Тем не менее, "случись чего" и производитель от такого продукта открестится и от органов получить можно.
Глянул в ЕТС по 718, мда...:
Вид для печати
Тем не менее, "случись чего" и производитель от такого продукта открестится и от органов получить можно.
Глянул в ЕТС по 718, мда...:
[QUOTE=RK1NA;1855633]Настоящий будет.
Вы это скажите крупнейшим корпорациям.(((
Кстати, про "взлет цен" - я свой первый "покупной/фирменный" трансивер "Пеленг- стандарт" покупал за 7 тысяч рублей, взяв в долг у родной сестры :)
На тот момент, на это трансивер мне пришлось бы откладывать всю свою зарплату, в течение полутора лет.
Заработал, долг отдал, работал в эфире...
Сейчас, неплохой трансивер стоит 30-60 тыс. руб.
У меня вопрос - если Вы не можете себе позволить за год накопить ( в тайне от жены, если являетесь подкаблучником) полтинник, то может это не Ваше?
Может лучше на море съездить в кредит за стольник?
Это я к чему... это я к тому, что народ охренел :)
Сейчас не просто море возможностей, а сейчас просто смешно плакаться по поводу покупки трансивера.
Хочешь - бери и работай!
с
Полтинник... что вы купите сейчас на этот полтинник? А можете купить приличный ТРАНСИВЕР, не, если радиолюбитель конечно. А можно добавить еще полтинник и съездить на море...
p.s. как купить хороший траснивер так, чтоб без ущерба для семейного бюджета и чтоб жена вообще не поняла как это произошло, я уже рассказывал. Начинающим могу еще раз рассказать ;)
Константин, юность моя пришлась на годы перестройки, родители, - интеллигенция, учитель и инженер, журналы "Огонёк" и " Новый Мир" я в 15-17 лет читал и был в первых рядах "за демократов". Закончилось всё это плохо. С тех пор очень скептически ко всему отношусь. Сейчас дети проходят этот же период. Надеюсь, пройдут.
Анекдот вспомнил- настоящий оптимист- не тот кто первый кричит УРА!!
А тот кто последним скажет- ну теперь точно ****ец!
Но это уже ОФФ, и к ценам на трансиверы отношения не имеет.
Хотел бы я чтобы трансиверы стоили дешевле, а зарплата моя была больше. Это по теме.
Пока балансирую. Что не мешает собирать все экспедиции, а не только клаву топтать.
to RV3MI
Занимался по работе расчётом надёжности изделий электронной промышленности.
График надёжности (область вероятного отказа) имеет три части:
1. первый год после запуска в эксплуатацию.
2. область надёжной работы.
3. выход изделий из строя после гарантийного срока эксплуатации.
Поэтому, самый свежий аппарат и самый старый покупать это риск, состоящий в том, что вероятно потребуется ремонт.
Для минимизации отказов нового трансивера нужна работа производителя: вибростенд, термотренировка, качественные (дорогие комплектующие). Всё это есть у серьёзного производителя.
А дальше забота в обеспечении эксплуатации за сервисными центрами, которых в России нет, как нет и нормальных почтовых услуг по пересылке за рубеж. При пересылке трансивер могут разбить и потерять. Наша почта всё может и спроса с них нет. Доказать что то практически не возможно. В этом и состоит наш риск. У меня такой случай был однажды. По объявлению купил трансивер, он пришёл на почтовое отделение нашего района и в тот же день отправился обратно на адрес отправителя, как невосстребованый. А я три раза ходил на почту, настаивал - отдайте, есть же трекинг номер отправления и информация что посылка дошла. Короче, заставили оплатить пересылку ещё раз. Переслал денег отправителю, он говорит, что не виноват и в самом деле не виноват и никто не виноват. Через три месяца трансивер всё же до меня доехал.
Я тоже не совсем по теие.
На вопрос - как ты?
нынче принято отвечать:
"хуже чем вчера но лучше чем завтра".
...
Что касается цен то в нашем случае, увы, их устанавливает производитель.
Соотношение "спрос - предложение" правит бал.
ОФФ
- - - Добавлено - - -
Это никакого отношения к теме гарантии/ремонта не имеет.
Как и сношенные ботинки в которых вы аппарат тащите на почту.
Естественно, что цены устанавливает производитель. Но гарантийный срок не велик и сервисных центров в России нет.
У меня лежит неисправный тюнер LDG Z100, гарантийный срок истёк, продавец в стороне умывает руки. У продавца нет программы прошивки тюнера нет и реле. Никто не берётся отремонтировать.
Примерно так.
- У нас предложений море, спрос так себе.
- По части,скажем, смартфонов - на любой спрос тут же предложение.
...
Тему закрываем.
Она на ценообразование никак не влияет.
А жаль.
Вдруг если тему не закрывать то...:rolleyes:
- - - Добавлено - - -
А что он должен делать?
LDG вполне приличная фирма.
Схему, если надо, точно вышлет.
Да и запчасти.
Имел с ней дело.
Юрий, здравствуйте.
Несколько лет назад подарил (отдал бесплатно!) один экземпляр "Волны К" радиолюбителю в R3Z.
Возможность что-то вывезти синхронизируется к рейсу на Ми-8Т и наличия там меня.
Старое здание п/ст подлежит сносу, поэтому никто и не заморачивается с вывозом списаной аппаратуры и ЗИП. В итоге, всё вывезут в виде мусора когда сровняют бульдозером.
P.S.: На личные сообщения отвечаю не сразу, т.к. в пути почти всё время и интернет есть не везде... Иногда проще позвонить, когда временно сотовая сеть появилась.
OFF-TOP
Надо полагать опять виноват производитель, он обязан? Что бы организовать работу сервисного центра в той или иной стране наверняка есть определённые критерии, и это количество продаж. Давайте будем честными, если перед покупкой дорогой вещи знаем что сервисного центра нет, то ответственность лежит на нас. Если речь зашла о LDG Z100, интересно в европейских странах везде есть такие центры.