-
23.01.2012, 11:13 #1
- Регистрация
- 24.06.2005
- Сообщений
- 535
- Поблагодарили
- 131
- Поблагодарил
- 129
"Правильная" альтернатива RM-50
Сергей
-
23.01.2012, 18:28 #2
- Регистрация
- 21.07.2006
- Адрес
- Волжский
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 201
- Поблагодарили
- 29
- Поблагодарил
- 139
У меня выполнено, как на чертеже (с натяжкой).
С картинки все, в принципе, должно быть понятно.
К нижней пластине крепления поворотки приваривается отрезок трубы диаметром 80 мм и длиной 80-100 мм. Этот отрезок нужно проточить из нутри по наружному диаметру подшипника. Мне удалось найти два подшипника с внутринним диаметром 40 (диаметр верхнего колена) и наружным, если память не изменяет 74-76 мм.
Вместо опорного подшипника - стальной шар подходяжщего диаметра, при сборке просто кладется на верхнее колено и прижимается днищем.
Вся конструкция эксплуатируется порядка 3-х, 4-х лет. Полет нормальный.
Оттяжки верхнего чяруса крепятья за уши в нижней плите поворотки.
В момент старта и остановки оттяжки отигрывают, как пружины и поворотка проворачивается на 3-5 градусов. То же происхдит и при сильном ветре, что тоже положительно.Последний раз редактировалось UA4ALI; 23.01.2012 в 18:37.
С уважением UA4ALI
-
05.03.2012, 14:44 #3
- Регистрация
- 24.06.2005
- Сообщений
- 535
- Поблагодарили
- 131
- Поблагодарил
- 129
UA4ALI, на мой взгляд расстояние между площадками (280мм) мало. Плечо рычага короткое получается. Подскажите, в какой программе чертёж делали?
Сергей
-
07.03.2012, 14:26 #4
- Регистрация
- 21.07.2006
- Адрес
- Волжский
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 201
- Поблагодарили
- 29
- Поблагодарил
- 139
Поворотка делелась по конкретный Спайдер 33, потому это расстояние, это максимум, что возможно под оставшийся хвост.
Чертеж в Visio.
Тут я думаю, главное идея, все остальное можно домыслить.С уважением UA4ALI
-
11.03.2012, 00:46 #5
-
12.03.2012, 13:31 #6
- Регистрация
- 24.06.2005
- Сообщений
- 535
- Поблагодарили
- 131
- Поблагодарил
- 129
Сергей
|
Социальные закладки