-
05.07.2005, 20:41 #1
- Регистрация
- 11.10.2003
- Адрес
- Свободный, Амурская обл.
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 283
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Каштан
Слышал кто-нибудь что-либо о такой штуке как "Каштан", говорят, что авиационная р/с.
-
06.07.2005, 00:00 #2
- Регистрация
- 27.04.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,072
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 6
может КАШТАНка?
-
06.07.2005, 06:30 #3
- Регистрация
- 11.10.2003
- Адрес
- Свободный, Амурская обл.
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 283
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Ну вполне возможно. Просто знакомый моего знакомого так упомянул вскользь, что у него якобы есть Каштан и Днепр, но оба от этого дела далеки, так что интерптетации могут быть любые, но это товарищ живет в аэропорту и говорит, что якобы радиостанция авиационная.
-
06.07.2005, 11:57 #4
- Регистрация
- 25.01.2004
- Сообщений
- 351
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
каштан -это переговорная система, пульт и несколько абанентов, используется на подводных лодках для связи с отсеками.Еще ее на надводных кора***х используют.
Может конечно есть еще какойто каштан
-
06.07.2005, 17:51 #5
- Регистрация
- 11.10.2003
- Адрес
- Свободный, Амурская обл.
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 283
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Интересно все таки получилось, надо найти того мужика спросить.
-
04.08.2005, 17:12 #6ua1osmГость
Авиационный автомат КВ передатчик наземных служб ЭРТОС, выход 100 Вт, размером с огромный холодильник, куча блоков и блочков.
Типичное уе...ище совминрадиопрома.
-
07.08.2005, 13:10 #7
- Регистрация
- 11.10.2003
- Адрес
- Свободный, Амурская обл.
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 283
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Вот уже совсем понятно.
-
07.08.2005, 18:07 #8
- Регистрация
- 11.10.2003
- Адрес
- Свободный, Амурская обл.
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 283
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Если разобрать, наверное, найдется масса интересного.
-
08.08.2005, 16:11 #9ua1osmГость
Нет, только мини-тумблеры, улиточки и одна штука П1Д-1В.
-
09.08.2005, 01:40 #10
- Регистрация
- 11.10.2003
- Адрес
- Свободный, Амурская обл.
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 283
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Большое спасибо, за разъяснение.
-
15.06.2007, 13:50 #11
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- ЮФО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 257
- Поблагодарили
- 141
- Поблагодарил
- 189
Понимаю, что тема очень старая, и для AleXа, вероятно, уже не актуальна. Но возможно, кому либо пригодится, тем более что полного правильного описания так и не прозвучало.
Авиационная радиостанция (а не передатчик), выполненная на 99% на основе и из блоков р/станции "Ядро-1", и является его упрощённым вариантом. Диапазон - 2,00-11,999 МГц, дискретность перестройки - 1кГц, виды работ - АТ, АМ с одной БП, ВБП, выходная мощность по тех описанию -70Вт всеми видами работ, усилитель стоит -140 Вт, питание -27В х 23А, выносной пульт управления, может комплектоваться шнуром до 20 метров, автоматическое САУ +блок симметрирования (чего нет в "Ядро-1"). Общая рама, на которой размещены все блоки радиостанции, имеет размеры большого лампового цветного телевизора советских времён, общий вес такого комплекта килограмм 40. После того, как выбросил раму, и закрепил все блоки на новой, внешний вид принял форму серверного блока с размерами 24х45х50 см.
Легко вводится ВБП, АМ с двумя боковыми (внутри станции всё это есть, но не подключено, даже ФЭМы для другой полосы), УМ "раскрывается" (сохраняя защиту) до уровня 230Вт. Сама станция ОЧЧЧЕНЬ шумная (имеется ввиду акустический шум от САУ-автомат). Шум сравним с работой ножной швейной машинки, поэтому в домашних условиях, да ещё и ночью её включать может позволить только холостяк-одиночка. И это я не говорю об обдуве, в котором необходимо СРАЗУ-ЖЕ убирать 400Гц высокооборотную турбинку, а ставить малошумящий вентилятор. По приёму станция понравилась, по пятибальной шкале оценка 5 ( в сравнении с Р-143 5- баллов, Р-130 3 балла, Р-326м 4 балла, Волна-К 3- балла. Вся аппаратура без доработок). Удобства в эксплуатации -2балла (авансом), что ставит под сомнения разумность её эксплуатации даже для "поболтать".
Полное тех описание очень добротное, состоит из двух подробнейших, но весьма запутанных, томов толщиной с "Война и мир", но формата А4. Кстати, описание общее для р/станции "Ядро-1" и "Каштан-2". Третяя книга тонкая (как букварь), схем станции практически нет, есть схемы подключения и проведения ТО. Эта книга только для "Каштана"
Эксплуатировал эту станцию в течении 2-3х лет, после чего продал.Последний раз редактировалось TRANSIT; 15.06.2007 в 13:58.
-
15.06.2007, 14:24 #12
- Регистрация
- 13.06.2005
- Адрес
- Запорожье
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 670
- Поблагодарили
- 32
- Поблагодарил
- 104
TRANZIT ,Спасибо за инфо.Прочитал с удовольствием.
595. Виктор (UR5QOP)
|
Социальные закладки