Да, были проблемы на УКВ...
Вид для печати
RT5G Вы всегда были слышны уверенно , четко , но ряд орбит реально не мог Вас дозваться ! А по скорости передачи шли как будто с приемом все хорошо . Особенно видел трудности у многих были с VO-29 . Прежние годы он был громче . ТАМ НУЖНЫ ЗАТОЧЕННЫЕ стрелы на 432 ! МШУ- предпочтителен . На АО-73 надо быстро передавать , крутит его просто жуть , нужна сноровка , затухания там в ноль уходят .
Вышел из строя монитор на рабочем месте УКВ-2; естественно, САТ там не работал. Приходилось с ключа передавать...
Да и опыта работы через SAT маловато было.
Про этот спутник наши УКВ-исты узнали поздно; вроде его не просчитывали через Орбитрон.
Спасибо за связи!
Я всех нюансов не знаю, т.к. работал только на КВ. Будем анализировать всё по горячим следам.
Ребята у кого есть мой сигнал послушать???? Заранее благодарен.:meeting:
Жуть была с АО-7!!! какая топадларедиска опять ему вдулаааааааааааа :fuckoff:
МШУ ни на одном спутнике не применял. Шумы LNA при работе через низколеты порой даже вредны (имхо) [но это с точки зрения нормальных 4-к]
Про 73-й - да крутит его изрядно. Но больше всего напрягло по-началу - дикий доплер. Ранее с таким разносом частот не доводилось сталкиваться...
... видимо не врутЬ! - летит и правда быстро :)
..Ну и еще (из разряда полу-хохм) - мне вааще перед тестом авторитетно заявили, что транспондер АО-73 работает только в тёмное время :)
Хорошо, что решил проверить на: "А вдруг" :s6:
Игорь, вы чё (?!) - реально запустили ДВА МЕСТА на укв?!?! - а наку..фига?
:russian:
Немного фоток от RT5G:
Вадим RN3GQ, Артём UA3GTM и Володя RO3G готовят УКВ антенну
Вложение 117213
Вадим RN3GQ
Вложение 117214
Масяня R3GM/JR
Вложение 117215
Дима R3GM, Володя RO3G и Валентин UA3GBD
Вложение 117217
Артём UA3GTM
Вложение 117218
Виктор RG5G
Вложение 117219