Вложение 167997
Вид для печати
Кто-о-чём:"...баня, мелкие кровососущие паразиты..."
Да уж ,есть чему посмеяться ,но только не по вопросу употребления .
Сажать кукурузу в Ленинградской области, как это пытались сделать ранее по указанию главного кукурузовода :king2: - это вам не кузькину мать вызывать с трибуны..... Об этом и речь.
Лично наблюдал в детстве в конце 60-х годов за оставшимися полями кормовой кукурузы под Петергофом в Низино. Но и кормовая кукуруза не успевала формироваться в початок и использовалась, как силос . Гораздо лучше на этих полях чуть позже рос турнепс. Что касается пользования .. с ваших слов ,я так понимаю в смысле кушать кукурузу)) , то здесь проблемы нет. Выращенную в естественных условиях для её произрастания сейчас можно употребить в любом регионе страны и соответственно в любом виде.
Два яблока
(М.Жванецкий)
В Одессе отец зажал сына в углу.
– У тебя два яблока. Я одно выбросил. Сколько у тебя осталось?
Тихое скуление.
– У тебя было два яблока. Я одно порезал на куски. Сколько у тебя осталось?
Скулёж, тычки, прижатие к стене.
– У тебя было два яблока. Я одно сожрал. Я! Я сожрал. Сколько у тебя осталось?! Плач, рев, удары.
– Ты держал в своих грязных руках два немытых яблока. Я вырвал у тебя одно и сожрал. Сколько у тебя осталось?
Крик, плач.
– Папа! Не надо!
– Нет надо! У тебя было два яблока. Я у тебя вырвал и растоптал одно. Одно из двух я растоптал ногами. Сколько у тебя осталось?!!
Дрожание, вой, крики, визг мамы.
– Оставь ребенка.
– Он xxxxx. Я меняю условие. У тебя было два яблока. Одно сожрал ты! Ты сам сожрал одно! Сколько яблок, xxxxx, у тебя осталось, болван?
– А-а-а!! Не бей, папа!!
– Никакого зоопарка. Никаких гостей. У тебя никогда не будет дня рождения. Весь праздник я проведу с этим идиотом… У тебя было два яблока. Зина, у нас есть яблоки? А что? Давай морковки… У тебя было две морковки, сукин ты сын. Я отнял… Дай! Дай! Идиот. Это арифметика. Я отнял у тебя одну и сожрал… Вот… Хря-хря… На, смотри…
– Гриша, она немытая.
– Ничего. Пусть он видит. Я сожрал с землей одну морковку. Сколько у тебя осталось?
– Яблок?
– Морковок!!!
Всхлипывание.
– Посмотри. Сколько грязных морковок осталось в твоих грязных руках?
– Одна-а-а-а-а…
– Правильно, сынок… А теперь возвращаемся к яблокам.
– А-а-а-а! Папа, не надо!
– Гриша, не надо.
– Не реветь! Отвечать! У тебя было два яблока.
– Гриша, умоляю!
– Надо! Этот xxxxx с морковками ответил правильно, значит, есть надежда. Я развиваю у него абстрактное мышление. У тебя было два яблока.
Дикий рев.
– А-а-а! Не надо!
– Гриша, не надо.
– Или он не будет идиотом, или он не вырастет вообще. У тебя было два яблока.
– А-а-а!
Ревут все.
– Тишина! Весь дом молчит. Не подсказывать. Я, твой папа, отнял у тебя…
– А-а-а!
Все ревут.
– … одно яблоко из двух (перекрикивая рев). Я, твой отец, подкрался и из твоих двух яблок отнял у тебя одно… (Рев стал таким, что в стены застучали, “Что там у вас?”)
– Ну, хорошо… Ты мне сам дал одно… Сколько у тебя осталось?
– (Тихий шепот): Одно.
– Значит, теперь у меня сколько яблок?
– Одно.
– У тебя сколько яблок?
– Одно.
– Давай их съедим?
– Давай…
– Но яблок нет! Жрать нечего! Это и есть абстрактное мышление!
У нас один баран пришел в школу, не дождавшись 1 сентября:
В центре города Владимира потерялся баран
Во журналюги строчат, даже не задумываются над написанным... Абы скорее написать, чтоб никто не опередил.Цитата:
...дом1, во дворе 1-й городской школы №1...
"Во время проведения районного турслета. Дети от нашей школы были предоставлены сами себе! Сопровождавший их учитель физкультуры Александр Сергеевич был занят сначала рыбной ловлей, затем поеданием свежесваренной ухи с алкогольными возлияниями. А после этого устроил драку с сопровождавшим школьников милиционером!" (из выступления директора С.......ской основной школы на педсовете.)
А она есть.
Вложение 168280
Было реально. На зачете по лабораторной работе, среди прочего, всем задается очень простой вопрос: "Что такое тангенс фи?"
В ответ звучат заученные определения, рисуются графики... "Нет, а что такое тангенс фи?" Вся группа зачёт не получила. Напоследок требуем правильный ответ. Вот он:
- Ребята, тангенс фи - это важнейший показатель, характеризующий диэлектрические свойства материала!
А вы знаете, что такое электроэнергия???
Типа, уже пора здесь спрашивать? http://forum.qrz.ru/22-okolo-r-l-bes...kabele-72.html