Обновление Яндекс Диска привело к неработоспособности Windows и программ / Хабрахабр
Вид для печати
Получил от Яндекса такое письмо:
Цитата:
ы получили это письмо, так как пользуетесь нашей программой
Яндекс.Диск для Windows и недавно получали её обновление.
К сожалению, в одной из последних версий программы была допущена ошибка,
которая в редких случаях может привести к сбою в работе операционной системы.
Поэтому просим Вас убедиться, что на Вашем компьютере стоит стабильная
версия программы — от 1.1.8 и выше. Чтобы сделать это, кликните по значку Яндекс.Диска
в области уведомлений (в правом нижнем углу экрана), выберите пункт меню «Справка» и
затем — «О программе». Если текущая версия приложения имеет номер меньше, чем 1.1.8.,
нажмите на кнопку «Проверить обновления». Версия программы автоматически обновится.
Если у Вас появятся вопросы, напишите нам, пожалуйста, в службу поддержки.
Приносим свои извинения, если наша программа создала для Вас хоть какие-то проблемы.
Нам очень важно сохранить Ваше доверие, поэтому мы полностью пересмотрели
процесс разработки и тестирования наших продуктов, чтобы исключить подобные ошибки.
Чтобы сгладить неприятное впечатление от допущенной ошибки, мы увеличили
доступное для Вас пространство на Яндекс.Диске на 200 ГБ. Оставайтесь с нами.
Команда Яндекс.Диска
И у меня такое же. Ну и что с ними (с Яндексом) теперь делать? Они признали, что их баг. Ошибочка, видите ли, произошла. Извините, больше не будем! не зря я, видит Господь, всегда избавлялся от всего, что связано с Яндексом. А тут бес попутал. Ящик на Яндекс.ру держу только для того, чтобы отчеты за соревнования отсылать. Крайне редко. Иногда с Мail.ru попадают в спам. Восстановить нормальную работу с LoTW не получается. Наверно придется все заново.
RX4CD, так запретите у сеья его на компе, уже раз 10 написали, как вы его не любите и все равно пользуетесь.
ps У меня в linux кстати все в нормально работает :)