Тссс... Не спугните! У меня еще не весь попкорн кончился. :ржать:
Вид для печати
Не угадал, под Ростелекомом другой " Белый IP " 517, хххх установлен, его не видно, а далее идёт 192, ххххх - изучай матчасть трассировки пакетов! Может и дойдёт ....
--------------------
Уговорили, скажу Вам правду. Удалил не нужную программу, удалил все упоминания адресов ЕПС, удалил ЕПС 64 бит. Установил с диска не достающие файлы ddl итд. Перезагрузил комп. Зашёл на ЕПС, прошёл регистрацию, скачал по новой Ультиму, опять прошёл регистрацию по новой. Установил новую на 64 бит. Открыл Ультиму, загрузил лог за 2 года и посыпались дипломы.
Так, что я свою проблему решил. А у кого есть проблемы - ищите проблемы в компе или интернет сети.
Мужики, хорош а? 1 апреля было месяц назад :)
to R1AY Раз не нашёл где задают вопросы по интернету Билайну, то обратись сюда;
Служба технической поддержки Билайн всегда рада помочь Вам.
Если у Вас есть какие-то затруднения или неполадки с услугой домашний интернет, просьба указывать по пунктам:
1. Номер договора/лицевого счета/заявка созданная оператором технической поддержки.
2. Способ подключения к интернет (wifi роутер или прямое соединение).
-Если есть роутер, просьба указывать его модель и как работаете с ним (wifi или кабель до пк)
-Так же, по возможности, указывайте версию прошивки роутера.
3. Суть вашей проблемы в развернутой форме
-Если проблема связана со скоростью или медленным открытием страниц, просьба указывать суммарную скорость скачивания не менее 3х файлов с ресурса Index of /altlinux-beta/gnome3-tablet/
-Если возникает ошибка при подключении, просьба указывать ее номер и так же действия, которые пробовали производить самостоятельно.
Мы всегда рады помочь Вам, по возможности, в кратчайшие сроки.
Убедительная просьба писать только по существу.
https://homenet.beeline.ru/index.php...-билайн/