Организаторы
Кубка Гагарина рассматривают вопрос включения новой категории /AM к следующим соревнованиям. Что вполне логично, ведь Юрий Гагарин был, прежде всего, летчиком.
Для выработки окончательных условий нужны мысли, идеи и предложения. В этой теме.
Конечно, понятно, что идея неординарная. Также понятно, что не будет ни сотен, ни десятков /AM. Но если в пределах контеста сделать связи с /AM интересными в плане очков/множителя, то наверняка найдутся и те из нас, что захочет полетать специально для контеста. А там, со временем, с годами, глядишь, и количество /AM участников увеличится.
Конечно, у очень немногих есть своя Cessna, как у
R8MC, или дельтаплан, или возможность раскошелиться на аренду воздушного шара. Но если сильно захотеть, и если это рассматривать как приключение, то почему бы той или иной группе или клубу не скинуться (или найти средства на стороне) и не зафрахтовать на несколько часов самолет, или на денек – воздушный шар?
Если предложить на этом шаре повесить рекламу, то наверняка найдутся в вашем городе и те, кто захочет, чтобы лого его фирмы покрасовалось над всем городом. Нужно просто попробовать – походить по фирмам с этой идеей, правильно подготовившись – захватив с собой ноутбук с видео полетов на шаре, да и пачка красочных QSL всегда в помощь. А то можно и соорудить аэростат у себя на даче, главное, чтобы не унесло на фиг, и, конечно, чтоб питание и радиостанция находились в воздухе, а не на земле.
Если задаться целью, то все получится. А фотографии или видео этого приключения, как и лог – сюда, в тему.
Собственно, в этой теме уже много собралось тех из нас, кто имел опыт работы с воздушных шаров, вертолетов, самолетов, но даже если кто решится на это дело впервые, как раз под
Кубок Гагарина – спрашивайте, дадим советы.
Может быть как раз здесь, в процессе обсуждения, и сформируется команда или команды?
Сергей
RV6LMG и другие ребята из клуба "Пятый океан": может получится кому из вас оказаться на борту как раз в день
Кубка Гагарина, как знать? Если сильно захотеть, а? Договорившись со своими, чтобы взяли покататься на рейс подлиннее, захватив IC-706, или что другое, что потянет бортсеть?
Пока неизвестно о будущих условиях и требованиях для тех, кто будет заявляться в категории /AM. Многое зависит от того, что мы тут наобсуждаем.
Пока что такие непричесанные мысли вслух у меня:
- Непонятно, как делить – кто на шаре, кто на самолете, кто еще на чем. Да и нужно ли делить, с точки зрения контеста?
- Также было бы здорово, если бы каким-то боком можно было пристегнуть и связи на двойке: тогда бы было проще с /AM: прыгнул в самолет с болтушкой и работай. Но контест-то на КВ.
- Наверное нужно определить участки, на которых будут работать /AM во время контеста. Да и здесь анонсировать – кто, на чем, откуда и где будет работать, в какой промежуток времени (если рейс, или самолет взяты на пару часов). Чтоб ждали.
- Как поступить с очками или множителем за связи с /AM – чтобы было реально интересно, чтобы участники контеста целенаправленно охотились за /AM станциями? Чтобы все усилия по выводу/AM в контесте были оправданы востребованностью.
В общем, давайте обсуждать. Конструктивно. Помня, что все наши мысли и идеи будут внимательно изучаться оргкомитетом
Кубка Гагарина.
Социальные закладки