Два месяца назад сдал на права и приобрел RA3QD/m. Две недели назад приехал на RA3QD/p, который построил своими ручками 25 лет назад (и все достраиваю,достраиваю).
Вложение 131579Вложение 131580
Вид для печати
Два месяца назад сдал на права и приобрел RA3QD/m. Две недели назад приехал на RA3QD/p, который построил своими ручками 25 лет назад (и все достраиваю,достраиваю).
Вложение 131579Вложение 131580
Вот результаты моего труда за последние два года на даче: сделал веранду и лестницу на мансарду. Стройтельство - не моя сфера деятельности, а такое же увлечение, как радио... Тридцать лет назад, будучи помоложе, собрал два трансивера UW3DI,на которых работал в эфире в 70-х и 80-х годах. Хотя по специальности я не плотник и не радиомонтажник, а чистый гуманитарий...
Вложение 131714Вложение 131715Вложение 131716Вложение 131717Вложение 131718
Вот недавнее преобретение : где-то конец 1800-х годов, полный коробок, даже не чирканные ни разу, это уже я попробовал - горят !....
Вложение 132303
Вложение 132304
Вложение 132305
Вложение 132306
Вложение 132307
В последние несколько лет увлекся дайвингом. Я так решил: ну радиспортом я могу еще заниматься в скрюченном и больном состояние, а вот дайвингом никак. Надо не терять время. Поэтому денег то потратил за несколько лет на дайвинг куда больше, чем на радио. Но, повторюсь, всему свое время .
EI6DX DE MW0EDX
У нас с Вами похожее второе хобби.
Какой стиль практикуете ? Я - Shukokai.
Вложение 133248
Приветствую, Антон.
Кёкушин форева :-)
В соревнования, правда, с конца 90-х не участвовал, хотя любил ето дело.
В Питере с ребятами пересекаюсь. Там все по-прежнему серьёзно :-)
Сейчас больше для души, для здоровья, да с подрастающим поколением.
Удачи желаю в этом деле, Антон. Очень разделяю увлечение.
EA8/EI6DX/MM
Вложение 141655
Еще что -то сверх радио нужно, иначе оно - вылетет.
У меня - спорт, читание бумажн. об истории нашей, ну и так-же
конструирование..