А это уже БТР 152 С1
Вид для печати
Командир, как и положено, на переднем сиденье рядом с водилой.
А насчёт расскажет, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать: https://www.drive2.ru/c/461794609861755721/
Штаб мотострелкового батальона состоит из:
Начальник штаба
Зам нач штаба
Начальник связи (командир взвода связистов);
Инструктор химик (прапор)
Писарь (рядовой).
Взвод связи состоит: Командир БТР (старший радиотелефонист) или бобика
Водитель БТР или бобика
Два радиоотделения (командир отделения, старший радиомастер в первом отделении и старший радиотелефонист во втором отделении);
Водитель БТР 1 или бобика он же электромеханик в первом отделении связи;
Водитель БТР 2 или бобика
Итого во взводе связи: личного состава 13 рыл, радиостанций 22 штуки, полевика 8 километров.
ПыСы.... тебя там часом СБУ не наняла выведать тайны российских батальонов :ха-ха:
В Р-104 нет кондёра для UW3DI, он есть в Р-105, Р-108 и Р-109 (иногда с буквой Д)
Если радиолюбитель. любитель экзотики, то Р-104 можно использовать для QRP связей на 3,5 МГц, я в **90 немного АМ-мил на 160-ти метрах. CW на 80-ке километров 800, на 160 АМ - до 500, всё на IV, тогда было молодо и интересно.....
Ну а если и это прошло, то восстановить и поставить на полку, в коллекцию. ИСТОРИЯ!!! однако.
В 80-е годы именно на ней в возимом варианте я и работал на 80 и 160-метровых диапазонах. Станция питалась полностью от АКБ, т.к. сетевые БП гоношить не хотелось по причине временности ее использования в домашних условиях. И между прочим, редко кто замечал, что в сигнале несущая присутствует.
Интересуюсь немножко лингвистикой, возникновением и смыслом жаргонных слов и кто как их понимает. А ваще я, таки да, неординарный и судьба у меня во многом казусная. Например, будучи инженером КБ радиозавода, ездил на этом газике-уазике как простой грузчик в составе команды таких же инженеров-грузчиков на далекую базу грузить люм....нет стеклянный профиль для ремонта здания, на обратном пути купили водки и стали распивать, некоторые особо одаренные хотели напоить и водилу, но их слава Богу кто-то остановил, а то могли бы и не доехать, вот и был бы мне бобик-газик-уазик....Прошу извинить, что не по теме.
Спасибо за ответ, но меня не интересует составы российских батальонов. Меня интересует советская (не российская) радиостанция Р-104 и тоже советская и вроде как КШМ Р-125. У меня два вопроса:почему на выходе у возимой радиостанции только одна ГУ50 и кто штатно должен был находится в Р-125 во время видения радиосвязи (предполагаю, что состав экипажа не зависил от рода войск и уровня подразделения).
ПС еще вопросик, а по сути Р-104 и Р-125 (соответствующей модификации) чем отличаются, наверное только составом, входит еще и автомобиль?