-
19.10.2024, 06:30 #16Малоактивен
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 11,855
- Поблагодарили
- 3802
- Поблагодарил
- 2099
ES4SA - дозаправка на Корсике вчера перед Испанией.
Цесна.
- - - Добавлено - - -
https://www.jetphotos.com/photo/8899298
NarvaВладимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
19.10.2024, 06:48 #17Big Gun
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 11,083
- Поблагодарили
- 5498
- Поблагодарил
- 2748
Да, красивые фотки. Но как эта тема относится к HAM radio?
73. Сергей.
-
19.10.2024, 07:43 #18Малоактивен
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 11,855
- Поблагодарили
- 3802
- Поблагодарил
- 2099
Почти как https://forum.qrz.ru/365-ohota-i-ryb...-2020-god.html
, но + ххх/АМ.
Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
19.10.2024, 09:06 #19Standart Power
- Регистрация
- 20.07.2013
- Адрес
- п. Восток Приморский край
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 110
- Поблагодарили
- 178
- Поблагодарил
- 95
Рыбалку не трогать, даже Александр Степанович Попов был заядлым рыбаком
Игорь, UA0LNA, (ex UA9-154-846, UA9CRW, UW0LAS). 73!
-
19.10.2024, 09:19 #20Без подписи
- Регистрация
- 03.05.2007
- Адрес
- Оленино, Россия
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 12,986
- Поблагодарили
- 8082
- Поблагодарил
- 2242
Чего прицепились?Летает человек-молодец. Я бы тоже полетал..... После 17 лет на аэродроме,я в аэропорту с аппетитом вдыхаю запах сгоревшего керосина и чувствую тепло двигателя....Романтика...
-
19.10.2024, 09:50 #21
-
19.10.2024, 10:15 #22Standart Power
- Регистрация
- 10.12.2011
- Адрес
- аэропорт Быково (бывший)
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 205
- Поблагодарили
- 202
- Поблагодарил
- 44
Да красивые фото и красивая профессия. Более 13-ти лет пролетал инженером в бизнес-авиации. Очень большой налёт.
Новый 2005-й год утро 1-е января, после посадки в Инсбруке (Австрия) глушу ВНА двигателей.
Кабина нашего Як-40.
- - - Добавлено - - -
Опять Инсбрук, но уже на Як-42 (позже на три года). На стоянке, заход на посадку и взлёт с впп Инсбрук.
-
19.10.2024, 10:52 #23Very High Power
- Регистрация
- 02.11.2006
- Адрес
- Донецк
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 3,952
- Поблагодарили
- 2593
- Поблагодарил
- 241
А, знаете, у нас бы не разбирались. Мы отвыкли от нормальных полётов. Если ПВО дало маху, то нужно сбивать....
Пару лет в Краснодаре был в шоке, когда над нами пролетал вертолёт. Ну, у нас к этому такое - сбивать гада. Но потом мне рассказали, это местный олигарх так на работу летает
Его бы сюда на пару месяцев
Сорри за почти оффтоп73! Александр ех (US2IZ/D1AZ)
-
19.10.2024, 11:18 #24High Power
- Регистрация
- 10.12.2006
- Сообщений
- 661
- Поблагодарили
- 218
- Поблагодарил
- 169
Привет всем коллегам!
PPL73. Виктор
-
19.10.2024, 12:23 #25
-
19.10.2024, 15:04 #26Коротковолновик
- Регистрация
- 01.07.2002
- Адрес
- Владимир
- Сообщений
- 7,706
- Поблагодарили
- 4075
- Поблагодарил
- 519
К нам в клуб приходил не так давно один из пилотов-любителей проконсультироваться.
Спрашиваем его, а зачем вам любительское радио? Ведь у вас же свои авиационные частоты есть.
А он - это само собой, и там всё легально (служебное, для связи с Землёй - навигация, аэропорт и пр.),
а тут требуется для связи именно между их самолётами в воздухе.73! Андрей VZ

23Спасибо
URL обратной ссылки
Подробнее про обратные ссылки












Ответить с цитированием

Социальные закладки