Может ли кто-нибудь уточнить, если я ошибаюсь?
RDA NS-29 подтверждена в Hamlog
Вложение 311305
Разве регион тоже не должен быть подтвержден? или я ошибаюсь?
Вложение 311306
73.
Вид для печати
Может ли кто-нибудь уточнить, если я ошибаюсь?
RDA NS-29 подтверждена в Hamlog
Вложение 311305
Разве регион тоже не должен быть подтвержден? или я ошибаюсь?
Вложение 311306
73.
Подскажите, плс...
Загружал ЩСО в Ади и некоторое количество не загрузилось. Как узнать причину не загрузки и где сейчас файл этих незагруженные щсо?
У меня вообще пропали все связи на RDA. :(
Написал в техподдержку.
Добрый вечер ! Загрузил лог после RDA-теста. Всего в моем журнале на HAMLOG,после загрузки, должно было быть 20239 qso, но оказалось 30000 ! Огромное количество дублированных qso. Написал в службу поддержки-тишина. Хотел удалить последнюю (косячную) загрузку-не нашел как это сделать. Пожалуйста, подскажите решение проблемы.
Уважаемые! После положительного решения вашей проблемы техподдержкой HAMLOG не забывайте отписать простое слово "спасибо". Или гордость не позволяет?
Владимир! Я так понимаю, Вы в "теме" работ по Хамлогу?
Не могли бы Вы прояснить 2 вопроса:
- когда ждать возможность загрузки связей из/в лог из/в Хамлог? Очень часто меня, как автора лога, спрашивают. Со стороны лога все готово.
- не понятен вопрос с синхронизацией с Ловт - то, что не зачлось, а должно было быть зачтено, как с этим быть?
Хотелось бы получить ответы на эти вопросы. Спасибо!
А мне вообще не понятно, зачем отвечать на вопросы где то, где все ответ не могут прочитать. Если отвечать тут, на форуме - и вопросов было бы меньше, и на одни и те же вопросы не нужно было бы отвечать.
Прощения просим за временную задержку. По порядку поступления: Во-первых, я такой же пользователь инструмента, как и все остальные. Мне вопросы задавать не надо. Во-вторых, - нет НЕ решаемых проблем. Нужно только время. В-третьих,- кто-то знает количество персонала в техподдержке? Я знаю, это меньше 3-х человек... Поэтому не так всё быстро, как даже "супер-грандам" хочется "здесь и сейчас" (без комментариев, пожалуйста). И самое главное о том, где и как и что вопрошать. Притчу о "Красной Площади" знают все и всё то, что с ней связано? Поэтому существует ЧАТ при HAMLOGе, прямой адрес техподдержки, в "пожарном" случае - телефон. Не стесняйтесь...
прямо сейчас в чате хамлога висит ответ Евгения :R4AS [24.08 10:33] UA6MF: до конца августа
https://hamlog.online/account/chat.php
Ответ в чате на свой вопрос получил. Так что все ок!