Страница 2 из 159 ПерваяПервая 1234567891252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 2372
Like Tree2650Спасибо

Тема: Нарочно не придумаешь

  1. #16
    Элита Аватар для UR5CBZ
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    KN59rr
    Возраст
    67
    Сообщений
    6,126
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2552
    Поблагодарил
    1189
    "Начальник послал меня туда,откуда я на свет появилась..."
    (из жалобы)

  2. #17
    Экстра-класс Аватар для US2IZ
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,435
    Поблагодарили
    1664
    Поблагодарил
    92
    Недавно в одном радиолюбительском форуме новый IP-термин прозвучал.
    БрандмауЗер

  3. #18
    Элита Аватар для UR5CBZ
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    KN59rr
    Возраст
    67
    Сообщений
    6,126
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2552
    Поблагодарил
    1189
    "Надоело ходить в нестираных рубашках,замусоленых брюках и трусах с дырками:стыдно перед посторонними женщинами раздеватся!"
    (бракоразводный процесс)

  4. #19
    Экстра-класс Аватар для R7NA
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,025
    Поблагодарили
    1274
    Поблагодарил
    310
    Атака на "Энтерпрайз"

    Не знаю, как там звали командира "Энтерпрайза", наша история его не помнит, а только служил параллельно ему в славном подводном флоте Союза Советских Социалистических Республик знаменитый командир по фамилии Мурашов.
    Знаменитый - потому что знаменитый.
    И все тут.
    Даже потом, когда он уже под закат молодости защитил диссертацию и воспитывал в училище будущих Мурашовых, он продолжал оставаться знаменитым.
    У каждого знаменитого человека, как и любого простого, есть Голубая Мечта, к которой он стремится всю жизнь.
    У капитана второго ранга Мурашова их было целых две:

    1) Мертвая петля на подводной лодке.
    2) Утопить "Энтерпрайз".
    Что касается первой, то она так до сих пор еще не осуществлена (хотя, кто его знает, может Мурашов и это сделал втихаря, где-нибудь в Марианской впадине, просто достижение никем не зафиксировано).
    Мне лично высший пилотаж в бездне океана представляется столь же вероятным, как торпедный залп в ванне.
    Но о торпедах - чуть позже.

    "Энтерпрайз" интересовал военного моряка Мурашова по многим причинам.
    Прежде всего, в настоящем мужчине всегда заложена жажда во что-то из чего-то выстрелить и непременно попасть.
    Тут спорить не станет никто.
    А теперь представьте охотника-профессионала, который всю свою сознательную жизнь стрелял только холостыми патронами, и тогда вы немного поймете состояние командира лодки во время боевой службы, когда в аппаратах и на стеллажах торпеды только настоящие!
    Слава Маринеско и Лунина не давала Мурашову покоя, как любому нормальному подводнику без побочных ассоциаций.
    И когда американцы спустили на воду свой первый атомный авианосец с бортовым номером "CVN-65", капитан второго ранга Мурашов выходил на него в атаку чуть ли не каждую ночь.
    Мысленно, конечно.

    И вдруг - невероятное стечение обстоятельств!
    Садисты-адмиралы из Главного штаба ВМФ придумывают слежение за авианосной и очень ударной группой вероятнейшего тогда противника, и поручают, разумеется, Мурашову.
    И в один прекрасный день глядит он в перископ - и вот он, "Энтерпрайз", вот он, сладенький, как на ладошке, и штук пятнадцать всяких разных крейсеров, эсминцев и прочих фрегатов вокруг него - как янычары вокруг Осман-паши.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1371904266_enterprise-2.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	108.1 Кб 
ID:	99099

    USS Enterprise в Средиземном море 18 июня 1964 года.


    Стерегут, значит, будто знают про существование капитана 2-го ранга Мурашова.
    Вообще-то, наверно, знали: говорят, что на каждого советского офицера старше майора в ЦРУ отдельное личное дело заведено.
    Если это так, то на Мурашова там - как пить дать - выделен целый шкаф.
    У командира хищно заблестели глаза, а правый указательный палец машинально несколько раз нажал на несуществующий спусковой крючок несуществующего дробовика.
    - У-у-у, гад!
    Солнышко светит, самолеты с катапульт взлетают, антенны крутятся - а стрельнуть нельзя ни разику.
    Мир на планете нельзя нарушать.
    Вот если бы дали из Москвы команду...
    Хотя третьей мировой войны тоже не очень-то хотелось.
    Как же быть?

    Слежение за вероятным противником подразумевает простую, в общем-то, вещь: держи его, супостата, на прицеле и жди сигнала.
    Дадут сигнал - топи, не дадут - не топи, терпи, держи и жди, когда скажут топить, или тебя другой сменит месяца через три.
    Трудная эта охота, скажу я вам, это все равно, что с похмелюги три часа пялиться на стакан холодного кефира или пива, а руки связаны намер-р-ртво...
    Да и внутри лодки - не санаторий с бассейнами и девочками.
    Подводная лодка - это же просто-напросто железный бидон, покрытый снаружи толстенным слоем резины.
    Представили, да?
    И что, еще тянет в подводники?
    Во-во.

    Одни сутки, другие, третьи...
    А как хочется влепить!
    Расписаться, как на Рейхстаге, только вместо надписи мелом "Здесь был кап. 2 ранга Мурашов!" - дыру в два трамвая.
    Вот здесь бы, как раз посередке...
    Даже ночью хорошо видно...
    А этот гад - нарочно, что ли издевается? - ровно в полночь начал самолеты пускать: взлет-посадка, взлет-посадка, туда-сюда...
    Огоньки мигают, манят.
    И капроновое терпение, наконец, не выдержало постоянного трения об ту грань между умственным и физическим трудом, которую ежедневно стирают советские подводники.
    Капроновое терпение звонко лопнуло, и эхо разлетелось по всем отсекам веером команд.
    Командир в сердцах звезданул кулаком по столу, разбудив закунявшего вахтенного офицера.
    - Хватит, тудыть-растудыть! Торпедная атака! - И весь "Центральный" посмотрел на своего командира с восторгом.
    - С учебными целями, - добавил Мурашов, несколько охладив пыл экипажа.
    - Цель - "Энтерпрайз". Ночь, однако, прямо к борту подлезем, хрен заметят.
    В центральный вполз минер.
    - Учебная фактически, тащ командир?
    - Учебная, - подтвердил командир. - Пузырем. Пятый и шестой аппараты освободи.
    И представил себе, как американские акустики, а следом за ними и все остальные наперегонки бегут на верхнюю палубу и в панике сигают за борт.
    Шум воздуха, выплевываемого из торпедного аппарата, не спутаешь ни с чем, а поди, разбери - вышла вместе с воздухом торпеда или нет...
    На таком-то расстоянии!
    Командир потер руки, предвкушая приятное.
    Держись, супостат.
    Держись, лапочка.
    Перископ провалился вниз, в “Центральный” ворохом посыпались доклады о готовности отсеков, и началось общекорабельное внеплановое мероприятие под волнующим названием "торпедная атака".
    - Пятый и шестой аппараты - то-овсь!... Пятый, шестой - пли!!! Имей, подлюка!
    - Есть пли! - отрепетовал механик. - Воздуха не жалеть!
    Шипение, бульканье, лодка слегка вздрогнула.
    Через некоторое время в центральном появился неприятный запах, и все завращали носами.
    Мурашов, прикрыв глаза в блаженстве, представляет себе картину, происходящую сейчас наверху...
    Сейчас бы еще стопочку!
    Ладно.
    Не выдержав, командир цедит: "На перископную глубину! Поднять перископ!"
    Ну-ка, что там? Так...
    Глянул в окуляры, повертел, та-ак... нашел "Энтерпрайз", и... мама!..
    Нет. Не так.
    - МА-МА! МАМОЧКА!!!
    - Минер! Минер, ангидрид твою в перекись марганца!!!
    - Здесь минер...
    - Чем стрелял, румын несчастный?!
    - Тащ...
    - Я тебя... я... чем стрелял, фашист?!
    - Ничем я не стрелял:
    - Как это - ничем?!
    - А так: мы эта... тут с механиком договорились, что он в момент залпа гальюны продует - звуковой эффект тот же, а заодно и гомно выкинем, две недели ж не продували, сколько можно его с собой возить:
    - Сколько надо, столько и будешь возить! (минер недоумевает - почему именно я?) Пересчитать торпеды!!!
    - Тащ... а что случилось?
    - Что случилось, что случилось... "Энтерпрайз" горит!!! Считай давай, гомнострел-умелец!
    Минер пожал плечами и пошел тыкать пальцем по стеллажам: плюс в аппаратах: плюс корма.
    А в перископе - картина!!! Глянем?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1371904280_enterprise-3.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	56.0 Кб 
ID:	99098
    Пожар на авианосце USS Enterprise (CVN-65) 14 января 1969 г.
    Погибло 27 человек, 343 ранено, потеряно 15 самолётов (стоимостью 5-7 млн долларов каждый).
    Ущерб, нанесенный кораблю, был оценен в 6,4 млн. долларов.


    Ух, горит!
    Хорошо горит…
    Не просто горит – полыхает!
    В темноте здорово видно.
    Зрелище...
    Дым, языки пламени, люди маленькими насекомыми бегают по полетной палубе - словом, полный комплект.
    Доигрался!
    Долбанули "Энтерпрайз"!
    Это вам не хухры-мухры.
    Ой, что будет!..
    Особист торчит посреди центрального и все никак решение принять не может: дар речи потерял.
    - Центральный минеру! Тащ командир, все торпеды на месте! Я не знаю, чего это он. А что, правда - горит?
    - Пашшел!.. Ищи, чем утопил этот утюг, и пока не найдешь...
    - Не, ну гомном - это навряд ли: То есть "Есть!": А что, взаправду утоп уже?
    - .............................!!!!!!!
    -Товарищ командир, цель номер три опасно приближается, дистанция пятнадцать кабельтов... - прервал размышления и догадки доклад акустика.
    - Срочное погружение! Турбине вперед девяносто три! Боцман, ныряй на сто метров…

    "Энтерпрайз" ни с того, ни с сего ушел прочь от советского побережья восвояси, а лодке приказали скрытно вернуться в родную базу.
    В точке всплытия поджидал БПК с комиссией.
    Сразу же изъяли вахтенный журнал и штурманские карты.
    Поочередно опросили всех свидетелей и участников "атаки" и заставили письменно изложить события такого-то числа.
    И вырисовалось вот что:

    О присутствии в данном районе советской субмарины командир авианосца наверняка знал, а значит, знало и все его охранение.
    Знал он также, что контакт с ней потерян.
    Это можно расценить, как отрыв АУГ от лодки, но дальнее охранение - тоже подводные лодки - все равно должны были продолжать поиск.
    Наверняка знала о потере контакта и вся ходовая вахта авианосца.
    Знали, и потому смотрели в оба.
    И тут - в лунной дорожке какой-нибудь сигнальщик видит перископ.
    Докладывает, разумеется (у них за это дело крупная денежная премия, между прочим).
    Командование авианосца волнуется, луна прячется в облаках, и перископ скрывается (чтобы оптику в дерьме не запачкать).
    Все напряженно пялятся на воду, оповещают корабли охранения, а авианосец идет, не меняя курса, потому что самолеты заходят на посадку.
    Тут снова выглядывает луна, четко виден вышедший пузырь - в лунной опять же дорожке - и акустики кричат, что слышат торпедный залп...
    Рулевой и не выдержал, повернул, уклоняясь от "торпед" - так или иначе, история умалчивает, но самолет не туда сел, врезался и загорелся.
    Факт состоит в том, что по сведениям агентурной разведки и по дипломатическим каналам, в том месте и в то время, где наша лодка продувала гальюны, на авианосце произошел пожар вследствие аварийной посадки самолета, врезавшегося в рядом стоящие, а в довершение всего авианосец еще и слегка влепил носом в борт своего же крейсера УРО "Белкнап".
    Опять же, через военного атташе производился запрос о наличии в том районе советских подводных лодок.
    Разумеется, вежливо ответили, что никаких лодок нет, а ТУ - быстренько вернули...

    ...Автономка Мурашова закончилась досрочно…

    ...На пирсе в базе лодку встречал лично командующий флотом.
    Выслушал доклад, насупившись, а когда командир уже приготовился ко вставлению, выложил ему две звезды: одну (большую и Красную) - на грудь, вторую - поменьше - на погон.
    В добавление к уже имеющимся.
    И сказал:
    - Ну что ж, родной, одну свою мечту ты осуществил.
    "Энтерпрайз" минимум на полгода выведен из строя.
    За такое не грех и Героя дать.
    Но - не судьба.
    Подписывается международное соглашение о предотвращении конфликтов в море и воздухе путем запрещения имитации боевых атак.
    Табанили его только америкосы.
    Теперь, может, и они поймут его пользу, потому как ремонт "Энтерпрайза" им в копеечку вылетит.
    Но! - тебя там не было.
    Ты понял?
    И экипажу объясни.
    Ну, органы возьмут подписку о неразглашении, само собой...
    Объяснять янкам, что ты не имитировал торпедную атаку, а просто гальюны продувал, никто не станет.
    Во-первых, это их только разозлит, а во-вторых, смешно просто.
    Еще возьмут и не подпишут соглашение, реванша искать будут.
    ТАСС уже сообщил об аварии на "Энтерпрайзе" и заявил, что наших кораблей в этом районе не находилось.
    Так что, извини, вот тебе Орден Красного Знамени - это все, что в моих силах.
    Да и вообще, не пора ли ему на покой? командующий повернулся к комдиву.
    - А то ведь, насколько я знаю, еще одна мечта осталась, неосуществленная. Есть места?
    - Найдем, товарищ командующий. Это - его последняя автономка. Готово представление на перевод в учебный центр, начальником тактического цикла.
    - Езжай-ка ты, лучше, Мурашов, в училище.
    Учи там будущих флотоводцев, а здесь тебя оставлять опасно - чего доброго, еще первую мечту вздумаешь осуществить...

    А через полгода "Энтерпрайз" прошел внеплановый ремонт и снова вышел бороздить просторы и пускать авиацию, и снова за ним кто-то гонялся...
    А он был такой чистенький, новенький, с иголочки, под флагом полосатым, и ничто не напоминало, что не так давно "Здесь был кап. 2 р. Мурашов"...
    По материалам сайта " Военое обозрение"

  5. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    978
    Поблагодарили
    359
    Поблагодарил
    61
    Хорошо.
    Пиши еще.

  6. #21
    Экстра-класс Аватар для R7NA
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,025
    Поблагодарили
    1274
    Поблагодарил
    310
    Цитата Сообщение от RW2CW Посмотреть сообщение
    Хорошо.
    Пиши еще.
    Автор не я, сам смеялся долго.
    Написано по мотивам рассказа “Пузырь в нос”, из сборника рассказов “Не потонем!!!”
    Автор: Николай Николаевич Курьянчик
    http://www.bookol.ru/dokumentalnaya_...aryi/30911.htm

  7. #22
    Элита Аватар для UR5CBZ
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    KN59rr
    Возраст
    67
    Сообщений
    6,126
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2552
    Поблагодарил
    1189
    "Наша фабрика часто получает притензии,что чулки у нас с узким верхом.Но это потому лишь,что жизнь стала лучше,и ноги у женщин в верхней части стали толще.Но мы к этому делу примем меры".
    (из выступления)
    "Наш учасковый гинеколог берет взятки за одно только заглядывание сами знаете куда."
    (из жалобы)

  8. #23
    Без позывного
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    492
    Поблагодарили
    70
    Поблагодарил
    32
    Отчаливаем!

    Московский городской Клуб Юных Моряков (КЮМ), в 80-х, имел внушительную флотилию. В строю было около 5 судов (“по морскому” - пароходов) на каждом из которых могли разместиться несколько десятков курсантов (школьников), с соответствующим количеством старших. Курсанты, весь год учившиеся морскому делу, летом проходили “Плавательскую Практику.” Практика длилась две-три недели, за которые учебные суда доходили от Москвы до Волги и назад. С точки зрения родителей это было что-то вроде летнего пионер-лагеря, который был железный, на воде и самостоятельно по ней передвигался (как у них хватало смелости/доверия отправлять так своих детей - не знаю...).
    Практика начиналась торжественно. Корабли стояли у причалов надраенные до блеска. Сотня с лишком курсантов, в полной морской форме, были аккуратно построены на пристани. Духовой оркестр блестел медью на солнце. Рядом с курсантами была бесформенная, пёстрая толпа родителей, провожавших своих чад в “морское” путешествие. Перед курсантами и родителями выступали руководители клуба: отставные капитаны и адмиралы. Говорили много и торжественно, о важности воспитания, обороне Родины, любви к морю.
    Не все разделяли помпезность момента. Капитан Учебного Судна (У/С) “Пограничник” терпеть этого не мог. Он глядел на действо из иллюминатора своей каюты и смягчал впечатления любимым напитком. Наконец-то группы курсантов, строем, зашагали каждая к своему пароходу. Последние “равняйсь-смирно-вольно-разойдись” и начинается слёзно-сопливое прощание курсантов с родителями у самого трапа. Наиболее сознательные курсанты уже начинают подниматься на борт, но большинство всё никак не может оторваться (или вырваться) от родителей.
    Капитану “Погранца” все это надоело. Осушив стакан, он взял громкоговоритель (именуемый иногда матюгальник) и двинулся на мостик не совсем твёрдой походкой. С мостика ситуация выглядела немногим лучше, тем более что его “команда,” казалось, меньше других спешила выйти в поход. Собравшись силами он занял позицию, поднял рупор и выдал, преодолевая непослушание языка, три команды, соответственно жестикулируя:
    “Курсанты на борт!”
    “Родители на х..й!”
    “Уё..ваем!”

    MTR

  9. #24
    Прохожий
    Регистрация
    15.04.2011
    Возраст
    55
    Сообщений
    4
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Товарищ поделился.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение.jpg 
Просмотров:	811 
Размер:	357.2 Кб 
ID:	99164

  10. #25
    Без позывного
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    492
    Поблагодарили
    70
    Поблагодарил
    32
    Вот еще один шедевр))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	107afd3876b3.jpg 
Просмотров:	537 
Размер:	69.8 Кб 
ID:	99169

  11. #26
    Экстра-класс Аватар для RT3K
    Регистрация
    13.04.2013
    Сообщений
    425
    Поблагодарили
    208
    Поблагодарил
    208
    Цитата Сообщение от vham Посмотреть сообщение
    Вот еще один шедевр))
    Самая содержательная резолюция

  12. #27
    Экстра-класс Аватар для R7NA
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,025
    Поблагодарили
    1274
    Поблагодарил
    310
    ...про летчиков:
    Водки летчикам не давать!!!!

    Как-то на общем сборище, то есть на совещании, всех облечённых властью начальников доблестные лётчики пожаловались:

    — Мало нам информации разведывательной по зоне КТО, летаем, летаем и не знаем, есть под нами бандюки али спецназовцы (что при нынешних наших юридических раскладах, как бы покультурнее сказать, ну, скажем… монопенисуально…)?

    — На хрена вам информация? — возмутился начальник штаба группировки. — И так вылетов плановых хрен добьешься, а как узнаете, что в районе бандюки, так у вас все винты загнутся к х.м… Хотя ладно, начальник разведки, обеспечьте наших крылатых братьев информацией.

    НР озадачил этой проблемой спецназовского начальника, тот, в свою очередь, озадачил придворный Ханкалинский отряд, который располагался как раз рядышком с авиабазой. Но забыл, однако, главный спецназовец, что задачу надо ставить конкретному человеку, а не передавать её комбату через полоумного лейтенанта, дежурившего в ту ночь по ЦБУ. Летёха всю ночь проиграл в «Вольфштайна» и к утру забыл вообще всё на свете. Даже при смене наряда он попытался представиться агентом Блазковичем, за что был высмеян другим точно таким же летёхой, которому было на «Вольфштайн» наплевать. Новый дежурный заступил, сел за компьютер дежурного по ЦБУ и запустил «Казаков».

    Ближе к 11 утра на КПП отряда появился изнывающий от жары подполковник в лётной форме, усиленно изображавший из себя начальника разведки авиабазы. Он потоптался на КПП и попытался проникнуть на территорию отряда, но был уличён и пойман бдительным дневальным. Через полчаса увещеваний и объяснений дневальный понял, что прибыл какой-то лётчик, но вот, зачем он прибыл, дневальный якутской национальности ни хрена не понял.

    — Скажите своему начальнику разведки, что прибыли лётчики за сводкой, — умолял он солдата.

    — Ага, — сказал дневальный и, изнывая от жары, поплёлся под грибок к телефону.

    Минут пятнадцать, смачно позёвывая, он крутил ручку. Пока ручка крутилась, из головы напрочь улетучились сведения, которые необходимо было довести до дежурного. Наконец, он дозвонился, у дежурного как раз «казаки» устроили бунт, поэтому дежурный малость нервничал.

    — Ну, чё те, олень? — спросил он в трубу

    Солдатик-якут вспомнил про оленей и замечтался, заулыбался.

    — Бля, ну, какого хера! — заорал в трубу дежурный.

    — Аааа, товарищ лейтенант, тут лётчики пришли за водкой, — выпалил дневальный.

    — Какой, на xxx, водкой? Лётчики? Им, бля, спирту мало что ли? — вскипятился дежурный. — Пошли его на xxx, нету у нас водки.

    Дневальный пожал плечами и двинулся к лётчику-разведчику.

    — Нету, — сказал он, — наверно, продали всё.

    Обезумевший лётчик открыл рот и решил зайти попозже. Попозже лётчик все-таки добился кое-каких результатов, дневальный дозвонился до дежурного, тот, в свою очередь, вызвонил нач. опера отряда, решив, раз лётчики пришли за водкой и почему-то к начальнику разведки отряда, то нач. опер с этим как-нибудь разберется. Пришёл небритый начопер, одетый, несмотря на жару, в камуфлированную ШПС (шапка-пидорка спецназовская) и в великолепные ТТСы (трусы танковые синие).

    Узнав, что пришли лётчики да ещё за водкой, капитан нач. опер не пошёл напролом, а осторожно, по-разведчицки, однако, при посредстве дневального выяснил, что лётчик разведчик пришёл якобы с разрешения начальника разведки группировки.

    — Ишь, ты! — подумал нач. опер, — дело-то нечисто, позвоню-ка я щас в вышестоящий штаб, своему направленцу и выясню, что за дела такие.

    Дозвонившись до спецназовского дежурного, начопер осторожненько так поинтересовался, не было ли каких распоряжений на выдачу водки лётчикам.

    Офигевший дежурный по отделу, как говорится в простонародье «фары не врубил», и тоже очень осторожно отмазался, дескать, я тока-тока заступил, щас будет шеф, поинтересуйся у него.

    Капитан нач. опер на другом конце ЗАСовского аппарата здраво рассудил, что дальше ниточка тянется ещё выше, и решил, что необходимо доложить своему прямому начальнику, а если быть точнее, начальнику штаба. НШ прокачивал «трехглавую» в качалке, закончив серию, он выслушал нач. опера и, чертыхаясь, поплёлся прозванивать начальнику спецназовского отдела. Главный спец как раз сидел в кабинете и принимал доклады от подчиненных подразделений. А тут нате, в спецназовский отряд пришли лётчики, требуют водки и говорят, им начальник разведки группировки разрешил брать у спецназа водку.

    — Знаешь-ка что, дружок, пусть комбат лучше перезвонит по этому вопросу самому начальнику разведки, я так понимаю, водка ведь дело личное, если лишняя есть, то дайте, но немного, я ведь вам приказать не могу…

    Лётчик-разведчик, стоявший на КПП отряда, плюнул на всё и ушёл к себе пить разбавленный спирт. Спецназовский комбат, узнав о том, что ему надо позвонить по поводу охамевших лётчиков Нру, незамедлительно схватил трубу, дозвонился до Главного и, негодуя, в цветах и красках расписал, как толпы обезумевших лётчиков осаждают КПП спецназовского отряда, требуя, умоляя и упрашивая дать им водки, прикрываясь при этом именем начальника разведки…

    Начальник разведки обезумел и рыкнул в трубку:

    — Водки лётчикам не ДАВАТЬ!!!!!

    После этого дозвонился до командира авиабазы и высказал всё, что думает о лётчиках и их нравах.

    Вечером на авиабазе всем, кто попался пьяным на глаза командиру, влепили строгача, в том числе и лётчику-разведчику, опившемуся разбавленного спирта, а строгий командир сказал ему:

    — Ты бы, подполковник, вместо того, чтобы ханку жрать, взял бы у спецназа разведсводку.

    С утра полутрезвый подполковник в восемь часов стоял на КПП отряда.

    Давешний солдатик-якут, ещё не сменившийся, увидев лётчика, покрутил ручку телефона:

    — Товарищ лейтенант, опять лётчики за водкой пришли.

    Автор Загорцев Андрей Владимирович

  13. #28
    Элита Аватар для UR5CBZ
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    KN59rr
    Возраст
    67
    Сообщений
    6,126
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2552
    Поблагодарил
    1189
    "Не взятками одними жив человек,ему и зарплата полагается".
    (из выступления)

  14. #29
    Экстра-класс Аватар для R7NA
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,025
    Поблагодарили
    1274
    Поблагодарил
    310
    Радиообмен советских военморов во время учений

    Вот наткнулся в интернете,может для кого нибудь будет интересно:

    Я американец, но вырос в СССР, мой отец служил военно-морским атташе при посольстве в Москве. Прожив 12 детских лет в Москве, уезжая, я говорил по-русски лучше чем по-английски. Но не в этом дело, мы недавно переехали в другой дом и я нашел свои логи, которые вел служа в радио разведке на тихом океане. Мои способности в русском языке были востребованы разведкой ВМС и я служил у них с 1979 по 1984 год. По долгу службы и для себя, я вел журнал. Казенную часть сдавал в архив, а свою себе. Мы — 7 человек, включая двух бывших немецких офицеров, которые побывали в СССР в плену, считались лучшими лингвистами в ВМС. Мы слушали эфир 24/7 и иногда, особенно когда были учения, проводили в наушниках по 18 часов.
    Что-то было в записи, а в основном «живой» эфир. Я должен признать, что русских нельзя победить именно из-за языка. Самое интересное говорилось между равными по званию или друзьями, они не стеснялись в выражениях. Я пролистал всего несколько страниц своих старых записей, вот некоторые:

    ***

    — Где бревно?
    — Хер его знает, говорят, на спутнике макаку чешет.
    Перевод:
    — Где капитан Деревянко?
    — Не знаю, но, говорят, что работает по закрытому каналу связи и отслеживает американские испытания прототипа торпеды Мk-48

    ***
    — Юго западнее вашего пятого, плоскожопый в кашу срет, экран в снегу.
    Перевод:
    — (Юго западнее вашего пятого?) военно-транспортный самолет сбрасывает легкие акустические буйки в районе возможного расположения подлодки серии К, на экране радара множество мелких обьектов.


    ***
    — Главный буржуин сидит под погодой, молчит.
    Перевод:
    — Американский авианосец маскируется в штормовом районе, соблюдая радиомолчание.


    ***
    — Звездочет видит пузырь, уже с соплями.
    Перевод:
    — Станция оптического наблюдения докладывает, что американский самолет заправщик выпустил топливный шланг.


    ***
    — У нас тут узкоглазый дурака включил, мол, сорри, с курса сбился, мотор сломался, а сам дрочит. Его пара сухих обошла, у них Береза орала.
    — Гони его на х*й, я за эту желтуху не хочу пи**лей получить. Если надо, пусть погранцы ему в пердак завернут, а команду к нашему особисту сказку рисовать.
    Перевод:
    — Во время учений флота, южно-корейское судно подошло близко к району действий, сославшись на поломки. При облете парой Су-15 сработала радиолокационная станция предупреждения «Береза».
    — Скажи, чтоб уходил, мне не хочется проблем из-за этого корейца. Если попытается покинуть район, лишить судно хода и отбуксировать, а команду - на допрос!



    При анализе Второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт. А именно, при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения - и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника. Исследовав данную закономерность, учёные пришли к выводу, что средняя длина слова у американцев составляет 5.2 символа, тогда как у японцев 10.8. Следовательно, на отдачу приказов уходит на 56% меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль. Ради "интереса" они проанализировали русскую речь - и оказалось, что длина слова в русском языке составляет 7.2 символа на слово (в среднем), однако при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику - и длина слова сокращается до (!) 3.2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются одним словом. Для примера приводится фраза:
    ***
    32-ой - приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям -
    32-ой - ё*ни по этому х*ю!

  15. #30
    Экстра-класс Аватар для RA9SVY
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    New-Troitsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,086
    Поблагодарили
    339
    Поблагодарил
    232
    Жена знакомого радиолюбителя - своему мужу (с его слов): "Лучше бы ты был алкашом, чем радиолюбителем! Это же надо до такого додуматься - по крыше ходить! Господи, позор то какой!"

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика