Вложение 253749Вложение 253750
Магадан UA0LKM and RW0IZ- sk Группа встречи в Магадане
Вид для печати
Вложение 253749Вложение 253750
Магадан UA0LKM and RW0IZ- sk Группа встречи в Магадане
Вложение 253751
Судно в Папуа Новая Гвинея
Всем 73
Странно, как наша яхта оказалася на этой карточке. Вот это я за рулем той же самой:
Вложение 253754
Приветствую тебя Юрий Александрович, встречались в эфире много раз, карточки за связи есть у меня от тебя. Валентина с Мурманска давно не слышу в эфире. Вы по сей день в таком возрасте ходите по морям?
Ветерана " морского" волка получили? У меня есть. Да, биография по земному шарику у Вас богатая, впечатляет, у меня меньше. Я чисто ходил на рыболовных судах по контракту в ту или иную страну, по России было проще. Удачи Вам и крепкого здоровья, семь футов под килем и скорейшего возвращения в родной порт.
PS. Если мне память не изменяет, Вы вроде капитаном ходили? А я просто 2-м эл.механиком ходил.
Бывает в жизни разное :)) С Валентином RW1ZW познакомились случайно в поезде Калининград- С-Петербург где- то в 2002 или 2003 году. Мы с женой ехали в Питер в гости. Попали с тезкой в один вагон :))
ex: RV1AB/mm, RA1ACW, UB5KCW
Так это было почти 20 лет назад :))
Да,встречались много раз,как и с UA0ZDA. В Питере,в те времена,жил и работал,мой товарищ и однокурсник по мореходке,во Владивостоке, Валера Сопов UA0ZDE (sk). При заходе в Питер,если он,был не в рейсе,заходил домой.Переехал от в Питер с Владика,вначале работал у рыбаков,затем перешел в КЧП, заканчивали мы с ним,радиотехническое отделение. Когда,был в рейсе,р-не Африки,на 1,5 часа,открывался проход на Дальний Восток,на 14 и 18 мгц. За это время,успевал экипаж,связать с родными по телефонии,через Находкинский радиоцентр,и поработать на наших бэндах.Как то,подошло сразу 3 человека с Питера,и не могли поверить,что работаю с Африки. Интересно конечно,там было работать.Использовал или голый трансивер,или подключал выходной каскад,переделанного для этих целей РПДУ "Бриг". Работали с Валентином RW1ZW, он все,испытывал свои Дельты,хорошо работали.Сейчас Валентин,уже не ходит,кажется по морям,океанам,живет в Новгородской,дом,яги. Закончил я,ходить в 2012, затем, до 2017,занимал должность нач.службы связи,в судоходной компании. Сейчас чисто на пенсионе,с потеплением,выезжаю на море,поработать /Р. Пересмотрел свои QSL,дипломы,старые логбуки,есть,что вспомнить и рассказать,о наших трудовых морских буднях.Незабываемый рейс,длившийся полгода - Владивосток-Гонконг-Сингапур-Цейлон-Мадагаскар-обогнули Африку-Намибия-Лас-Пальмас-о.Мальта-Турция-Новороссийск-Одесса-Херсон. Затем обратно,таким же,почти путем,вокруг Африки (Суэц был заминирован,там,работала наша экспедиция,включая Петропавловский АСПТР,по разминированию),конечный путь был Совгавань и домой,Владивосток,тоже полгода ! На борту была собака,так она,как швартанулись в Совгавани,сбежала на берег,от такой суровой судовой жизни. Спасибо за пожелания,Вам также,всего хорошего,и переживем эти трудные времена.
73
de UA0LKM ex /mm
Настоящие судовые собаки живут на судне до поседних своих дней. Если сбежала на берег, то погулять, и просто опоздала к отходу :)
У нас однажды собака не успела к отходу, и почти 5 месяцев шлялясь по Корее, а по приходу ждала нас на пирсе.
Как ее не сьели - загадка :)
Здравей, Иво.
Надо же, какие интересные пересечения бывают. А Валерий, RT5JB, никогда не ходил с вами? Я-то уже и не припомню кто именно тогда, три десятка лет тому, вручил мне эту фотографию для печати QSL, вероятно, что сам Валерий, а может японцы в Onoue printing проявили смекалку, трудно сказать.
А яхта еще на плаву? Интересно, какова ее история и судьба?
Илья, когда работал на ББС,возили лес на Японию.На судне,была кошка Муська. Переловила всех мышей,сидит у отверстия,на камбузе,целый день,но выловит. На причале в Японии,уходила на берег,но к отходу,возвращалась.Вывела котят,раздали японцам-рады были,до безумия. Ведь у них,во дворах,даже кошки,на привязи.Вот наша кошка,к ним и ходила. Но,как то,не вернулась, к отходу,загуляла.Просили лоцмана подождать,ждали сколько можно,давали гудки-не пришла.Так,там и осталась,думаю,ее ,кто нибудь,выловил.Ведь бродячих там,совсем нет. Когда был в Бангладеш, Читтагонг,русская экспедиция,разминировала порт,то на одном судне,рядом с вахтенным матросом,сидела обезьяна.Если поднимался по трапу чужой,верещала. На другом,собака,натасканная на зеленую фуражку пограничника.Как только увидит,идут власти оформлять судно,запрячется,не найдешь.Вот такие,курьезные случаи,в нашей морской жизни. Как то с тобой,говорили по служебной связи, в Охотском или Тихом,но на наших бэндах,нет
73
Юрий ex /mm
Роман, привет!
Яхта "Каприкорн" серийная, тип "Картер-30", год постройки 1976 в Шчечине, Польша. Была во владении яхтклуба "Порт Варна" до 2015 г. В 2016 государство решило продать все яхты клуба и ее купил один из членов клуба. Конечно, яхта до сих пор на плаву, состояние очень хорошее. Гораздо интересна история парусов на фото. Они были заказаны для однотипной яхте "Кор Кароли", на которой Георгий Георгиев совершил одиночную кругосветку, после которой его яхта сдана в музей, а все оборудование перешло на "Каприкорн"-е.
Насчет Валерия RT5JB надо спросить кого-то из старших яхтсменов, может правда он ходил с ним. Я к сожалению тогда еще не был членом клуба и ничего сказать не могу.
Ещё немного .../мм станций, но уже из нового, увы не бумажного..
Вложение 254007 Вложение 254008
Вложение 254009 Вложение 254010
Вложение 254011 Вложение 254012
Вложение 254013 Вложение 254014