-
15.06.2009, 20:40 #286
- Регистрация
- 11.06.2008
- Адрес
- с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,157
- Поблагодарили
- 732
- Поблагодарил
- 81
Эмоции можно получить независимо от вида излучения… Везде они присутствуют…именно эмоциональная составляющая и есть главный движитель любого хобби.
К сожалению часто эмоции носят и ярко негативный характер. Может быть корни радиопиратства именно в попытке испытать что то новое, незаформализованное? Ведь в среде «пиратов» есть и те кто имеет позывной и неплохо работает в «официальном» эфире?73! Владимир (RU-QRP#166 EPC#6086)
-
15.06.2009, 20:40 #287ammatoreГость
Да уж, на SSB такое иной раз встречается, что мама не горюй!
CW не для настоящих "пцАнов", басочки не продуешь, "коллективом" не работаешь, всем "дальним" не позовёшь... А через пару месяцев урожай поспеет...
И заметьте это написал UN7CI.
только я всё никак не пойму, Борис вы за коммунистов, али за большевиков? Вы уж как нибудь определитесь.Последний раз редактировалось ammatore; 15.06.2009 в 20:45.
-
15.06.2009, 20:44 #288
- Регистрация
- 09.11.2008
- Адрес
- 3-й регион, Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 220
- Поблагодарили
- 14
- Поблагодарил
- 87
да потому, что пытаются навязать...
я одинаково отношусь ко всем видам модуляции, но когда одну из них превращают в фетиш- это не совсем правильно.
да и требовать знание только одного вида связи при повышении категории- абсурд.
это все равно, что пригнать в ГАИ для сдачи экзамена одну из первых машин...
если уж вводить разумные требования к знаниям- тогда следует проверять знания технического, правового аспекта, проверять возможность работы ВСЕМИ видами связи.
как человек, довольгно не плохо знающий психологию и не только (соответствующее образование), скажу, что насильная зубрежка пользы никогда не принесет, а также не изменит психотип и психосоциальные особенности личности.
Зато, если индивидум (личность) испытывает реальный интерес к чему-то, он сам освоит необходимую информацию, а так же добъется в выбранном направлении определенных результатов.
Также, в нашем хобби у каждого своя внутренняя мотивация, а внешнее стимулирование в любом хобби практически не приносит результатов, которые, если исследовать определенную социальную группу, нельзя будет списать на статистическую погрешность.
По поводу культуры работы в эфире- поизучайте понятие "социализация", тогда сразу станет понятно, почему и куда катится эфир...
В кратце: психически здоровый человек, приходя в новое общество, "подстраивается" под стиль поведения общества и ведет себя соответственно.
Так что следует последить за тенденцией "Хамизации" (не от слова "HAM") диапазонов.
Добавлено через 5 минут
я лично басочками не балуюсь, только один раз попросил корреспондента сравнить микрофоны (штатный оказался хуже самопала), работаю согласно регламента,т.е QTH-имя-рапорт в различном порядке, "звездобольство" по полчаса осуждаю (хочется сработать, а "сладкая парочка" даже на "брэк" не реагирует).
"Дальних" тоже не зову, зову всех,а то дискриминация получается, да и самому с любителями "дальних" не особо приятно работать.Последний раз редактировалось RD3ANT; 15.06.2009 в 20:50. Причина: Добавлено сообщение
-
15.06.2009, 20:57 #289
- Регистрация
- 21.10.2005
- Адрес
- Раменское, Московская обл.
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4,781
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 1636
- Поблагодарил
- 3566
Вы либо плохо соображаете, либо сознательно вводите в заблуждение(причём не только себя).
На дворе 2009-ый год! Для получения 3-ей категории на территории России не нужно знание телеграфа!
Где тут навязывание? Хотите повысить категорию? Пожалуйте на экзамен. Или борзыми щенками...
Про машины речь завели? Захотите автобус водить или грузовик с прицепом на права сдавать не надо?
Так что не надо упрощать мир до своего понимания, а потом пытаться его изменять. Будете оч.сильно разачарованы.73! Игорь (позывной для работы в эфире теперь ищите в моём профиле) :: Правильно заданый вопрос - половина ответа!
-
15.06.2009, 21:20 #290
- Регистрация
- 09.11.2008
- Адрес
- 3-й регион, Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 220
- Поблагодарили
- 14
- Поблагодарил
- 87
это мне и без Вас известно.
когда пондобится- сдам, причем "пи-пи" сам выучу.
но при этом ни работать, не агитировать за CW не буду, хотя бы просто из принципа.
по поводу автобусов и грузовиков- я только фуру с прицепом водить не пробывал, тем не менее использую только категорию "Б", другие категориии как и другие виды колесного транспорта мне в х.. не впились.
тем не менее, опыт и знания несколько раз спасали мне жизнь при вождении легковушки, когда знания методов вождения другого вида колесного транспорта мне не помогли.
Аналогии не заметно?
Тем более: у всех свои цели в данном виде хобби, одни гоняются за DX, другие любят с местными пообщаться, третьи QRP любят, четвертые- дипломы, пятые-экспедиции.
Так какого хрена меня принуждать делать то, что я никому не обязан.
Хобби- добровольная вещь.
Учился бы я на радиста- тогда бы слова не сказал по поводу зубрежки телеграфа.
Но, в данном случае, когда имеется в виду хобби:
1. У нас в стране очень любят давать ненужные советы.
2. Есть такое выражение: "не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам идти"
И еще: я спокойно отношусь к телеграфу, но только пока он мне не мешает повышать свой уровень, а также отпугивает начинающих от любительской радиосвязи.
Если радиолюбитель без телеграфа- радиоинвалид, то некоторых можно спокойно считать психически нездоровыми личностями, с ярко выраженной манией величия и т.д.
-
15.06.2009, 21:37 #291
- Регистрация
- 18.12.2002
- Адрес
- Калуга-Город Герой!!
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 26,465
- Записей в дневнике
- 33
- Поблагодарили
- 14744
- Поблагодарил
- 1525
Михайлович, а что, начинающие претендуют сразу на 1 категорию?
Наверно нет. Они могут спокойно начинать с 4 и с 3 категории, где телеграф не требуется. Захочется повыситься - придётся выучить.. ну что тут поделать? В любой сфере нашей жизни есть свои ограничения.. И в любимых всеми правах на вождение в том числе..
вот теперь понятно. Пока не мешает повышать. А как станет мешать, что будете делать? Остановитесь в развитии, или нах начнёте пиратствовать?
Тут возникает другой вопрос: а на сколько сильно вы захотите повышать свой уровень, чтоб преодолеть несчастные ти-ти-та? Ведь "повышение уровня" вроде подразумевает преодоление неких препятствий, получение новых знаний.. не так-ли? Видите-ли, если вы остановитесь в дальнейшем повышении своего уровня перед препятствием в виде телеграфа - вас ведь никто не осудит.. Особенно если вы не будете упорствовать в требованиях отдать всем и вся диапазрны и мощность..
Ну не хочет человек учить телеграф.. ну и ладно.. мож ти-та у него головную боль вызывает.. Но стремление получить чего-то, без приложения усилий, похоже на обыкновенный гоп-стоп, вместо того что пойти и поразгружать вагоны..
А барьеры человеку нужны.. без барьеров человек портится..73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
"Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
Мои Альбомы
-
15.06.2009, 21:39 #292
- Регистрация
- 12.10.2007
- Адрес
- Петропавловск, Северо-Казахстанская обл.
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 6,726
- Поблагодарили
- 1318
- Поблагодарил
- 166
-
15.06.2009, 21:40 #293
- Регистрация
- 21.10.2005
- Адрес
- Раменское, Московская обл.
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 4,781
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 1636
- Поблагодарил
- 3566
-
15.06.2009, 21:42 #294
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Оленино, Россия
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 11,247
- Поблагодарили
- 7168
- Поблагодарил
- 1990
Угу....Чикатило тоже был в семье примерным отцом своих детей.Но ему захотелось испытать что то новое ,незаформализированное...
Добавлено через 3 минуты
Ой как не верно!!!!!Психически здоровый человек не поддается влиянию и доминированию других личностей,а старается сохранить свою индивидуальность.А подстраиваются люди слабовольные с несформированной психикой,попадающие под чужое влияние.Последний раз редактировалось RQ3P; 15.06.2009 в 21:50. Причина: Добавлено сообщение
-
15.06.2009, 21:49 #295
- Регистрация
- 18.12.2002
- Адрес
- Калуга-Город Герой!!
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 26,465
- Записей в дневнике
- 33
- Поблагодарили
- 14744
- Поблагодарил
- 1525
Ещё раз хочу обратить ваше внимание, что как раз обязаны, увы.. обязаны по существующему положению. "Нравится-не нравится - терпи моя красавица.." Если вы прошли этап получения позывного, то вы согласились с существующей инструкцией, которая гласит: ..... и так далее.. Вот как отменят (а я надеюсь такого никогда не будет), тогда велкам.. Придётся телеграфистам-ортодоксам заткнуться.
А пока - вот так вот..73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
"Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
Мои Альбомы
-
15.06.2009, 21:52 #296ammatoreГость
Поменьше читайте на ночь специальную литературу, ибо неустоявшаяся психика даст трещину...
А вот это несколько другое, что вы тут описали...
Ничего не понял... Вы перескакивали из фуры в легковушку? Или наоборот?
ps. Всё с точностью наоборот! Как раз знание вождения другого транспорта и спасают в определённых ситуациях! Знание того как длинномер вписывается в поворот или перекрёсток, зачем автобус или таже фура перестраивается в крайний левый ряд и т.д. и т.п. Вы похоже и водило такое же как и телеграфист...Последний раз редактировалось ammatore; 15.06.2009 в 22:00.
-
15.06.2009, 22:05 #297
- Регистрация
- 08.12.2008
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 170
- Поблагодарили
- 32
- Поблагодарил
- 90
Судя по накалу страстей, тему скоро закроют...
-
15.06.2009, 22:10 #298
- Регистрация
- 09.11.2008
- Адрес
- 3-й регион, Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 220
- Поблагодарили
- 14
- Поблагодарил
- 87
не-а, нормальный человек принимает "правила игры", про индивидуальность разговора не было.
пример: сравните, например свою модель дома/на работе/ с друзьями за рюмкой чая.
значительные различия наверняка будут, если конечно социальные группы различаются, как и должны.
Кстати, это придумал не я, прочитайте про понятие "социализация":
"Социализация — становление личности - процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в данном обществе. Социализация человека начинается с рождения и продолжается на протяжении всей жизни. В процессе ее он усваивает накопленный человечеством социальный опыт в различных сферах жизнедеятельности, который позволяет исполнять определенные, жизненно важные социальные роли. Социализация рассматривается как процесс, условие, проявление и результат социального формирования личности. Как процесс она означает социальное становление и развитие личности в зависимости от характера взаимодействия человека со средой обитания, адаптации к ней с учетом индивидуальных особенностей. Как условие — свидетельствует о наличии того социума, который необходим человеку для естественного социального развития как личности. Как проявление — это социальная реакция человека с учетом его возраста и социального развития в системе конкретных общественных отношений. По ней судят об уровне социального развития. Как результат она является основополагающей характеристикой человека и его особенностей как социальной единицы общества в соответствии с его возрастом. Ребенок в своем развитии может отставать или опережать своих сверстников. В этом случае социализация как результат характеризует социальный статус ребенка по отношению к его сверстникам.
Агенты социализации.
Важнейшую роль в том, каким вырастает человек, как пройдет его становление играют люди, в непосредственном взаимодействии с которыми протекает его жизнь. Их принято называть агентами социализации. На разных возрастных этапах состав агентов специфичен. Так, по отношению к детям и подросткам таковыми выступают родители, братья и сестры, родственники, сверстники, соседи, учителя. В юности или в молодости в число агентов входят также супруг или супруга, коллеги по работе и пр. По своей роли в социализации агенты различаются в зависимости от того, насколько они значимы для человека, как строится взаимодействие с ними, в каком направлении и какими средствами они оказывают свое влияние.
Механизмы социализации.
Социализация человека во взаимодействии с различными факторами и агентами происходит с помощью ряда, условно говоря, «механизмов». Агенты+факторы=механизмы социализации. Подразделяются на: 1). Социально-психологические механизмы 2). Социально-педагогические механизмы
К социально-психологическим механизмам можно отнести следующие:
Импринтинг (запечатление) - фиксирование человеком на рецепторном и подсознательном уровнях особенностей воздействующих на него жизненно важных объектов. Импринтинг происходит преимущественно в младенческом возрасте. Однако и на более поздних возрастных этапах возможно запечатление каких-либо образов, ощущений и т.п.
Экзистенциальный нажим - овладение языком и неосознаваемое усвоение норм социального поведения, обязательных в процессе взаимодействия со значимыми лицами.
Подражание - следование какому-либо примеру, образцу. В данном случае - один из путей произвольного и чаще всего непроизвольного усвоения человеком социального опыта.
Идентификация (отождествление) - процесс неосознаваемого отождествления человеком себя с другим человеком, группой, образцом.
Рефлексия - внутренний диалог, в котором человек рассматривает, оценивает, принимает или отвергает те или иные ценности, свойственные различным институтам общества, семье, обществу сверстников, значимым лицам и т.д. Рефлексия может представ¬лять собой внутренний диалог нескольких видов: между различными Я человека, с реальными или вымышленными лицами и др. С помощью рефлексии человек может формироваться и изменяться в результате осознания и переживания им той реальности, в которой он живет, своего места в этой реальности и себя самого.
К социально-педагогическим механизмам социализации можно отнести следующие:
Традиционный механизм социализации (стихийной) представляет собой усвоение человеком норм, эталонов поведения, взглядов, стереотипов, которые характерны для его семьи и ближайшего окружения (соседского, приятельского и др.). Это усвоение про¬исходит, как правило, на неосознанном уровне с помощью запечатления, некритического восприятия господствующих стереотипов. Эффективность традиционного механизма весьма рельефно проявляется тогда, когда человек знает, «как надо», «что надо», но это его знание противоречит традициям ближайшего окружения. В таком случае оказывается прав французский мыслитель XVI в. Мишель Монтень, который писал: «...Мы можем сколько угодно твердить свое, а обычай и общепринятые житейские правила тащат нас за собой». Кроме того, эффективность традиционного механизма проявляется в том, что те или иные элементы социального опыта, усвоенные, например, в детстве, но впоследствии невостребованные или блокированные в силу изменившихся условий жизни (например, переезд из села в большой город), могут «всплыть» в поведении человека при очередном изменении жизненных условий или на последующих возрастных этапах.
Институциональный механизм социализации, как следует уже из самого названия, функционирует в процессе взаимодействия человека с институтами общества и различными организациями, как специально созданными для его социализации, так и реализующими социализирующие функции попутно, параллельно со своими основными функциями (производственные, общественные, клубные и другие структуры, а также средства массовой коммуникации). В процессе взаимодействия человека с различными институтами и организациями происходит нарастающее накопление им соответствующих знаний и опыта социально одобряемого поведения, а также опыта имитации социально одобряемого поведения и конфликтного или бесконфликтного избегания выполнения социальных норм. Надо иметь в виду, что средства массовой коммуникации как социальный институт (печать, радио, кино, телевидение) влияют на социализацию человека не только с помощью трансляции определенной информации, но и через представление определенных образцов поведения героев книг, кинофильмов, телепередач. Эффективность этого влияния определяется тем, что, как тонко под¬метил еще в XVIII в. реформатор западноевропейского балета французский балетмейстер Жан Жорж Новер, «поскольку страсти, испытываемые героями, отличаются большей силой и определенностью, нежели страсти людей обыкновенных, им легче и подражать». Люди в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями склонны идентифицировать себя с теми или иными героями, воспринимая при этом свойственные им образцы поведения, стиль жизни и т.д.
Стилизованный механизм социализации действует в рамках определенной субкультуры. Под субкультурой в общем виде пони¬мается комплекс морально-психологических черт и поведенческих проявлений, типичных для людей определенного возраста или определенного профессионального или культурного слоя, который в целом создает определенный стиль жизни и мышления той или иной возрастной, профессиональной или социальной группы. Но субкультура влияет на социализацию человека постольку и в той мере, по¬скольку и в какой мере являющиеся ее носителями группы людей (сверстники, коллеги и пр.) референтны (значимы) для него.
Межличностный механизм социализации функционирует в процессе взаимодействия человека с субъективно значимыми для него лицами. В его основе лежит психологический механизм межличностного переноса благодаря эмпатии, идентификации и т.д. Значимыми лицами могут быть родители (в любом возрасте), любой уважаемый взрослый, друг-сверстник своего или противоположно¬го пола и др. Естественно, что значимые лица могут быть членами тех или иных организаций и групп, с которыми человек взаимодействует, а если это сверстники, то они могут быть и носителями возрастной субкультуры. Но нередки случаи, когда общение со значимыми лицами в группах и организациях может оказывать на чело¬века влияние, не идентичное тому, какое оказывает на него сама группа или организация."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Социализация
жирным выделил то, что относится к радиолюбительству как хобби.
Добавлено через 3 минуты
а в том, что:
1. еще не всем желающим известно о отмене этого драконовского требования.
2. желающий может подумать " ну не хочу я зубрить морзянку, соответственно больше 3-ей кат. мне не светит, зачем мне тогда тратить силы, время, деньги впустую?"Последний раз редактировалось RD3ANT; 15.06.2009 в 22:14. Причина: Добавлено сообщение
-
15.06.2009, 22:15 #299
-
15.06.2009, 22:15 #300
- Регистрация
- 03.11.2006
- Адрес
- MO27 - KN84
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 4,336
- Поблагодарили
- 1918
- Поблагодарил
- 495
Сравнение требований к водителям и р/любителям совершенно некорректно. Вспомните сколько жизней теряем на дорогах и станет ясно где требования завышены, а где явно занижены...и зачем вообще нужно деление на категории....
P.S. Насколько знаю водительскую категорию Е можно получить сразу минуя категории А,B,C,DПоследний раз редактировалось RT8L; 15.06.2009 в 22:20.
73! Александр, RT8L/6 (ex RV9LR 2005-2010,ex UA9LDJ 1982-2005, ex chief UK9LAE-UA9LWE 1983-1989)
Социальные закладки