-
15.01.2006, 23:34 #1
- Регистрация
- 17.06.2003
- Адрес
- Кёльн, Германия
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 1,165
- Поблагодарили
- 68
- Поблагодарил
- 20
Маслянное охлажение ламп(ы) мощного PA
Где-то тут, а может быть на краснодарском сервере велась дискусия об использовании лампового усилителя мощности в автомобиле. Думаю, что им, а кому-то и дома понравится масляная система охлаждения ламп:
http://www.realhamradio.com/liquid-cooling.htm
Какие еще решения, кроме традиционного воздушного охлаждения встречаются?
-
16.01.2006, 01:08 #2
- Регистрация
- 25.01.2004
- Сообщений
- 351
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Нормально сделано - безопасней чем с водой, и насос точнее помпа меньше снашивается - правда вязкость масла требует и более мощного насоса,
В продолжении идеии - предлагаю устонавливать теплообменик на улеце, можно использовать половинку кондицеонера, правда родной компресор не очень подходит для такого дела .
-
16.01.2006, 02:06 #3
- Регистрация
- 13.06.2005
- Адрес
- Днепропетровск
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 337
- Поблагодарили
- 4
- Поблагодарил
- 6
Насчет безопасности это не совсем так, бо нужно хорошее трансформаторное масло. А вот помпа дейсно долговечней, тот же компрессор со старого небольшого холодильника, поскольку он предназначен для работы в масляной среде :-)
Последний раз редактировалось EVIK; 16.01.2006 в 02:09.
-
23.01.2006, 21:22 #4
- Регистрация
- 25.01.2004
- Сообщений
- 351
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
разный подход )
-
24.01.2006, 10:39 #5
- Регистрация
- 22.01.2003
- Адрес
- пос. Керчикский, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,577
- Поблагодарили
- 5263
- Поблагодарил
- 195
Однако радиатор все равно вентилятором охлаждается, не проще ли лампу дуть??
73! Василий, ex RZ6MX
-
25.01.2006, 23:01 #6
- Регистрация
- 25.01.2004
- Сообщений
- 351
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
и винтелятор там может крутится очень медленно а значит тихо - правда есть необходимость еще в одном моторе - помпе но они тоже тихии сейчас
А если охлождать лампу напрямую потоком воздуха то шум не столько от мотора сколько от создоваемого воздушного потока
|
Социальные закладки