Только вчера в полночь вернулся из W1, где работал с тестовой позиции WRTC позывным AK1W. Работали с сетапа WRTC и придерживались положения для WRTC - 2ОР - 2R. Впечатлений и фоток много. Может быть потом будет время всё просмотреть, систематизировать и выложить. Результат выкладываю без очков, потому как налетели на баг Win-TEST-овой версии для WRTC : очки считаются для WRTC-2010 позиции из RA3 и они хардкодед! )))).
WRTC Testing station: AK1W:
BAND SSB CW DXC HQ
------------------------------
80 17 245 20 19
40 42 338 39 33
20 147 574 65 38
15 27 260 37 30
10 11 63 7 8
----------------------------------------
TOTAL 244 1480 168 128
Operators : VA2TZT, VA2WA
Powered by Win-Test 4.5.0-dev-WRTC Win-Test
Как оказалось, в американском WRTC тоже хватает бардака. Бим-тим, под руководством знаменитого топ-бэндера Джерри, K0TV очень затянули с установкой антенны. В результате мачту поднимали уже в полной темноте в десятом часу вечера, окружёнными комариными тучами при помощи "американской" матери. Диполи на 40 и 80 перехлестнулись. В этой кромешной темноте ни фига было и не видно, даже с фонарём и мы решили, что кто то из БИМ ТИМ приедет на следующий день, распутает их и растянет. А мы могли бы начать используя трайбендер, благо тест начинается в 8-мь утра по местному времени, когда солнышко уже высоко. В отель попали за полночь, поэтому удалось поспать перед тестом всего около 5-ти часов.
Позиция - антенная мачта с трайбендером, 2 Инвертед Ви на 40 и 80м, палатка и 2 кВт бензогенератор в красивейшей дубовой роще на территории бывшей военной части в черте городка Девенс, МА. От отеля - 5 минут езды. Добираемся утром, по пути заливая бензин для генератора, потому как наш сайт менеджер не смог приехать поволонтирить. И первый урок - который мы выучили накануне, если хочешь, что бы всё было как надо - делай сам. Хорошая погода, солнышкл - остатки тумана, утренняя сырость. Откуда то из кустов выползает Стив, наш станция бэби ситер. Он оставался на ночь, типа сторожить. Хотя надобность в этом была минимальная, что бы добраться до позиции надо проехать закрытый на замок гэйт (шлагбаум). А местные передвигаются исключитьльно на автомобилях. Никто даже не станет напрягаться. Единственная проблема - животные. Еноты или медведи в поисках пищи могли бы забраться в палатку. Была даже мысль просто оставить всё и уехать. Тем более Стив где то потерялся и никто не знал где он болтается ( почуствуй атмосферу неразберихи большого события). К счастью, он неожиданно нарисовался где-то в районе 11-ти вечера к всеобщей радости, что появился кто-то на кого можно всё оставить и валить по домам спать. Смотрю на белое и помятое лицо Стива, спрашиваю, всё ли в порядке - он отвечает , что чуствует себя неважно. Мы просим его напомнить, что бы прислали кого то из БИМ ТИМ поправить Инв.Ви на 80-ть и помочь залить бензин в генератор, и стартануть его. Он исправно всё делает и уезжает домой. Мы с Жилем остаёмся одни, быстро растягиваем инвертед Ви на 40м. Достаём все наши бесконечные трансиверы компы, проводочки, коробочки и... мы готовы ровно за 2 минуты до начала теста. Пару глотков воды и пора давать CQ test))). С корабля - на балл. В общем, по итогам теста мы вроде как попадаем в пятёрку из 25-ти тестовых станций. Можно было выступить и получше, но 3 раза выбивало автомат питания, который мы обязаны включать между бензоагрегатом и станцией. Win-Test тупо зависает и мы теряем минут 3-5 для рестарта. После третьего раза мы просто отключили эту коробушку на фиг и спокойно доработали тест. Другой момент - коварная болезнь фараонов (xxxxx) застала Жиля в самый рановый час - около 7-ти вечера, когда наилучшее прохождение на 20-ке и 40м. Можем гордиться, что наша команда испытала сетап в полном объёме (!!) включая портативный туалет. (У меня есть фотка этого смешного сооружения, я потом обязптельно помещу). Не выдержал нежный французский желудок ночного похода в местный Макдональдс. ( питание - это отдельная история.. американская пища - это полная труба..).
Опущу все подробности теста. Прохождение - как бы его не ругали было абсолютно типичным для этого теста. Мы успели его изучить за последние несколько лет. Отработали все 24 часа. Могли бы лучше. Но - первый экспиренс (опыт). После теста начинают подтягиваться директора, курирующие эту эрию (место). Из Девенса всего работало 5 станций включая нас. Первым приехал Том, K1KI. Он очень доволен нашими результатами. Показал сводную таблицу результатов. Они тестеровали онлайн скоринг, но мы как то "выпали" из этого процесса. Я уже ничему не удивляюсь, тем более с нашим "европейским" результатом мы и не можем корректно сравниться - надо пересчитывать логи всех участников. На эти же грабли наступила команда N2NT. Они вроде как лидеры по числу связей - более 2000. У нас 1724 QSO , но по множителю - у нас получше. Что ж подождём финальных подсчётов. Должны быть готовы на этой неделе. Передаю Тому флешку с логом и аудио с обеих операторских мест. Том рассказывает, что Мэрфи посетил почти треть команд. У кого "задымил" триплексер, у кого то что то произошло с трансивером. В частности, что то сгорело на позиции где работал K1ZZ. Попозже подъезжает Дэйв, KM3T - подробно расспрашивает нас о всех наших впечатлениях, записывает, фотографирует. Извиняется за некоторую неорганизованность, они только тестируют и обязательно учтут и исправят все нодочёты этого года...
Огромное спасибо за все QSO! Работали много форумчан несмотря на LP, дополнительно ослабенные БПФ-ми и триплексером, много станций с других континентов включая VK,ZL,JA,A6,RA1-9, D3AA, HC2AO и т.д.
ПЫСЫ: Фото выгружу вечером.
73!

