...учиться,учиться и еще раз...
Вложение 201586
Вид для печати
...учиться,учиться и еще раз...
Вложение 201586
...ферштейн?
Вложение 201604
Ночь, светит луна, льется слюна - в лом.
Ах, если б ты знал, что меня ждет днем.
Злобный, толстый, потный, он сломает меня.
Глаз жадно блестит, рот приоткрыт - смех.
О, мой юный друг, он нас убьет всех.
Кресло, сверла, шланги, и кривые щипцы.
Знал я множество дантистов и боялся их всегда,
Только этого садиста я боюсь как никогда,
Он просверлит мою душу, мысли вытащит наружу,
Он следит за мной повсюду, но скрываться я не буду,
Нет!!!
Бесполезно.
Ночь, светит луна, мне не до сна - в лом.
Ах, если б ты знал, что меня ждет днем.
Злобный, толстый, потный...
Злобный, толстый, потный...
Злобный, толстый, потный, он сломает меня
"Дантист" Апрельский марш(С)
Хоть и не юмор, а намного лучше, чем ваши "подергушки".
Гордиться есть чем.
Ледокольный танкер СПГ.
Чем гордиться?! Наша Раша здесь причем? :)
Танкер-газовоза «Christophe de Margerie» («Кристоф де Маржери») IMO: 9737187, флаг Кипр, порт приписки Лимасол, построен 09 ноября 2016 года, строительный номер 2418. Судостроитель: Daewoo Shipbuilding Marine Engineering. Владелец: SCF Management Services (Cyprus) Ltd. Оператор: Sovcomflot (UK).
Уникальный ледокольный газовоз СПГ «Кристоф де Маржери» (Christophe de Margerie) ледового класса Arc7 - это первый из пятнадцати танкеров-газовозов «Совкомфлота»* для проекта «Ямал СПГ». Он способен работать при температурах до минус 52 градусов, мощность пропульсивной установки газовоза составляет 45 МВт. Она включает винторулевые колонки типа «Азипод». Они обеспечивают высокую ледопроходимость и маневренность и позволяют использовать принцип движения кормой вперед, что необходимо для преодоления торосов и тяжелых ледовых полей. При этом «Кристоф де Маржери»** стал первым в мире судном арктического ледового класса, на котором установлено сразу три «Азипода».
Экипаж составляет 29 человек и полностью укомплектован российскими моряками. Штатный офицерский состав газовоза включает 13 человек, каждый из которых обладает большим опытом арктического судоходства и дополнительно прошел специализированную подготовку в учебно-тренажерном центре «Совкомфлота» в Санкт-Петербурге.
Российский проект и деньги, а суда почти все в офшорах.
Многоходовочка. Терминалы в Европе строили за американские деньги, а разгружаться там будут российские танкеры.
а разгружать там будут "Американский сланцевый" газ из Ямальского месторождения :)
.