Народ, нормальный УПС, слегка бэ-у, стоит рублей 200. Может купить готовый и не париться?
Вид для печати
Народ, нормальный УПС, слегка бэ-у, стоит рублей 200. Может купить готовый и не париться?
Это где это такие упсы продаются? :)
А вообще, оттестировали данный механизм в работе, стоял два дня совместно с 8ми портовы Длинком. Наряжение питания под нагрузкой 9(!) вольт, а не 7.5 как написано на БП. Акум зарядился до 7.2В и успакоился. Отключили питание и на акуме свич проработал 8 часов, работал бы и дальше но уходить надо было, без присмотра не стали оставлять. Не припомню чтобы свет отключали на 8 часов :)
Всегда есть или по объявлениям в газете, у знакомых в компьютерных сервис-центрах и пр. и пр. На помойке, в конце-концов. Я тут недавно продал за 500 рэ три штуки сразу 500-650 ваттных, потому как задолбали без дела стоять. Вполне рабочие аппараты были, ну разве что аккумуляторы слегка убитые от долгого хранения. И вообще - делать самому то, что уже давно освоено промышленностью, массово производится и массово выбрасывается на свалку - по меньшей мере глупо. И очень неинтересно - ведь приходится заново изобретать велосипед, открывать Америку и наступать на те же самые грабли. И уж совсем нерентабельно с экономической точки зрения. Это примерно как выращивать картошку на даче - вроде и сама растёт, но если посчитать затраты времени и сил а потом представить, сколько можно было бы заработать денег за это время, занимаясь СВОИМ делом, то картошка выйдет золотая. Во всяком случае вагон можно купить запросто. С УПСом то же самое, даже хуже. Приезжайте в Мурманск - найду пару штук за бесплатно, так уж и быть, просто жалко вас, новых первооткрывателей.
Простые "фирменные" б/у УПСы - это, может, и хорошо, но со многими может быть такая проблема - он не включится автоматически при появлениии 220 после разряда аккумулятора (ну т.е. если долго "света" не будет). Имейте ввиду, лично сталкивался.
А если взять кувалду и разбить вдребезги - тоже не включится... Ну кто же в ноль аккумуляторы разряжает?
Ну Вы сказали... Претензии к энергетикам, во первых, почти ко мне :) Во вторых это всё делается на случай "аварии". В третих это "фирменный УПС". В четвертых, в ноль акк-ры не разряжаются, контролирует УПС. А вот после появления 220 не включается. Так что Вы немного не в тему, тем более про кувалду.