Показано с 1 по 12 из 12
Like Tree12Спасибо
  • 2 Размещено UA0AAM
  • 6 Размещено RD3ATI
  • 2 Размещено UA9OF
  • 1 Размещено RD3ATI
  • 1 Размещено UA9OF

Тема: Ленд-лиз и авиация

  1. #1
    Экстра-класс
    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    72
    Сообщений
    1,044
    Поблагодарили
    1787
    Поблагодарил
    412

    Ленд-лиз и авиация

    Самолёты, поставлявшиеся из США (Аляска, Анкоридж) в СССР (конечный пункт - Красноярск) по "ленд-лизу" с помощью авиаперегоночной секретной трассы АЛСиб. Это наша история и нельзя её забывать:
    http://www.peregonfilm.ru/history-c.php


  2. #2
    Начинающий
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    58
    Поблагодарили
    13
    Поблагодарил
    62
    Добавлю немного интересного. Есть фото весьма занимательных документов.

  3. #3
    Мастер
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Володарск
    Возраст
    52
    Сообщений
    970
    Поблагодарили
    248
    Поблагодарил
    401
    Читать невозможно реклама выскакивает и опять на первую страницу

  4. #4
    Начинающий
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    58
    Поблагодарили
    13
    Поблагодарил
    62
    Цитата Сообщение от R3THP Посмотреть сообщение
    Читать невозможно реклама выскакивает и опять на первую страницу
    Чем смотрите? В 10 винде на нескольких браузерах читается всё нормально. Правда реклама в настройках надёжно прибита.

  5. #5
    Мастер
    Регистрация
    10.12.2006
    Сообщений
    617
    Поблагодарили
    191
    Поблагодарил
    157
    Там есть любопытная бумажка - ведомость о недопоставках оборудования... в том числе там упомянуты 16 шт приемников УС-3 или В-3. Если с первыми все понятно, то что за зверь В-3?

  6. #6
    Начинающий
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    58
    Поблагодарили
    13
    Поблагодарил
    62
    Цитата Сообщение от RU3AL Посмотреть сообщение
    Там есть любопытная бумажка - ведомость о недопоставках оборудования... в том числе там упомянуты 16 шт приемников УС-3 или В-3. Если с первыми все понятно, то что за зверь В-3?
    Вы про этот?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	212.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	128.6 Кб 
ID:	168419

    Меня тоже изрядно удивило. Почему, собственно, и сослался.

  7. #7
    Экстра-класс
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    4,139
    Поблагодарили
    1454
    Поблагодарил
    321
    Цитата Сообщение от RU3AL Посмотреть сообщение
    Там есть любопытная бумажка - ведомость о недопоставках оборудования... в том числе там упомянуты 16 шт приемников УС-3 или В-3. Если с первыми все понятно, то что за зверь В-3?
    Дык наверно из этих ?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	004-1.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	60.2 Кб 
ID:	171350

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	004-2.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	59.3 Кб 
ID:	171351

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	004-3.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	101.1 Кб 
ID:	171352

  8. #8
    Мастер
    Регистрация
    10.12.2006
    Сообщений
    617
    Поблагодарили
    191
    Поблагодарил
    157
    Цитата Сообщение от UA9OF Посмотреть сообщение
    Дык наверно из этих ?
    Походу да. В-3 чтоли гражданское название УС-3? Хотя в ГВФовском справочнике такого названия не встречается, обычный УС=ПР4, а УС-3 так и называется.

  9. #9
    Экстра-класс
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    4,139
    Поблагодарили
    1454
    Поблагодарил
    321
    Цитата Сообщение от RU3AL Посмотреть сообщение
    Походу да. В-3 чтоли гражданское название УС-3? Хотя в ГВФовском справочнике такого названия не встречается, обычный УС=ПР4, а УС-3 так и называется.
    Да вообще-то УС-3 начали в 1942 году выпускать, а не в 1940, как в этой книжке про В-3 написано.

    МРК-5 видимо на самом деле что-то типа МРК-0,05.
    В те времена цифирки в таких гражданских радиостанциях (передатчиках) обозначали мощность в киловаттах.

    А тот ГВФовский справочник послевоенный, надо довоенную литературу искать.
    Пока кроме приёмника РСИ-3 в гражданском варианте ничто в голову не приходит.

  10. #10
    Начинающий
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    58
    Поблагодарили
    13
    Поблагодарил
    62
    Не совсем по теме, но надеюсь топикстартер простит. Самолёт Н-328

    – Люди тундры разграбили самолет по полной программе. Выдрали сидения, приборы, части механизмов, рацию, печки… Но куда все это в тундре понесешь? В итоге побросали тут же. Деталей этих в округе набрался целый грузовик.
    Болд мой. Интересно, приведут радио в рабочее состояние, или не станут заморачиваться. В своё время, ковыряясь с РБ, снова делая доступной передачу, немало намучился без схемы. Тогда у Валерия Борисовича на сайте было куда меньше информации. И схемы были доступны не все.

  11. #11
    Мастер
    Регистрация
    10.12.2006
    Сообщений
    617
    Поблагодарили
    191
    Поблагодарил
    157
    Цитата Сообщение от UA9OF Посмотреть сообщение
    Да вообще-то УС-3 начали в 1942 году выпускать, а не в 1940, как в этой книжке про В-3 написано.

    МРК-5 видимо на самом деле что-то типа МРК-0,05.
    В те времена цифирки в таких гражданских радиостанциях (передатчиках) обозначали мощность в киловаттах.

    А тот ГВФовский справочник послевоенный, надо довоенную литературу искать.
    Пока кроме приёмника РСИ-3 в гражданском варианте ничто в голову не приходит.
    МРК-5 нашел, стояла на ПС-84, комплект РСБ + УС. Получается В-3 это УС.
    А вот еще статья 39 года из "Гражданской авиации" - упомянуты РПС и В-2. РПС= военная РСР, но не соображу что было под названием В-2 на 9 лампах...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	v2-1.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	654.8 Кб 
ID:	199160   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	v2-2.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	843.1 Кб 
ID:	199161  

  12. #12
    Экстра-класс
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    4,139
    Поблагодарили
    1454
    Поблагодарил
    321
    Цитата Сообщение от RU3AL Посмотреть сообщение
    РПС= военная РСР, но не соображу что было под названием В-2 на 9 лампах...
    А вот смотри.
    В-2 позволял работать с маяками.
    А такими приёмниками были 13ПС, выпущено в 32-35 годах 1000 штук.
    И 13ПС-1, выпущено в 35-36 годах 250 штук.

    Вот видимо из них.

Похожие темы

  1. Сверх лёгкая авиация (СЛА)
    от RK6ATW в разделе Авто-мото-вело
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.03.2020, 15:35
  2. Загадка Ленд-лиза: танковые радиостанции
    от RA3CC в разделе Ленд-лиз и закупки Амторга
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 12:01
  3. Ленд-лиз: морская аппаратура
    от UA0AAM в разделе Ленд-лиз и закупки Амторга
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:17
  4. Поставки в СССР по Ленд-лизу
    от UA3IRS в разделе Ленд-лиз и закупки Амторга
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2006, 12:29

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика