Канатные зажимы DIN741 Китаем выпускаются с прижимами, имеющими выемку согласованной с U-шпилькой кривизны, так что с ними расположение U-образной шпильки на канате не критично.
Трение, тормозящее движение троса, будет одинаковым с обеих сторон. А усилие, приложенное к канату на его выдёргивание, будет вдвое меньше усилия, приложенного к оттяжке.
Самый лучший способ заделки петель с коушами - это их заплетание. Но и самый трудоёмкий. Опрессовка стальными гильзами - чисто заводской удел.
А вот применимый в нашем деле - это способ НИТЕЛа на П8 (канат Ф5 мм) - закрутка в медные гильзы. Именно в медные, из вязкой красной меди, а не в латунные.
Трубки для этого можно взять от бензопроводов автомобилей, подобрав по диаметру. Канаты должны туго влезать. Трубки следует хорошенько отжечь на костре или газовой горелкой и дать остыть. Медь должна стать очень пластичной. Если она таковой не стала, значит - в ней много серы, и такая не годится.
Просовываем концы троса в трубку длиной 20 см, плющим молотком, а потом с помощью тисков и газового ключа закручиваем. Процесс занимает всего две минуты. Латунь или бронзу для этого применять нельзя!

