-
04.01.2010, 23:17 #1
- Регистрация
- 04.01.2010
- Адрес
- москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Измерение КСВ MIDLAND-ML-145
купил антенну MIDLAND-ML-145. стоял VECTOR-27 при настройке данной антенны на машине происходит следующие.удерживая тангенту на передачу и поднося руку к КСВ-метру для калибровки. Шкала ксв метра начинает менять свои показания? при настройке антенны VECTOR-27 антенны такого не происходит.может быть кто знает в чем дело?
-
05.01.2010, 16:09 #2
- Регистрация
- 04.04.2009
- Адрес
- Нижний Ломов, Пензенская обл.
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 20
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 3
Скорее всего "стояк" в кабеле.Если кабель достойного качества,померьте его длину.Он должен иметь длину кратную целому количеству полуволн для выбранной Вами частоты,умноженному на коэффициент укорочения(обычно К=0.66, но не всегда).Выполнив это условие Вы увидите реальный КСВ Вашей ML-ки,а уж тогда решать-укорачивать или удлиннять её.У "наших" радио-таксистов приходилось замерять параметры ML145,они изначально были настроены на 15d канал "алановской" сетки(т.е. канал "дальнобойщиков").КСВ хуже 1,5 не было,мерил прибором MFJ-269.
-
05.01.2010, 19:24 #3
- Регистрация
- 22.01.2003
- Адрес
- пос. Керчикский, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 13,179
- Поблагодарили
- 5569
- Поблагодарил
- 229
Антенна на магните или на креплении, которое крепится к кузову? Если к кузову то контакт крепления с кузовом должен быть, многие жалея краску подкладывают под винты крепления прокладки всякие.
73! Василий, ex RZ6MX
-
05.01.2010, 20:08 #4
- Регистрация
- 04.01.2010
- Адрес
- москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
померял кабель он почему-то ровно 3 метра?,антенна на магнитном основании
Последний раз редактировалось qaz99; 05.01.2010 в 20:17.
-
05.01.2010, 22:47 #5
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- МO.
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 217
- Поблагодарили
- 56
- Поблагодарил
- 87
А саму антенну проверили? Если обрыв в катушке из-за плохого контакта, то тоже будет показывать "блуд". Проверьте омметром на "КЗ"
согласующую катушку, включена она автотрансформатором и поэтому прибор покажет КЗ. Если все в норме, то велика ёмкость между массой
антенны и крышей авто или отсутствует снизу магнита алюминиевая фольга. Связь с корпусом авто происходит за счет ёмкости этой фольги на корпус авто. Фольга присоединена к оплетке кабеля.
Добавлено через 1 минуту
Может дело и в КСВ метре.Последний раз редактировалось RN3FV; 05.01.2010 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение
73!!!
-
06.01.2010, 08:56 #6
- Регистрация
- 04.01.2010
- Адрес
- москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
прозвонил антенну в сборе в разъеме показывает кз .Отвернул антенну от магнитного основания и прозвонил антенну по ценральному контакту и прутку кз и центральный контакт с с резьбовым соединением тоже тоже кз.Магнитное основание кз нет .так должно быть?Фольги не было на магнитном основании.поставил фольгу и испытал прилепив антенну на металлический подоконник теперь при измерении ксв более стабильно но при обхвате провода ксв с 1.5 уходит вниз на 1.1 наверное плохой провод.?На антенне Вектор такого не наблюдается,наверное надо менять провод?думаю поставить RADIOLAB RG58A\U с одной центральной жилой, он хорошо работал с самодельной автоантенной
Последний раз редактировалось qaz99; 06.01.2010 в 13:39.
|
Социальные закладки