Погода повредничала. Выехал из города - на трассе жутчайший ливень, трал с экскаватором незадолго впереди в кювет ушёл. Дождь более-менее закончился, еду дальше - во встречном направлении фура просеку в лесу сделала. То, правда, по словам дальнобоев, где-то ночью случилось, не из-за этого ливня.
Раз распогодилось более-менее, думаю, поеду на изначально намеченную позицию - а то уже и правда хотел на ближней границе "резервного" района съехать с трассы. Въехал в намеченный район, в райцентр - двойка активизировалась. Оказалось, это нас с R9FED в одно место и одно время занесло. Потрещали с ним по эфиру, разъехались дальше по задуманным точкам.
Дополз на горку, встал посреди поля с видом на речную долину. Эфир чистейший, слышно всех, даже на автоантенну! Хоть и возле ЛЭП, которая при ослаблении дождя начинала усиленно потрескивать.
Много времени потратил на поиск проблемы в фидере, один из штекеров шальной оказался, земля оборвалась. Худо-бедно подлатал, GP на мокром поле сразу ожил. Едва антенну настроил, полетели ливни волнами. Так в закрытой машине в основном и просидел. Умудрился забыть важный кабель - удлинитель на Jack 3.5, и ключ едва удалось дотянуть до заднего правого пассажирского места. Как КПП на ГАЗ-66, ей-Богу. До этого из-за спины передавать ещё не приходилось.
Зато под вечер вылезло солнце и радуга.
Со всеми потерями времени до зачёта активации района не наработалось, нужно было уже с позиции сниматься. 93 QSO, пара дублей, одно вне зачёта, спец-call из JA. 6 на 15 м, остальное на 20 м. 25-30 Вт на выходе, бумажный лог, вертикальный ключ, складной полевой штырь с четвёркой противовесов.
Вложение 359362
Вложение 359363
Вложение 359364
Вложение 359365
Было приятно, надо повторить!

