Это по-нашему! ;) Опознал Волнушку, Гюйс, Полоса-2.:)
P.S. Внизу БП выглядывает, знакомый, но не помню, вроде Шторм.
.
- - - Добавлено - - -
Да куда уж им там, под пальмами...:)
Вид для печати
На пенсии 17 лет. Плюс в том году получил еще и гражданскую. Работаю инженером на заводе. Для себя решил, что самое позднее когда буду увольняться-1 июля 2028 года. Как раз будет 20 лет на гражданке. Или раньше. Денег хватает, квартиры, дачи, машины в семье есть у всех. Вот старшая внучка на следующий год закончит университет, придет ко мне на предприятие и я буду собираться на покой. Я недавно подумал-вот у меня было детство, студенчество, стройотряды, армия, работа на производстве..... А не было у меня спокойной жизни, когда утро-это когда проснулся. Если доживу -буду пробовать себя в новом качестве. Заниматься дачей, ходить на рыбалку, на следующий год попробую построить курятник на даче. Это классно! В этом году поставлю еще 36 эл. на 432 мгц, поменяю кабель на 144 и удлиню мачту метров на 5,чтобы вписался инвертед на 80/40. Если и буду работать, то только зимой каким нить сторожем в детском саду. Виноградом и арбузами займусь плотнее. За грибами буду ходить.... Чего мне будет не хватать? Ну наверное по понедельникам играть в бадминтон с молодежью и выступать на соревнованиях. Правда через 3 года я возможно стану развалиной, но постараюсь увлечь бадминтоном внучек. Плавать я их уже научил. Старшая внучка ( 21 год) кило делает за 40 минут, средняя 500 м . Для её 9 лет уже нормально. Младшая средняя тоже 9 лет уже поимела 2 бронзовых медали на первенстве по плаванию, но сейчас перешла в актерскую студию и художественную акробатику или как там оно называется-на лентах крутится под потолком... Младший внук пока воды побаивается, но ему пока 6 лет -успеет еще.
Ну примерно так:
Покрывается земля белым снегом
Замерзает водоем коркой льда.
Я вчера в третий раз стал дедом.
Третья внучка у меня, господа.
Эй, подайте мне вон ту-с этикеткой.
Там кизлярского завода «вода».