В мой огород камень, я так понимаю? Не было со мной такого, но допускаю, что ошибся - и на старуху бывает проруха. Но мой адрес и на карточке есть, если что. Искать не надо по колбукам. ДВА месяца ждал карточку, написал менеджеру - ответ просто потряс - мол, адрес не написан на конверте, значит карточку получишь ЗИМОЙ! Вообще то , осень еще только только началась!!! Полгода директ ждать - охренеть! За это время через бюро можно получить.
Тем не менее, на страничке менеджера издевательская в контексте данного случая фраза:
My goal is to shorten time checking procedure and get your QSL cards to you quickly.
Охрененно квикли, блин.
Да, согласен, возможно, забыл написать адрес, хотя повторюсь - со мной до сих пор такого не было. Если так - приношу извинения. Но затраты времени - 2 минуты переписать адрес с QSL - и полгода ожидания? Совесть есть?
А что жалобные песни поете, что дорого карточки печатать - так извините, вы же 2 GS за карточку берете, хотя почтовые расходы меньше доллара. С учетом объемов рассылаемых QSL, внакладе точно не останетесь. А может, в этом дело? Кто за 2$, тому в первую очередь, а кто за конверт по России - от того прибыли нет, и он подождет, а?
Теперь понятно, почему на вас столько жалоб. Наверное, и остальные не могут получить от вас QSL по столь же "веским" причинам.