Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 50
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Как получить позывной летом ?

    Добрый всем день… или вечер… или даже ночь!

    Помогите советом: как все-таки получить позывной. Хотел сдать экзамен на 4-ю категорию. Начитавшись в Интернете о том, как это просто и в частности:
    radioscanner.ru

    позвонил в московский РАДИОКЛУБ т.131-02-65, пр.Вернадского 9/10, Бухтеевой Татьяне Юрьевне.

    Она радостно мне заявила, что сдать экзамен на категорию я могу лишь в сентябре. Все. Лето испорчено окончательно.

    Может есть еще какие – то варианты? В деньгах я не стеснен. Если есть платные экзамены – готов даже пожертвовать небольшую сумму.

    P.S. Хочу сказать, что в радиолюбительстве я не новичок и за плечами 4 года работы на CB.


  2. #2
    nomade Аватар для US4IPQ
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,914
    Поблагодарили
    624
    Поблагодарил
    2321
    Цитата Сообщение от Dimon111 Посмотреть сообщение
    готов даже пожертвовать небольшую сумму.
    Я думаю это ключевой момент.

  3. #3
    Коротковолновик Аватар для RW3VZ
    Регистрация
    01.07.2002
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    7,737
    Поблагодарили
    3848
    Поблагодарил
    484
    Цитата Сообщение от Dimon111 Посмотреть сообщение
    Она радостно мне заявила, что сдать экзамен на категорию я могу лишь в сентябре.
    Да, запущено дело в столичном клубе.
    Всего лишь справочку надо о сдаче экзаменов. Даже и не знаю, что посоветовать. Узнай, кто у вас в квалификационной комиссии, бери бланочек, и к каждому члену персонально...

  4. #4
    Low Power
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    71
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    0