-
25.04.2018, 21:16 #16
- Регистрация
- 23.12.2006
- Сообщений
- 3,390
- Поблагодарили
- 506
- Поблагодарил
- 378
-
25.04.2018, 21:20 #17
- Регистрация
- 18.03.2013
- Адрес
- Москва (TM)
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 837
- Поблагодарили
- 194
- Поблагодарил
- 58
Открыть qrz.ru можно и через http, тогда не будет предупреждения (и возможно запрета).
Василий (RX3AKF)
-
25.04.2018, 21:21 #18
- Регистрация
- 18.03.2013
- Адрес
- Москва (TM)
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 837
- Поблагодарили
- 194
- Поблагодарил
- 58
Что касается подсети 10.10.*.*, то она может относиться к домашнему маршрутизатору.
Ждем трассировки tracert без флага -d.Василий (RX3AKF)
-
25.04.2018, 21:30 #19
- Регистрация
- 23.12.2006
- Сообщений
- 3,390
- Поблагодарили
- 506
- Поблагодарил
- 378
Провайдер с Яндекса ответил;
Ответ с Яндекса:
Здравствуйте, Игорь!
Вероятнее всего, что-то не так с настройками Вашего браузера, так как сайт открывается, проверьте, пожалуйста (скриншот во вложении): Добро пожаловать . Пожалуйста, попробуйте проделать следующие действия:
1. Почистите кэш браузера: https://yandex.ru/support/common/bro...sers-cache.xml .
2. Удалите cookies браузера ( https://yandex.ru/support/common/bro...rs-cookies.xml ) и flash-cookies ( https://yandex.ru/support/common/bro...sh-cookies.xml ). Делать это необходимо не заходя на Яндекс. При этом прошу учитывать, что удаление cookies приведет к тому, что будут удалены другие настройки сайта в браузере, что может доставить дополнительные неудобства.
3. Сбросьте настройки браузера к настройкам по умолчанию.
4. Отключите установленные расширения для браузера (при необходимости может потребоваться перезапустить браузер).
5. Проверьте, осталась ли проблема?
Касательно работоспособности программы UltimateAAC я не могу проконсультировать Вас, сожалею. Так как мы не имеем отношения к этой программе. Рекомендую Вам обратиться в службу поддержки данной программы.
--
Оцените, пожалуйста, полученный ответ, это поможет нам в повышении качества работы Службы поддержки: https://yandex.ru/support/appraisal/...79392-94531657
С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекса
https://yandex.ru/support/
-
25.04.2018, 21:38 #20
- Регистрация
- 18.01.2003
- Адрес
- Кишинёв
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,646
- Поблагодарили
- 1961
- Поблагодарил
- 8509
Принудительное оно по тому и принудительное, что вы в решении его использовать участия не принимаете. Так некоторые провайдеры траффик экономят или контроль по содержимому производят для госнадобностей.
А вообще первым делом я бы проверил комп утилитой cureit от drweb.ru и содержимое файла hosts.
И одновременно пока проверяется проверил бы, доступна ли нужная ссылка с любого другого компьютера или телефона в вашей подсети 192.168.8....
Если с других устройств работает - проверяем не появится ли доступ к ссылке при отключении брэндмауэра винды, чистим кэши браузеров на этом компе и т.д. вплот до перестановки вынды в особо странных случаях.
Если из подсети никто линк не открывает - перегрузил бы все локальные роутера и свичи и при продолжающемся обломе - пнул бы провайдера с приложением скринов.
-
25.04.2018, 21:43 #21
- Регистрация
- 23.12.2006
- Сообщений
- 3,390
- Поблагодарили
- 506
- Поблагодарил
- 378
-
25.04.2018, 21:54 #22
- Регистрация
- 23.12.2006
- Сообщений
- 3,390
- Поблагодарили
- 506
- Поблагодарил
- 378
На счёт этого файла. Открыл ... он пустой, вбил туда epc-mc.eu ____ всё равно не открывается. Хотя добраться до этой папки не легко, уж больно далеко зарыта. Нет там блокировки. Проблему там не нашёл. Возможно где то в другом месте надо искать, но где ещё покопаться я не знаю. Реестор чистил, не помогает, вирусов нет, защита работает.
-
25.04.2018, 21:57 #23
- Регистрация
- 18.01.2003
- Адрес
- Кишинёв
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,646
- Поблагодарили
- 1961
- Поблагодарил
- 8509
-
25.04.2018, 22:00 #24
-
25.04.2018, 22:34 #25
- Регистрация
- 23.12.2006
- Сообщений
- 3,390
- Поблагодарили
- 506
- Поблагодарил
- 378
-
25.04.2018, 22:39 #26
- Регистрация
- 23.12.2006
- Сообщений
- 3,390
- Поблагодарили
- 506
- Поблагодарил
- 378
RJ7M ... Привет Сергей, подскажи, что за проблема с моим ПК, не могу зайти в ЕПС клуб.
-
25.04.2018, 22:41 #27
- Регистрация
- 18.01.2003
- Адрес
- Кишинёв
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,646
- Поблагодарили
- 1961
- Поблагодарил
- 8509
-
25.04.2018, 22:47 #28
- Регистрация
- 23.12.2006
- Сообщений
- 3,390
- Поблагодарили
- 506
- Поблагодарил
- 378
Я тут отдал управление ПК одному админу с ЕПС, он два часа лазил по компу и так ни чего не нашёл. Буду ждать, что он посоветует
Не, Игорь, не в ЕРС дело, у меня открывается на раз. Пробовал провоцировать по всякому, без толку, все равно открывается. Он у вас давно уже так?
Я завтра утром выезжаю на работу (на вахту). У меня там похожие проблемы были, Ультимата не открывалась. НО из браузера то все нормально открывалось!!! Попробую все же добиться, чтоб Ультимата открылась. Может что-то прояснится. Про вашу проблему попробую Хайнцу написать, может он поможет. Для этого возможно понадобится ваш IP адрес. Еще с нашими сисадминами поговорю, ребята грамотные.
ОК?
Это задница какая-то, сам не увидишь - фиг поверишь... )))
73! Serge R9MA
-
25.04.2018, 23:02 #29
- Регистрация
- 13.02.2017
- Сообщений
- 1,002
- Поблагодарили
- 1226
- Поблагодарил
- 335
1. Отключить сеть.
2. Подключить смартфон, как модем. Попробовать.
Сразу станет понятно, где искать.
Как интернет то подключен? Кто провайдер?
Мне кажется - дело либо в модеме (или роутере) или в провайдере. Они сейчас с телеграммом борются - пол инета лежит или крайне медленно работает.
-
25.04.2018, 23:03 #30
- Регистрация
- 18.03.2013
- Адрес
- Москва (TM)
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 837
- Поблагодарили
- 194
- Поблагодарил
- 58
Команда в консоли
tracert epc-mc.eu
(см. сообщение #4 выше)
При перегрузки сети у провайдера часто режутся пакеты DNS (сервис имен).Василий (RX3AKF)
Социальные закладки