Александр, не придирайтесь ко фразам. В АД-335 болты. В Х-7 болты сквозь бум, еще болты, которыми хомуты стягиваются в шейке. А элементы крепятся U-шпильками.
Там где есть болт (шпилька) и гайка люфт есть всегда (кроме специальных болтов, которые в отверстие забиваются чуть ли не молотком, а гайка их только фиксирует от выпадания). Даже существует ГОСТ, регламентирующий диаметр отверстия под болт. Например под обычный болт М8 принято отверстие сверлить не менее чем 8.5, а то и 9мм. Под болт М6 отверстие 6.5-7мм. Так вот при диаметре трубы 60 мм эти полмиллиметра зазора между болтом и отверстием дадут свободу относительного смещения в градус-другой-третий. Столько же добавится в местах сочленения труб бума. А при длине элемента 10м этот градус-другой даст расстояние между концами элементов по вертикали в пяток-десяток-другой сантиметров.
P.S. Давайте завяжем с техническими спорами в фото-ветке. Я просто сказал что конструкция что от АД, что от Кушкрафт мне не нравится и я себе такое никогда не буду делать.