-
В упомянутой мною книжке есть варианты диаграмм направленности ДВУХ вертикальных излучателей в зависимости от расстояния между ними и фазового сдвига в них . Там может быть и круг , и эллипс , и кардиоида , и восьмерка ( идеальная или искаженная ) .
А на крупногабритных подвижных объектах ( и грузовиках в том числе ) пара антенн действительно позволяет избавиться от " мертвой зоны " , появляющейся из-за наличия большого металлического экрана - прицепа . Ведь ( в отличие от легковушки ) невозможно поставить антенну на крышу прицепа - он и так метров пять высотой ...
-
To Базилио:
Неможко не в тему, правда :) Берите чаще на трассе стопщиков - среди них могут попасться и радиолюбители :) Расскажут и посоветуют. Да и вообще - мы люди крайне полезные в дальней дороге!
Привет и удачи всем драйверам!
RK3DKE - радиолюбитель-автостопщик
:)
-
То Балабас Евгений:
Женя! Не беру я стопщиков. НИКОГДА! Причины две. Обе просты и банальны.
Вопервых в иномарках допускается только один пассажир. Как правило это сменщик. Если посадить лишнего человека в кабину, то гарантированы серьёзные проблеммы с ГАЙцами. Вплоть до лишения в/у.
Вовторых это опасно. Это действительно опасно. Есть люди вполне профессионально разводящие нас на деньги, обворовывающие и т.п. Пока я в движении, я практически в безопасности. А перед пассажиром в кабине я ПОЛНОСТЬЮ безоружен! Поэтому не сердись и не обижайся. Причина только в этом. В конце концов, не на себе же я его повезу! Пусть едет, но без поручительства, просто с обочины я тоже не возьму. Побоюсь. Извини!
Как соберёшся, пиши. Отправим с кем-нибудь. Без проблем. :)
-
Да ну, все ОК, какие могут быть обиды! Если не берете - машите рукой, или побибикайте - тогда веселей стоится !Камаз с трех- четырех-местной лавкой :) , конечно самая стопщицкая машина, :) , но инофуры, слава Богу, берут постоянно (когда есть желание и вторая сидушка свободна, разумеется ). Гоняют наши драйвера без сменщиков систематически и запросто - Россия, что поделать...
За приглашение - спасибо, но мы уж лучше на обочине, а то неспортивно! :)
Удачи!
-
Очень интересно почитать форум дальнобойщиков. Много полезной информации о дорогах, о методах связи и т.д. Ну и конечно уморительны истории из их трудной работы и жизни. Особенно от одного парня из Ленска.
Вопрос к Базилио. Где можно найти информацию о "световом языке" дальнобойщиков?
73! Владимир
-
Тамже на форуме. Видно затерялось где-то. А так всё просто.
Правым мигаю-обходи уверенно, вижу, готов к манёвру.
Левым- не суетись впереди помеха, опасность и т.п.
Включилась аварийка - впереди затор, авария, и т.п. Увеличивай дистанцию, буду тормозить. Такой знак особенно важен на больших скоростях и на скользком покрытии.
Одиночная вспышка левым поворотом - ответ "спасибо" на втречную двойную вспышку дальним (предупреждают о неприятностях впереди. Как правило радар.).
Поочерёдное мигание левым - правым поворотом: спасибо! (как правило по завершении обгона либо другого манёвра)
Многократные короткие вспышки "дальним" идущим навстречу машинам - попытка обратить на себя внимание, просьба дать закончить манёвр , например при обгоне, при левом повороте и т.п.
Вот вроде и всё.
-
Базилио, большое спасибо за информацию. Про одиночную вспышку левым поворотом, в знак благодарности о предупреждение, я не знал.
73! Владимир "ОКАвод"
-
Еще само крепление антенны к металлической поверхности образует конденсатор для согласования антенны- посмотрите Ротхаммеля штырь0,25волны с заземленным основанием
-
а как найти дальнобойщика который идет пустой с петрозаводска до москвы?? я на машине перевернуля там в петрозаводске теперь бы ее в фуру закинуть и до дому ??
как найти такого душевного человека???