Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 25 из 25

Тема: JARTS WW RTTY Contest

  1. #16
    Big Gun Аватар для RN6L
    Регистрация
    22.01.2003
    Адрес
    пос. Керчикский, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    12,703
    Поблагодарили
    5337
    Поблагодарил
    201
    Друзья, я уже в теме "Вопросы RTTY" поделился своими косяками в декодировании (на звуковую карту кроме сигнала с линейного выхода приемника, поступал сигнал с компьютерного микрофона который лежал хоть и на верхней полке стола, но прямо над динамиком трансивера, представляете какая каша была в звуковой карте...). Поэтому прошу пардона у тех кого не смог прочесть, надеюсь сильно пинать не будете, я начинающий.

  2. #17
    Big Gun Аватар для RN6L
    Регистрация
    22.01.2003
    Адрес
    пос. Керчикский, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    12,703
    Поблагодарили
    5337
    Поблагодарил
    201
    Цитата Сообщение от RU4SS Посмотреть сообщение
    Иногда такой принцип называют "гляди на северо-запад".
    Вот елы-палы, век живи-век учись...

  3. #18
    Very High Power Аватар для RJ7M
    Регистрация
    18.01.2004
    Сообщений
    2,492
    Поблагодарили
    669
    Поблагодарил
    473
    Цитата Сообщение от RA9CUU Посмотреть сообщение
    Некоторые участники теста передают контрольные номера (возраст) не цифрами, а буквами
    Не знаю, как в других прогах, а в 5M Contest правый клик на непонятных буквах/цыфрах -> в выпадающем окне выбираем "Конвертировать FIG/ABC". И всё показывает в лучшем виде.

  4. #19
    Very High Power Аватар для RJ7M
    Регистрация
    18.01.2004
    Сообщений
    2,492
    Поблагодарили
    669
    Поблагодарил
    473
    Цитата Сообщение от RZ6MX Посмотреть сообщение
    Поэтому прошу пардона у тех кого не смог прочесть
    Я работал на SunSDR2 20 (двадцатью) Ваттами. Связь была на 15м с Вами. Спасибо, что услышали.

  5. #20
    Big Gun Аватар для RN6L
    Регистрация
    22.01.2003
    Адрес
    пос. Керчикский, Россия