-
27.06.2013, 17:31 #16
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
27.06.2013, 17:41 #17
-
27.06.2013, 19:13 #18
- Регистрация
- 08.08.2006
- Адрес
- Никополь
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,021
- Поблагодарили
- 237
- Поблагодарил
- 98
Нагар это. Сажа из дымовой трубы дизеля вперемешку с неполностью перегоревшим маслом.
Когда работал на ЖД, со списаных тепловозов, то же пару десятков таких же, а то даже и хуже, наснимал. "Жаба" задавила антенны на крыше оставлять. Все одно в утиль тепловозы те резали. Уж толком и не помню, чем его снял. Или в каустике замачивал или в щавелевой кислоте, вагоны ею снаружи мыли.
Дизтопливо, нитрорастворитель и соляная кислота, помню точно не помогли.73! Анатолий (UR7EY)
-
27.06.2013, 19:14 #19
- Регистрация
- 21.04.2003
- Адрес
- Москва (KO85QP)
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 65
- Поблагодарили
- 5
- Поблагодарил
- 0
Мне кажется,что СИЛИТ от налета и ржавчины из любого хоз.магазина поможет беде.Во всяком случае автомобильные свечи чистит хорошо
Последний раз редактировалось UA3ARN; 27.06.2013 в 19:18.
73! Евгений
-
27.06.2013, 19:14 #20
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
-
27.06.2013, 19:42 #21
- Регистрация
- 25.11.2008
- Адрес
- Заречный
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 1,450
- Поблагодарили
- 1242
- Поблагодарил
- 802
ОФФ.
Не по теме, просто вспомнился док. фильм показанный кажется по "Дискавери".
Там спецгруппа американских парней моют изоляторы на ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЛЭП напряжением за сотню кВ. Это их работа. Иногда нельзя обесточить некоторые линии.
Моют струёй специально приготовленного состава из бака под днищем вертолёта. Струя подаётся насосом через полую шестиметровую изоляционную штангу, которую один из них держит в руках, стоя на полозьях, второй пилотирут вертолёт. РЯДОМ с настоящими киловольтами. Одно неосторожное движение, или внезапный порыв ветра,- и всё!
Надо видеть как тщательно они проверяли перед взлётом эти штанги. Каждый миллиметр специальным прибором на отсутствие загрязнений и микротрещин.
Хороший фильм, снят без излишней бравады, если найдете в инете, посмотрите.
Они и сами изоляторы на действующих линиях меняют при необходимости.
Родственникам особо и не распространяются, говорят, что в энергетике работают, просто часто мотаются по командировкам в разные штаты. Ну и про оплату вскользь прозвучало, что одна из самых высоких среди работяг.
Извините за ОФФ, просто вспомнилось.73! Владимир RA4FW
-
27.06.2013, 19:56 #22
- Регистрация
- 23.12.2006
- Адрес
- QRZ.COM
- Сообщений
- 2,593
- Поблагодарили
- 405
- Поблагодарил
- 43
-
27.06.2013, 20:25 #23
- Регистрация
- 10.01.2009
- Адрес
- Евпатория, nr LH RLE-137
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 570
- Поблагодарили
- 296
- Поблагодарил
- 1182
[QUOTE=RA3DRI;873673]А если один изолятор, для пробы, прокалить
Тогда уж точно ничтоне возьмет.....73! Vlad RZ7K ex R7KBU, UU4JBU, UB5LGY, UB5-077104(1968 год)
-
27.06.2013, 21:35 #24
- Регистрация
- 15.07.2012
- Адрес
- Баку, Азербайджан
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 535
- Поблагодарили
- 115
- Поблагодарил
- 42
Ну я не знаю, как там в Америке,
но когда
я работал в Азэнерго в 70 годах, я правда был в службе
релейной защиты, но и тогда здесь на моих глазах
мыли изоляторы 110 киловольт ЛЭП
Предворительно воду проверяли в лаборатории
и использовали только речную воду
и мыли с машины брандсбойтом
всё было заземлено естественно для безопасности
прострелы были. Здесь очень большая запылённость
и солёные туманы
и других способов не было, так как чистка требовалась
регулярно, А отключать нельзя(нефтяные промысла)
так что в СССР это было довольно давно
и никто не называл себя героем
ну и деньги дополнительно никому не давали
Так что я стоял на определённом расстоянии, ближе
было запрещено , ну и всё видел=====40 лет прошло!!!!!!!!!!Леонид Б. Малинин, 4K8F :: Since-1967 :: Ex Calls: UD6ABF, RD6DFF, UD6DFF, UD8F :: DXCC-340/361
-
27.06.2013, 21:53 #25
- Регистрация
- 08.08.2006
- Адрес
- Никополь
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,021
- Поблагодарили
- 237
- Поблагодарил
- 98
Ну что поделать, ну любят в Америке шоу... Даже из самой страшной трагедии обязательно сделают шоу.
Хотя, честно говоря, работа действительно опасная. Таких бригад там не очень и много. Там есть эпизод, когда работники обсуждают публикацию в газете, где вертолет зацепил ЛЭП и разбился.
"Труднейший в мире ремонт". Только не помню, в этом ли фильме изоляторы моют. Потому, что я их несколько видел.
Яндекс.Відео
Сорри за оф-топ.73! Анатолий (UR7EY)
-
28.06.2013, 06:41 #26
- Регистрация
- 25.11.2008
- Адрес
- Заречный
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 1,450
- Поблагодарили
- 1242
- Поблагодарил
- 802
ОФФ.
И что же тут плохого?
Если уж совсем честно говорить, то польза от таких, по Вашим словам - "шоу", значительно выше, чем от "давай поженимся", или "пусть говорят", идущих в прайм-тайм на центральных каналах Российского ТВ. Или от десятка подобных на других каналах, рассказывающих про что угодно: от количества жён и количества силикона в этих жёнах, до количества чужих денег потраченных на чуждые нужды.
А по поводу "что поделать" - примеры хорошие надо брать. И не стесняться в этом.
Много ведь интереснейших телепередач (пусть "шоу", если хотите) про людей РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ снято у "них". И про строителей, и про пилотов, и про водителей, про нефтяников, лесорубов, и т. д. Отечественных "шоу", снятых за последние годы на эти темы, я не припомню. Хотя труд наших парней ничуть не легче и профессионализм пока ещё есть.... Пока....
Очень извиняюсь за ОФФ.
За ссылки большое спасибо!Последний раз редактировалось RA4FW; 28.06.2013 в 06:46.
73! Владимир RA4FW
-
28.06.2013, 07:03 #27
- Регистрация
- 04.06.2005
- Адрес
- Яффо, Израиль
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 4,534
- Поблагодарили
- 1528
- Поблагодарил
- 669
В Израиле часто вижу как моют изоляторы на линиях в 160 и 400 kV. Моют с вертолёта. Другие способы ещё дороже.
Социальные закладки