронта полковнику В.А. Ирману. В последних боях за гору активное участие принимали морские десантные команды с судов эскадры, понесшие тяжелые потери. Там же был смертельно ранен лейтенант М.И. Лавров, убиты 19 и ранены 32 матроса его полуроты. 23 ноября «... за выбытием из строя большей части Воздухоплавательного парка ...» команда была расформирована, оставшиеся в строю переданы в Квантунский флотский экипаж «... для пополнения убыли в ротах …».

    Заведовать имуществом фактически уже несуществующего парка назначили инженер-механика А.Н. Копысова. Ему с трудом удалось получить 15 матросов, большая часть из которых были ранены или больны, - они несли караульную службу и заботились о шарах до капитуляции крепости.
    Из книги адъютанта 5-го Восточно-Сибирского стрелкового полка штабс-капитана А.И. Костюшко «Ноябрьские бои на Высокой горе под Порт-Артуром» (СПб, 1909, С.126):
    «Днем 21-го был смертельно ранен начальник воздухоплавательной команды лейтенант Лавров, при следующих обстоятельствах: на правой вершине от артиллерийского огня была большая убыль, для пополнения которой послана была часть воздухоплавательной команды, с которой направился и лейтенант Лавров. Находившийся на горе генерал Ирман, не желая терять хорошего офицера без особой надобности, сказал:
    - Вы можете не идти, я дам Вам другое назначение.
    - Нет, - сказал Лавров: «куда пойдут мои ласточки, туда пойду и я!» - и пошел вместе со своей командой.
    В это время правую вершину японцы обстреливали из пулемета и изредка шрапнелью. Матросы быстро направились в указанный окоп и стали занимать места. Лейтенант Лавров, стоя во весь рост, что-то им объяснял. Вдруг перед ним метрах в 4-х разорвалась шрапнель, и он упал. Первые бросившиеся к нему матросы были убиты из пулемета, но другие все-таки вынесли своего любимого начальника и доставили на перевязочный пункт.

    Весь пробитый пулями, как решето, лейтенант Лавров особенно страдал от раны в живот, двух ран в грудь, в обе ноги и в левую руку и просил врачей спасти ему жизнь.
    Когда его проносили мимо штаба 5-го полка, он попросил вызвать генерала Кондратенко и просил его и окружающих взять у жандарма, бывшего на перевязочном пункте у Высокой горы, сданные им на сохранение ладанку и деньги.
    - Перешлите все это моей жене и расскажите ей, что видели».
    Прочувствованные слова Костюшко о Лаврове и его людях дорогого стоят. Роман Исидорович Кондратенко, признанный всеми «душой обороны крепости», жене Лаврова передать ничего не смог: на трупе погибшего в тот же день жандарма денег не нашли, а сам генерал 2 декабря был убит 11-дм. снарядом на форту N2.
    Сохранилось завещание, в котором Михаил Иванович просил похоронить его в запаянном металлическом ящике на территории воздухоплавательного парка, чтобы жена или родственники могли после войны перевезти его тело в родовое имение (с. Говорово Псковской губ.), однако не ясно, была ли воля покойного исполнена.
    Лучшим же памятником Михаилу Ивановичу стал воздушный шар «Лейтенант Лавров», построенный в Севастополе М.Н. Большевым в 1905 году.

    https://barchant.org/istoriya-korolevstva


  2. #2
    Big Gun Аватар для UA8U
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    До 25.09.22. г.Полысаево. С 25.09.22. Юргинский р-он
    Сообщений
    10,569
    Поблагодарили
    3717
    Поблагодарил
    4648
    Премьер Министру-выговор, Министру Почты-строгий выговор.Название: 1k.JPG
Просмотров: 2652

Размер: 108.1 Кб

  3. #3
    Very High Power
    Регистрация
    13.02.2017
    Сообщений
    1,002
    Поблагодарили
    1226
    Поблагодарил
    335
    Узнаю почерк Валеры....
    Полет будет над Владивостоком (или рядом).
    Интересно, как контролирующие органы воспримут такой позывной сигнал, выданный этим королевством? ))))))
    Мы тут про 50 Mhz переживаем - а вот оно решение то ))))

  4. #4
    Standart Power
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Обухово
    Возраст
    59
    Сообщений
    314
    Поблагодарили
    236
    Поблагодарил
    269
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CJ.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	47.5 Кб 
ID:	274561

  5. #5
    Standart Power Аватар для RZ4AZ
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    383
    Поблагодарили
    219
    Поблагодарил
    202
    Жесть оцинкованнаяПрефикс 1K вообще-то использовали станции сторонников независимости Каталонии,если топикстартер не в курсе...Надо будет у себя что-то скреативить....типа 1D республика немцев Поволжья ИМХО:Виртуальные государства должны активироваться виртуально.В интернете.В эфире и так шоуменов предостаточно.Не,а чё,так то весело конечно....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RW3AH Посмотреть сообщение
    Специальные филателистические выпуски: 2 почтовых конверта, почтовая карточка, 3D деревянные карточка и марка, 2 арт-марки и спецгашения.
    Огласили бы сразу прейскурант что-ли.....

  6. #6
    Живу здесь Аватар для R7CA
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    13,517
    Поблагодарили
    4973
    Поблагодарил
    1835

    мне было бы приятней провести связь если бы они работали своим позывным/ам, нежели липовым.
    поясните если я ошибаюсь..

  7. #7
    Very High Power
    Регистрация
    13.02.2017
    Сообщений
    1,002
    Поблагодарили
    1226
    Поблагодарил
    335
    Цитата Сообщение от RZ4AZ Посмотреть сообщение
    Огласили бы сразу прейскурант что-ли.....
    Не прейскурант, но с картинками
    https://www.dx-world.net/1k0mm-pacif...io-dxpedition/
    Зато весело.

  8. #8
    Standart Power Аватар для UT2UF
    Регистрация
    01.08.2010
    Возраст
    63
    Сообщений
    149
    Поблагодарили
    77
    Поблагодарил
    122
    Интересно, но не совсем понятно и логично. На каком основании была выдана лицензия? Что, премьер министр в сговоре с министром почты могут, имеют право, выдавать такие радиолюбительские лицензии? У них есть радиолюбительская организация? Они члены IARU? Почему именно 1K0?
    Какое отношение Королевство Северный Бархант имеет к Михаилу Лаврову (которому честь и слава!), AOTA, клубу Мореплаватель и бутылочной почте Владивостока? Где Атлантика, а где Японское море... Почему именно там летать будут?
    Логично было бы получить лицензию во Владивостоке. Ведь Михаил Лавров - Русский. И события связаны с Россией и не имеют никакого отношения к вышеупомянотому микрогосударству.

  9. #9
    Big Gun Аватар для UA8U
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    До 25.09.22. г.Полысаево. С 25.09.22. Юргинский р-он
    Сообщений
    10,569
    Поблагодарили
    3717
    Поблагодарил
    4648
    Цитата Сообщение от UT2UF Посмотреть сообщение
    Что, премьер министр в сговоре с министром почты
    Почитайте фамилии этих министров. Усердно печатают паспорта, даже руки помыть некогдаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Паспорт-КСБ.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	77.6 Кб 
ID:	274577

  10. #10
    Координатор темы Аватар для RX4HX
    Регистрация
    03.02.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,842
    Поблагодарили
    9067
    Поблагодарил
    4806
    Цитата Сообщение от UT2UF Посмотреть сообщение
    На каком основании была выдана лицензия?
    Я думаю, основание одно:

    Цитата Сообщение от RZ1OA Посмотреть сообщение
    Зато весело.
    Вообще учитывая тот факт, что связи /AM особо никуда не засчитываются, почему бы не создать такой вот искусственный ажиотаж вокруг мероприятия? В принципе мне вот уже интересно стало с ними связь провести. Так - для прикола. А допустим RA0LAAA/AM - вроде не так уж интересен.

  11. #11
    Интересующийся
    Регистрация
    15.09.2020
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Поблагодарили
    51
    Поблагодарил
    9
    16 сентября объявлено дублером 1-го апреля.

  12. #12
    Пользователь Linux Аватар для RC3C
    Регистрация
    07.04.2002
    Адрес
    г.Москва, г.Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,071
    Записей в дневнике
    8
    Поблагодарили
    2364
    Поблагодарил
    7154
    Что за Королевство? Впервые слышу
    а на DXCC зачтут?
    73! Anton RC3C (ex.RV3DHC) & RY3AAL & 5ØRDXØØ3 & RK5AØØ2SWL
    • Клубы 4U1A, RC5C, 5ØRDXØØØ/C, New Moscow DX Club • DMR 2503041 • D-STAR XLX937-B • YSF 25001 • EchoLink 2102
    RL3F QSL PrintФото для QSLFT8DigiClubDXClusterAPRS2.RULogHX



  13. #13
    Very High Power Аватар для RA3QSY
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Железногорск KU-04
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,029
    Поблагодарили
    2841
    Поблагодарил
    1136
    Цитата Сообщение от RC3C Посмотреть сообщение
    Что за Королевство?
    Виртуальная "страна", не имеющая собственной территории.

  14. #14
    Big Gun
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    66
    Сообщений
    6,866
    Поблагодарили
    3825
    Поблагодарил
    2760
    Продавать воздух за деньги это аморально.
    А делать деньги из воздуха - почему нет?
    Владимир R8WF Trx: FT-2000, PA: 800 Wt, Ant`s: AD-457, 40m - 4SQ Wires, 80,160 m: Vert 22 MH+EH with elev. radials. RX ant: K6SE with Preamp.

  15. #15
    Very High Power Аватар для UA6AA
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,678
    Поблагодарили
    2726
    Поблагодарил
    1229
    Трава забористая видать была )
    Энди, Валера, Что с Вами парни? )

Похожие темы

  1. Антарктида & Северный полюс
    от 3W3RR в разделе Экспедиции: отчёты
    Ответов: 795
    Последнее сообщение: 12.12.2024, 22:22
  2. АРКТИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ "СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС -2015
    от RW4NH в разделе Экспедиции: в эфире
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.05.2015, 01:12
  3. Северный флот
    от R2DID в разделе Беседка. Для любителей поговорить.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 19:52
  4. Карты северной Европы
    от UA3IRS в разделе APRS: Карты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 16:48
  5. 70 лет Северному флоту: диплом
    от ZZTop в разделе Дипломы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2003, 22:02

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×