Ну и как успехи в изучении телеграфа?
Вид для печати
Успехи я думаю неплохие знаков 100-120 если с эфира то 50% информации читаю правда с карандашом, если скорость меньше то записывать почти все успеваю. С компа намного лучше, несмысловой группами почти легко на скорости до 115 зн в минуту. Самая большая проблема это пауза между знаками, некоторые операторы совсем маленькой ее делают и просто не успеваю записать. Еще путаются 5 и H . Вот примерно так.
Ну это уже не плохо. Поздравляю. Сдвиги есть.
Музыкальный слух не нужен в этом деле совершенно, поверьте на слово. Когда я начинаю что-нибудь петь, все смеются, а по профессии я радист.
Девочка из-за болезни пропустила несколько занятий.В перерыве,когда ребята отдыхали, занялся с ней индивидуально.Через месколько минут она уже принимала цифры на большой скорости. Взялась за электронный ключ - тоже неплохо. Оказалось ,что она ранее училась в музыкальной школе , но из-за материального положения семьи вынуждена была оставить муз.школу. Жаль - слух-то у неё уникальный ! Это бездари пробиваются,а девчёнке бы помочь!
Наверное чем раньше -тем проще.Мне "вдолбили"морзянку в СА за 1.5месяца в 75-м.Век не забуду.Спасибо "учителям"-ОЗК.Турник.Бег\И никакой "дедовщины".Сам не одолел-бы.Лень
Как-нибудь проверим Юра, и то и другое.:whistle:
А вобщем-то наличие музыкального слуха не обязательно, но желательно.
Видели бы вы тех парней, из окраинных деревень, которых как-то раз мне дали в группу, оторвав от рычагов трактора...
Но ничего, и с этим все вместе справились - вся группа на 3-й спортивный сдала.
А по поводу возраста, так был у меня "ученик", которому на момент обучения исполнилось 61 (!). Сейчас работает CW без проблем.
А что серьезно 61 ? Вот это да, это просто рекорд. По сравнению с ним я просто ребенок
От себя добавлю: