Самолёты, поставлявшиеся из США (Аляска, Анкоридж) в СССР (конечный пункт - Красноярск) по "ленд-лизу" с помощью авиаперегоночной секретной трассы АЛСиб. Это наша история и нельзя её забывать:
http://www.peregonfilm.ru/history-c.php
Вид для печати
Самолёты, поставлявшиеся из США (Аляска, Анкоридж) в СССР (конечный пункт - Красноярск) по "ленд-лизу" с помощью авиаперегоночной секретной трассы АЛСиб. Это наша история и нельзя её забывать:
http://www.peregonfilm.ru/history-c.php
Добавлю немного интересного. Есть фото весьма занимательных документов.
Читать невозможно реклама выскакивает и опять на первую страницу
Там есть любопытная бумажка - ведомость о недопоставках оборудования... в том числе там упомянуты 16 шт приемников УС-3 или В-3. Если с первыми все понятно, то что за зверь В-3?
Вы про этот?
Вложение 168419
Меня тоже изрядно удивило. Почему, собственно, и сослался.
Дык наверно из этих ?
Вложение 171350
Вложение 171351
Вложение 171352
Да вообще-то УС-3 начали в 1942 году выпускать, а не в 1940, как в этой книжке про В-3 написано.
МРК-5 видимо на самом деле что-то типа МРК-0,05.
В те времена цифирки в таких гражданских радиостанциях (передатчиках) обозначали мощность в киловаттах.
А тот ГВФовский справочник послевоенный, надо довоенную литературу искать.
Пока кроме приёмника РСИ-3 в гражданском варианте ничто в голову не приходит.
Не совсем по теме, но надеюсь топикстартер простит. Самолёт Н-328
Болд мой. Интересно, приведут радио в рабочее состояние, или не станут заморачиваться. В своё время, ковыряясь с РБ, снова делая доступной передачу, немало намучился без схемы. Тогда у Валерия Борисовича на сайте было куда меньше информации. И схемы были доступны не все.Цитата:
– Люди тундры разграбили самолет по полной программе. Выдрали сидения, приборы, части механизмов, рацию, печки… Но куда все это в тундре понесешь? В итоге побросали тут же. Деталей этих в округе набрался целый грузовик.