Увы, у нас третьей категории разъясняли, что можно работать со всеми соцстранами кроме Югославии.
Вид для печати
Я начинал в 1970 г с третьей категории в Харькове (ex: UB5LBL) в то время без первого разряда можно было работать только со всеми странами соцлагеря, с 4Х4 вообще было нельзя работать. С первым разрядом можно было работать с кап. странами. Других запретов не было. Может в других областных федерациях перегибали палки на всякий случай. запретами.
Как то неразборчиво... Это тема "Четверть века спустя" ? или "Четверть века назад" ?
Да, так оно и было. Везде по-разному. Потому, что это носило не законодательный, а рекомендательный характер. Как говорили тогда «есть мнение». И в каждом регионе это «мнение» трактовали по-своему, как кому в голову взбредёт. Для перестраховки, на всякий случай, запрещали «с запасом». Там где меньше побаивались «вышестоящих» таких запретов не было.
Ему нужны, в первую очередь, здоровые рабы. А не думающие, а радиолюбительство, как не тривиально звучит, это удел мыслящих (7050, 3640 -это недоразумение от радио). Радио это хобби, а любое увлечение отвлекает от процесса производства, увлеченный человек к работе относится, как к печальной необходимости, ибо он поглощен мыслями иного рода. Поэтому и для молодежи сделали замануху в виде тех же автокредитов в 4-8% (потребительские же кредиты и ипотечные растут в то же время), чтобы здоровую молодежь, подсадить на нефтяную (бензиновую) иглу. Нефть падает в цене, а бензин дорожает. Количество автомобилей принадлежащих гражданам по статистике ГАИ за 20 лет выросло в 17 раз (!!!). Ясное дело, пьяницам и дебилам права не, дадут, следовательно, потеря потребителей в сфере нефтепродуктов недопустима. Выводы делайте сами. Сорри за офф. Продолжаем слушать (читать) воспоминания аксакалов.
Стас-не мели ерунды.Радиолюбительство-удел мыслящих?Сходи на 7050-там одни мыслители собрались.Деды уже..позывные короткие и 1я категория 20 лет,а а такое несут,что уши вянут.То у них КСВ меньше единицы,то заземление на батарею....
Замануха в виде автокредита действует для всех,а не только для молодежи.Пусть берут и зарабатывают на возврат,а не тянут как раньше с предков на мотоцикл.
Короче,Стас,извини,но ты понес чистый бред ,как на митинге КПРФ.
Нет, тут Вы не правы, мыслят, и еще как... У меня от таких философских мыслей почта ломилась 2 дипломных программы подряд... Перед поездкой переключил письма на Женю, R4AAS, не скажу что он полностью утратил веру в человечество, но за три недели стал очень близок к этому... :)
Ну будут тянуть с предков на погашение... Какая разница...
Иваныч-читай ниже (выше):
Не сколь не умаляя доступности автокредитования, хотел высказать. что думаю про пафосные речи типа:
Кстати, по России ЩСЛ для членов СРР имеют свободно-бесплатное хождение.
А это какие предки...Отберут тачку и всего делов-то.Когда я канючил у отца мопед(в 9м классе),он конечно мне его купил,но объяснил,что на свои удовольствия я должен зарабатывать сам.И пример привел-у президента Форда сын будучи студентом несколько месяцев работал лифтером,чтобы купить мотоцикл.Папа не пустые бутылки собирал-не один десяток лямов зелени имел,но сказал твердо-тебе надо-ты и зарабатывай. По-этому на покупку трансивера,ламп,джинсов,магнитофона,к ниг я уже зарабатывал сам.И ездил каждое лето в ССО.А зимой иногда на станцию-вагоны разгружать.
Не согласен . Государство должно бы знать и поддерживать радиолюбительство (его организацию) по другой причине. Понятно что в мирное время мы не нужны - есть интернет, спутниковая связь , наземные (подземные) линии связи.. но случись (не дай бог) крупный военный конфликт - всё это и у них и у нас очень быстро выйдет из строя , как из за сознательного вывода из строя так и из за применения ядерного оружия. Мы вернёмся чуть ли не во времена искровых передатчиков. Без нас будет потеряно вообще хоть какое то управление тем что останется.
И в первую очередь будут востребованы дятлы (CW)