Сообщение от
DL1ET
Вы знаете почему в России в машиностроении не преуспели? В ширпотребовском. Потому что наверно дальше термеха никто ничего не помнит. Теоретическая механика это раздел физики, а ДММ это прикладная наука рассматривающая процессы в конкретных изделиях.
Ваш вопрос касался не механики ротора, а разгрузочного подшипника, который применяется везде где есть распределённые нагрузки. Возникают эти нагрузки по причине ветра или неправильного распределения массы самой антенны. Как правило это две различные детали, упорный подшипник и разгрузочный диск. То что монтируется совместно с антенным ротором японцы поместили в один корпус. Сам разгрузочный диск в форме ступицы и опорный подшипник в нижней части корпуса. Эта деталь имеет обозначение GS-050/065/680U.
А вот что и как этот компонент «разгружает» это и правда, в термехе, но чисто теоретически.